VitalikO писал(а):95-Й бензин не пробывал, но 92-м заправлялся на разных заправках - не помогает.
Звон пальцев у меня был, устранился регулировкой карбюратора.
Я всегда заправляюсь на Юкосе или Лукойле подобных проблем небыло. Неделю назад на трассе Ульновск-Самара пришлось заправиться 10литров. Машина на следующий день еле еле заводилась.Цитата:если ехать с нагрузкой(с прицепом допустим)-умереть можно. Пробывал делать позднее зажигание, становиться чуть лучше, но всё равно, а машина не едет(тупит).
Все симптомы налицо. Пациент, у вас говеннейший бензин. При позднем зажигании детонация исчезает, но это не говорит о том, что машина станет резвее, наоборот, позднее зажигание снижает мощность двигателя, приводит его к перегреву и калильному зажиганию, после выключения оного. Если вы просто дольете в бак хорошего бензина, то машина сразу не вылечется. Как показывает практика, иногда, только после двух полных заправок нормальным бензином машина реанимируется. Поскольку, у вас в баке остается какое-то количестве предыдущего г......на. Которое постепенно, перемешиваясь с бензином, уходит из бака.arcadi писал(а):При позднем зажигании детонация исчезает, но это не говорит о том, что машина станет резвее, наоборот, позднее зажигание снижает мощность двигателя, приводит его к перегреву и калильному зажиганию, после выключения оного.
Хм. Странно. Мне сказали тоже самое, но только когда зажигание слишком раннее.Цитата:Хм. Странно. Мне сказали тоже самое, но только когда зажигание слишком раннее.
Правильно. При слишком раннем зажигании так же снижается мощность и увеличивается температура двигателя, только сопровождается это еще и звоном пальцев.Sniper_gf писал(а):Пробовал как то выставить зажигание с помощью стробоскопа, получилась полная фигня. Машина ходила фигово. Частенько бывали провалы или звон... В сервисе получалось тоже самое. Сейчас выставляю зажигание исключительно на слух и по ащущениям при езде. Можно сказать набил руку, или точнее ухо Работает отлично!
Полностью тебя поддерживаю!!!!
А еще посмотри откуда воздух в карб поступает (лето или зима включена), у моего отца М-2141, так вот, если двигатель прогрет и на улице теплее +5, а переключатель стоит в положении зима то ехать невозможно, звон стоит такой что уши закладывает, а вот если переключить в положение лето, то пальцы не стучат!TETRAOX писал(а):Пальцы звенят тогда, когда на каждом пальце по одному огромному перстню с брульянтом. Очень неудобно - двинул рукой - звенят собаки!
Если детонацию в двигателе называть "звоном пальцей", то дребезжание глушителя можно называть "трубным пуком", а звук спускаемой шины - "последним вздохом ПЖ" (см. х/ф "Кин-Дз-Дза") и т. д.
:cool: