Масло для 2101. Может, ESSO? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло для 2101. Может, ESSO? Автор: stanny СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 12:39
Господа,

подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? Very Happy И чем это может "обернуться" для двигателя?

Заранее благодарен.

#2: Re: Масло для 2101. Может, ESSO? Автор: superuser СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 00:04
stanny писал(а):

Господа,

подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? Very Happy И чем это может "обернуться" для двигателя?

Заранее благодарен.


Станет не копье, а тигр!

#3: Re: Масло для 2101. Может, ESSO? Автор: stanny СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 00:11
superuser писал(а):

stanny писал(а):

Господа,

подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? Very Happy И чем это может "обернуться" для двигателя?

Заранее благодарен.


Станет не копье, а тигр!



Ха-хахахахаха!

Тем более, что движок уже накрылся. Тачку, понятно, я с рук покупал, так там еще поршни родные стояли, и болтались по миллиметру-полтора в обе стороны. И вся эта "болтанка" ревела громче любого тигра :-)

Теперь капиталку делаю.

Но спасибо за совет :grin: Впрочем, дальше буду использовать полусинтетику - ее мне больше рекомендовали.

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:11
esso - отличное масло по умеренной цене.

в синтетике:
1) довольно мощные моющие присадки, так что в старых сальниках могут появиться течи через трещинки в них.
2) она дает больше отложений при сгорании, чем минералка и полусинтетика. т.о. в изношенном моторе, у которого в камеры сгорания попадают излишки масла применение синтетики нежелательно, т.к. это может привести к коксованию колец и более быстрому окончательному износу мотора. по этой же причине нельзя применять синтетику в РПД (моторах Ванкеля), где масло подается прямо в камеры сгорания (хоть и в мизерных количествах).

после капиталки, когда все зазоры в норме, а сальники новые, то никаких противопоказаний применению синтетики нет и быть не может. кроме, разве, одного - зачем переплачивать? для классических "лад" хорошая импортная полусинтетика подходит великолепно! по свойствам она мало уступает синтетике, только что менять ее надо чаще, но ведь и стОит она дешевле.

#5:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:15
Falcon[SD] писал(а):

esso - отличное масло по умеренной цене.



Вопрос следующий: насколько оптимальна следующая идея - при годовом пробеге 18 - 20 тыс. км на лето лить Uniflo 15W-40 (370 рублей), на зиму - Ultra 10W-40 (550 рублей)?

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 17:35
а экономить 200р в год критично? странный вопрос, это же чуть больше 10 литров топлива... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
#7:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:35
Falcon[SD] писал(а):

... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..



Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:41
VladVikN писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..

Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.

здрасьте... ESSO Uniflo и Ultra по API соответствуют классу SJ/CF. Ultra еще и SH/EC. Uniflo - минералка, Ultra - синтетика и п/с. разная база, разные присадки. совершенно разные масла, хотя оба вполне приличные, но преимущества п/с и синт. по сравнению с минералкой общеизвестны и весьма значительны.

#9:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 15:12
Специально посмотрел на канистрах классы качества: Uniflo API SL/CF ACEA A2/B2, Ultra API SL/CF ACEA A3/B3. Extra ранее (в синих канистрах) имела API SF/CC, теперь SG/CC.
#10:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 14:56
Кстати, резко менять дешевую минералку (в том числе Лукойл и компания) после длительной эксплуатации на качественную полусинтетику черевато для двигла... Она, полусинтетика (тем более синтетика), за счет горазду лучших моющих способностей (часто даже лучших, чем у спец жидкостей/масел) вымывает всю грязь из двихла за 1500-2000 км. Итог, увы печален, - ремонт маслонасоса и повторная замена масла, фильтра и тд.

А если ранее и сроки замены не выдерживались, то вообще писец бывает...

Три или четыре раз было такое, в том числе и у меня. Масло слили - полный атас: грязи процентов 30 от общего объема (гарантия, что масло не паленое 100%, три человека ездят на масле из той-же самой бочки - все Ок).




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU