подскажите, знатоки карбюраторов ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите, знатоки карбюраторов ! Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:00
ребята у меня 099-ка 1992 года.
хочу ему карбюратор поменять, он у него тоже с 92 года.
есть ли какие-нить новые модификации с 1992 года? так чтобы и тянула лучше и экономия была на месте.
заранее благодарю.

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 17:56
есть ... такой карбюратор называется "инжектор" Smile
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину

#3:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 18:01
А нахрена тебе это надо, деньги чтоль лишние? Я бы снял, помыл, поменял диафрагмы, настроил и радовался жизни. Что называется- дешево и сердито. :cool:
Ну а если действительно решил поменять, можно поставить с автоподсосом, который от тосола работает, кажется он десяточным называется в магазинах. У меня стоИт 4 года, проблем нет ни зимой ни летом. :cool:

#4:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 20:12
Dam писал(а):

есть ... такой карбюратор называется "инжектор" Smile
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину


Слышал, что зимой с таким карбюратором хреново ездить.

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:45
Саша Кемеровский писал(а):

Слышал, что зимой с таким карбюратором хреново ездить.


я и сам такое слышал ... успокаивает то что у нас зимы теплые Wink Да и к тому же та самая ответственная деталька - биметаллическая пластинка, очень боится плохой ОЖ - потому и хочу залить нормальный антифриз.

2 Спутник: а что есть реальная разница между 10-ным и 8-ным с автоподсосом? Просто 8-ный тож типа на тосоле катит, но недолго

#6:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 13:04
ребята у меня 2 вопроса:

1. эти новые карбы с автоподсосом - от них не начинает больше жрать бензина?

2. тут один мастер, Славик, которого вы конечно не знаете, обещал переделать мой старый карб, в карб с автоподсосом, только принест мне 2 шланга, сказал он мне. Не химичит ли он там случайно, неужели так мало разницы в конструкциях старых карбов и новых с автоподсосом?

#7:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 13:16
Dam писал(а):

2 Спутник: а что есть реальная разница между 10-ным и 8-ным с автоподсосом? Просто 8-ный тож типа на тосоле катит, но недолго


У карбовой десятки 83-й движок и точно такой же карб-автомат, как на Самарах. И не советую его ставить. ФИГНЯ! От многих слышал.. и сам до сих пор с ним мучаюсь. Smile То он заслонку не открывает, то не закрывает... И расход с ним больше - ты ручной подсос давно бы убрал, а этот гад все не торопиться заслонку полностью открыть..

Одним словом - ручной подсос надежнее и экономичнее!

#8:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 13:23
10-MZ-964 писал(а):

1. эти новые карбы с автоподсосом - от них не начинает больше жрать бензина?

начинает. если идеально настроен (что малореально, имхо) то ненамного. если неидеально - твой кошелек разницу ощутит Wink

10-MZ-964 писал(а):

2. тут один мастер, Славик, которого вы конечно не знаете, обещал переделать мой старый карб, в карб с автоподсосом, только принест мне 2 шланга, сказал он мне. Не химичит ли он там случайно, неужели так мало разницы в конструкциях старых карбов и новых с автоподсосом?

Чего-то сомневаюсь... Во всяком случае обратная переделка невозможна. И он там ничего кроме шлангов не хотел захватить?

#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 13:34
Dam писал(а):

есть ... такой карбюратор называется "инжектор" Smile
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину


Не советую. Подсос - он очень часто помогает, когда с карбом возникают проблемы, вытянул его - и катайся (жрет правда побольше Sad ). А этот автоподсос - ещё одни мозги в машине (причем достаточно тупые и глючные).

#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 13:42
Имхо, для покупки нового карба взамен старого нужны достаточно веские основания. Дело даже не в деньгах, неизвестно, что за карб купишь в магазине, в запчасти, имхо, часто попадает всякий отстой, который производитель боится отправить на конвейер.
Если карбюратор когда-то ездил нормально (т.е. в нем нет заводских дефектов), то его проще промыть-перетряхнуть купив нормальный ремкомплект. Ничего сложного в нем нет - одни железки с пружинками Smile . Если с первого раза не получится - то можно ещё попробовать. Правда, если с руками и головой вообще беда, лучше не лезть Smile .

#11:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:23
я сам обычно мало что делаю. просто мне интересно, правильно ли мне делают. потому стою всегда над головою у мастера, чтобы тот падла, работу свою как надо делал. Хоть он и мастер, хочут мало поработать больше заработать с меня, всё же знает больше чем я, потому я ему доверяюсь и проверяю заодно. как говорится *** железо не отходя от кассы.

короче, знатоки менять карбюратор мне не советуют. я так понял.

#12:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:53
я сам обычно мало что делаю. просто мне интересно, правильно ли мне делают. потому стою всегда над головою у мастера, чтобы тот падла, работу свою как надо делал. Хоть он и мастер, хочут мало поработать больше заработать с меня, всё же знает больше чем я, потому я ему доверяюсь и проверяю заодно. как говорится *** железо не отходя от кассы.

короче, знатоки менять карбюратор мне не советуют. я так понял.

#13:  Автор: ADОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:11
10-MZ-964 писал(а):

я сам обычно мало что делаю. просто мне интересно, правильно ли мне делают. потому стою всегда над головою у мастера, чтобы тот падла, работу свою как надо делал. Хоть он и мастер, хочут мало поработать больше заработать с меня, всё же знает больше чем я, потому я ему доверяюсь и проверяю заодно. как говорится *** железо не отходя от кассы.

короче, знатоки менять карбюратор мне не советуют. я так понял.



Проверяный карб лучше нового "лотерейного", Посоветуйся с тем мастером у которого делать будешь есть ли смысл менять. Не повело ли основание карба, исправна ли механическая часть, цела ли резьба ЭМК и седло. Остальное поправимо (почти всегда). А новый карб купить дело не хитрое (но это другая история)

#14:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:40
С полуавтоматом заморочки действительно могут быть...
Себе ставил 21073(НИВА)на мотор с объёмом 1.7...Дифузоры чуть больше чем на штатном...и естественно жиклёры.После полной разборки и не большой доводки карбовых комплектующих прибавка к мощности ощутимая(особенно на второй камере) По поводу расхода скажу что немного возрос,но терпимо.Очень большой расход если постоянно тапку в пол нога прямая:)короче при открытии двух камер.На первой камере можно кататься экономно.

#15:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 19:49
Что - то все молчат о плюсах полуавтомата: завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя. А что до расхода, то даже если он и больше, то уж точно не ощутимо. К тому же всегда можно отрегулировать и температуру полного открытия заслонки, и уровень оборотов во воремя прогрева (методом проб и ошибок Smile ). В общем - стоящая вещь :cool: .
#16:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 00:09
Согласен с [v11]. У меня с автоматом никаких проблем. Аргумент "много жрет" - чушь, автомат работает только минут 5-10, а сколько вы всего ездите? По поводу того, что он плохо работает, так его иногда бы и чистить надо, вместе со всем карбом.
#17:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 07:31
[v11] писал(а):

Что - то все молчат о плюсах полуавтомата: завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя

Ага, конечно, затыки, дерганья и геморрой исчезнут, оттого что глючная железка за тебя решит насколько открыть заслонку Smile
Скорей это можно сказать об обычном карбе: вытянул подсос, завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя :)

Я вобщем говорю как юзавший то и то... Не имел бы ничего против автомата если бы он работал стабильнее. Чистка? Да разумееца! вместе с настройкой и шаманскими плясками с бубном. Вот щас вроде работает "как надо" Только надолго ли?

#18:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:07
И все же думается "глючная железка" до момента прогрева двигла до 50 ведет себя более адекватно, чем "вытянул подсос, завел, поехал, немного убрал подсос, немного поехал, опять немного убрал подсос, заглох, вытянул подсос, завел и поехал..." . Рулить надо, а не подсос дергать во время пути. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU