Drony писал(а):Сам сейчас озадачен этой темой на 2105. Делаю автозапуск сам на микроконтроллере. Проблема с карбюраторной машиной может состоять в том, как дистанционно управлять "подсосом". А так есть возможность подавать команду автозапуска с сотового телефона (стоит некоторое охранное GSM устройство).
А если "подсос" заранее приоткрывать, ну, скажем, на половину.solo666 писал(а):можно добиться оптимальной положения заслонки например на Солексе, но он должен быть идеально отрегулирован. Пока выход только ставить полуавтоматические карбюраторы, например 10-го семейства, шли на первых десятках...
Это 35-й и 62-й солексы, их и сейчас ставят на передний привод.
Только они полуавтоматы, т.е. требуется перед пуском нажать на педаль газа (возд заслонка закрывается) и при прогреве периодически газовать (заслонка приоткрывается). Биметалической пружине не хватает сил двигать заслонку, поэтому она выступает в роли ограничителя.