Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 07:01
У меня на старой машинке стоял Тюменский поставил в 2000 году в 2002 продал знакомому дак акк. до сих пор ходит причем у него появились проблемы с геной и зарядка пропадала. Во так
А пример еще один
в 2002 году взял 2112 дак родной акк и года не протянул после поставил 62 и забыл что такое севший акк. В морозы крутит как зверь
в общем доволен и со знакомыми, клиентами по этому поводу общался: проблем с тюменскими акк. нет народ доволен
Кстати насколько я знаю это единственный завод который выпускает продукцию на экспорт не разделяя поток на внутренний и внешний рынок. Вроде как реклама получилась ну извините это мое личное мнение.

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 07:22
Цитата:

Кстати насколько я знаю это единственный завод который выпускает продукцию на экспорт не разделяя поток на внутренний и внешний рынок. Вроде как реклама получилась ну извините это мое личное мнение.



У меня стоит АККОМ ТРОФИ. 60 АН, синий такой... Мне очень нравится, зимой показал себя достойно. У них сайт есть www.akom.su, вроде. Стоят немного дороже Тюменских, но уж очень хвалили мне.

И, кстати, делают они на экспорт, завод развивается, внедряют новые технологии.
Короче, кто на чем ездит, тот то и хвалит! Smile

#4:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 09:10
У Тюмени ОЧЕНЬ нестабильное качество. Брака в разы больше чем у дригих АКБ - Сааратов, Подольск, Свирск и проч.
#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 09:36
6 лет Тюменский работал безо всяких проблем.
#6:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 09:58
leon_18 писал(а):

У Тюмени ОЧЕНЬ нестабильное качество. Брака в разы больше чем у дригих АКБ - Сааратов, Подольск, Свирск и проч.



В форумах, естественно в тех, которые яндексом, рамблером и другими поисковиками просматриваются я такой информации не видел, как правило все говорят о большом сроке безпроблемной работы тюменсих аккумуляторов.

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 14:17
Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????

#8:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 14:41
Sergey_16V писал(а):

Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????


Уж видимо очень давно ты его ставил :cool:

#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 14:46
А почему импортные то сразу отмел? Неужто они хуже Тюменских?
#10:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 15:08
все уже достаточно высокого уровня.
у меня все тюменские служили больше чем по 6 лет.
все отлично. любой мороз, любая жара.
не забывай только доливать воду летом.
зимой пару раз проверять. вообще-то типа раз в месяц а летом раз в неделю при сильном использовании.
недопускать разряда (фары, печка, музыка) утром и вечером - будет постоянный недозаряд. но это плохо для любого аккума.
ДЛЯ ЛЮБОГО АККУМА В МАШИНЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВНО.
чтобы не было перезаряда и выкипания и т.п.
читай литературу. все уже описали.
а так тюменские вполне. и служит долго. и надежен.
правда в этот раз я взял зубр.
тюменские не нашел что-ли или дорого стоили - не помню.
думаю любой должен проработать.

#11:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 16:41
Мы тут в самаре обсуждали похожую тему. Ну короче выяснилось, что АкТехи стрёмные аккумуляторы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43238

#12:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:51
Ажур писал(а):

А почему импортные то сразу отмел? Неужто они хуже Тюменских?



Может и не хуже, но дороже, а зачем платить больше? Я не уверен в качестве импортных аккумуляторов. Мне почему то кажется что в Россию всякое г@$но везут.....

#13:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:54
Sergey_16V писал(а):

Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????



Да, похоже это очень давно было Very Happy
Сейчас таких аккумуляторов типа того что ты в УАЗ ставил уже даааавное нету, они сейчас все малообслуживаемые и малосурьмистые.

#14:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 18:31
А у меня тюменский в первую же зиму сдох. Сейчас стоит Prestolite, но тоже на грани. Штат иногда гаснет при пуске двигателя. Значит напряжение садится ниже 9,5 вольт. Это хреново. Но плотность у него нормальная. Думаю следующий будет наш - хоть подольский. Даже если он год отработает за его цену их можно раз в год и менять.
И вообще у меня вопрос созрел - есть ли хоть она десятка на которой АКБ отходил больше 2 лет??? Может дело и не в АКБ.

#15:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 19:04
svl103 писал(а):

А у меня тюменский в первую же зиму сдох. Сейчас стоит Prestolite, но тоже на грани. Штат иногда гаснет при пуске двигателя. Значит напряжение садится ниже 9,5 вольт. Это хреново. Но плотность у него нормальная. Думаю следующий будет наш - хоть подольский. Даже если он год отработает за его цену их можно раз в год и менять.
И вообще у меня вопрос созрел - есть ли хоть она десятка на которой АКБ отходил больше 2 лет??? Может дело и не в АКБ.



У меня тоже есть смутные сомнения что не в аккумуляторе дело...
Есть и кое какие подтверждения...
О них позже изложу, сейчас некогда...

#16:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 01:28
итак, косвенное подтверждение что у десяток не все в порядке с зарядкой аккумулятора...

В середине лета к соседу на дачу приехала компашка отмечать день рождение сына хозяина дачи, один из друзей именинника приехал на новой двенашке, полторы тысячи км отроду. Гуляли два дня, отмечали не сколько день рождение сколько покупку машины, баловались с ней как хотели - постоянно музыка, включение выключение фар, сигналки, стартера и всего что может включаться и выключаться, ну что возьмешь с 16 летних пацанов.... За эти два дня аккумулятор остался живым.
Через два месяца тем же составом и все тежи самые действия... аккумятор сел в первый же день (вернее ночь). Приходят ко мне, помоги. Помог.
Так вот хозяин этой двенашки говорит что перед поездкой на дачу он ездил куда то за 300-400 км от Москвы, причем во время этой поездки ничего мощного из электричества не включал, то есть аккумулятор должен был быть заряжен по самые некуда и все же не выжержал таких издевательств на первом дне гулянки. При работающем движке напряжение у него нормальное, мультиметром померял.

Последний раз редактировалось: Зануда (28 Октября 2004 20:30), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 09:43
Да что-то не в порядке. Установленный с завода прожил 1 год. И в ноль я его не разряжал ни разу.
#18:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:34
Да, слышал от многих людей такое. Народ давно подметил, что одинаковые аккумуляторы на классике раза в 2-3 дольше живут. На классике 5-6 лет аккумуляторы тока так ходят, а у вас что то странное - 1-3 года и все.
#19:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 16:51
Ну не только на классике. Уменя вторая девятка карбюраторная. На ней АКБ стоит с завода. Машина 1999 года выпуска. АКБ снимал для зарядки раза три не больше. Прошлой зимой он и в -25 крутил без усилий. В двигателе полусинтетика, в коробке тоже. А вот с десяткой постоянно досаждает. Каждый день по штату проверяю напряжение на АКБ, и потом, после пуска двигателя, напряжение зарядки. Последнее показывает вроде правильно. Но АКБ все равно разряжается. Ток потребления при выключенной машине и сигнализации 30-40 мА. Но если машину оставить на пару недель без движения не факт, что она потом заведется. И по моему так на всех 10-ках. По крайней мере вопрос про АКБ возникает регулярно. Но как с этим бороться никто пока не придумал. Может действительно надо ставить батареи с емкость 60-65 ач. Но тогда недозаряд будет еще больше. Либо в регуляторе напряжения что-то недодумано.
#20:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 08:52
Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.
#21:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:52
svl103 писал(а):

Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.


А как его регулировать?

#22:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:03
Евген2106 писал(а):

svl103 писал(а):

Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.


А как его регулировать?


Не регулируемый он, только перебор по кругу из новых

#23:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:45
Расскажу свою историю.
Машине сейчас 12000км. Первое время я также издевался над акб, как хозяин той двенашки. Всё было круто. За первые три-четыре месяца ни разу не было так, чтоб он разрядился. А потом, как-то на рыбалке, в машине играла целый день музыка, и после этого она не завелась. Стартер просто не крутился. Прикурили. Списал на то, что всё-таки целый день музон орал. А берет-то он не слабо.
С месяц назад акб разрядился до такого же состояния уже за два часа слушания музыки. Правда тогда не прикуривал, вижу, что не крутит, не стал мучить, дал отдохнуть. Через час завелся без проблем.
А недавно, как начались холода, что-то мне стало не нравиться как крутит стартер после ночной стоянки... Нехотя как-то...
Недозаряда нет. Напряжение всегда 14.6 на холодную, 14.3 на горячую. И падает до 13.8 при всех-всех потребителях. Ток в покое прягает от 20 до 50 мА. Это два светодиода (сигналкин и иммо, они мигают, поэтому ток прыгает), сама сигналка, магнитола в дежурном режиме и БК. Ну и наверно ЭБУ еще берет какой-то ток. Думаю, нормально.
Вот и поменял акб. Купил Тюмень. А АкТех, который был изначально, стоит дома. По замерам - нормальный аккумулятор.

По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше.

P.S. Езжу всегда с ближним светом и печкой (либо просто на обдув, либо на обогрев). Но напряжение всегда в норме - 14.3 В.

#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:24
Цитата:

По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше



По-подробнее расскажи,если не в лом, плз.

#25:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:03
Пара & 3 кола писал(а):

Цитата:

По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше



По-подробнее расскажи,если не в лом, плз.



Да это в За рулем то ли сентябрьском, то ли октябрьском было написано. Там у Ижа напругу так поднимали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU