Dam писал(а):есть ... такой карбюратор называется "инжектор"
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину
Слышал, что зимой с таким карбюратором хреново ездить.Саша Кемеровский писал(а):Слышал, что зимой с таким карбюратором хреново ездить.
я и сам такое слышал ... успокаивает то что у нас зимы теплые Да и к тому же та самая ответственная деталька - биметаллическая пластинка, очень боится плохой ОЖ - потому и хочу залить нормальный антифриз.
2 Спутник: а что есть реальная разница между 10-ным и 8-ным с автоподсосом? Просто 8-ный тож типа на тосоле катит, но недолгоDam писал(а):2 Спутник: а что есть реальная разница между 10-ным и 8-ным с автоподсосом? Просто 8-ный тож типа на тосоле катит, но недолго
У карбовой десятки 83-й движок и точно такой же карб-автомат, как на Самарах. И не советую его ставить. ФИГНЯ! От многих слышал.. и сам до сих пор с ним мучаюсь. То он заслонку не открывает, то не закрывает... И расход с ним больше - ты ручной подсос давно бы убрал, а этот гад все не торопиться заслонку полностью открыть..
Одним словом - ручной подсос надежнее и экономичнее!10-MZ-964 писал(а):1. эти новые карбы с автоподсосом - от них не начинает больше жрать бензина?
начинает. если идеально настроен (что малореально, имхо) то ненамного. если неидеально - твой кошелек разницу ощутит
10-MZ-964 писал(а):2. тут один мастер, Славик, которого вы конечно не знаете, обещал переделать мой старый карб, в карб с автоподсосом, только принест мне 2 шланга, сказал он мне. Не химичит ли он там случайно, неужели так мало разницы в конструкциях старых карбов и новых с автоподсосом?
Чего-то сомневаюсь... Во всяком случае обратная переделка невозможна. И он там ничего кроме шлангов не хотел захватить?Dam писал(а):есть ... такой карбюратор называется "инжектор"
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину
Не советую. Подсос - он очень часто помогает, когда с карбом возникают проблемы, вытянул его - и катайся (жрет правда побольше ). А этот автоподсос - ещё одни мозги в машине (причем достаточно тупые и глючные).10-MZ-964 писал(а):я сам обычно мало что делаю. просто мне интересно, правильно ли мне делают. потому стою всегда над головою у мастера, чтобы тот падла, работу свою как надо делал. Хоть он и мастер, хочут мало поработать больше заработать с меня, всё же знает больше чем я, потому я ему доверяюсь и проверяю заодно. как говорится *** железо не отходя от кассы.
короче, знатоки менять карбюратор мне не советуют. я так понял.
Проверяный карб лучше нового "лотерейного", Посоветуйся с тем мастером у которого делать будешь есть ли смысл менять. Не повело ли основание карба, исправна ли механическая часть, цела ли резьба ЭМК и седло. Остальное поправимо (почти всегда). А новый карб купить дело не хитрое (но это другая история)[v11] писал(а):Что - то все молчат о плюсах полуавтомата: завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя
Ага, конечно, затыки, дерганья и геморрой исчезнут, оттого что глючная железка за тебя решит насколько открыть заслонку
Скорей это можно сказать об обычном карбе: вытянул подсос, завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя :)
Я вобщем говорю как юзавший то и то... Не имел бы ничего против автомата если бы он работал стабильнее. Чистка? Да разумееца! вместе с настройкой и шаманскими плясками с бубном. Вот щас вроде работает "как надо" Только надолго ли?