Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#602:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:50
Dranik писал(а):

ты проверил сколько оно у тебя без потребителей на прогретом авто?



Я включил ближний, туманки (сток), 1 жопогрейку, подогрев заднего стекла, 3я скорость отопителя + майфун.= 14.5В supercool

Если все ОФФ также 14.5В

#603:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 11:20
yaroshin95 писал(а):

Я включил ближний, туманки (сток), 1 жопогрейку, подогрев заднего стекла, 3я скорость отопителя + майфун.= 14.5В


так бы конешно если бы припадало чуть хотя бы до 14.3 было было вообще отлично,
НО и 14.5 в зиму самое оно будет!!! Good можешь не переживать.
На лето да можно будет пониже переключить.

#604:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 13:11
yaroshin95
"В типовых, традиционных конструкциях аккумуляторов, где в свинец пластин для прочности добавлена сурьма, электролиз воды начинается уже при сравнительно невысоком напряжении. Присутствие сурьмы ведет также к образованию довольно крупных и к тому же неоднородных кристаллов в материале пластин, а потому они сильнее подвержены коррозии и механическому разрушению.
В «свободных от обслуживания» аккумуляторах применен кальциевый свинец, благодаря которому электролиз воды начинается позже, а кристаллы, образующиеся в пластинах, достаточно мелки и однородны."
Еще:
"Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи)."

Это цитаты из статей про аккумы, таких статей в нете млн, я думаю они не от балды пишутся.
Пример из жизни. На рабочем Форде напруга была 14,5-14,6В, ходил он каждый рабочий день на дальняк, ничего с кальциевым аккумом не происходило, он был "бодр и весел".

#605:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 18:48
У меня Титан, 4 года эксплуатация круглый год в диапазоне -30 до +30. раз в месяц на ночь на зарядку для профилактики ставлю. Этот помрёт-буду брать тока такой же. имхо. Smile
#606:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 22:21
mamba82 писал(а):

раз в месяц на ночь на зарядку для профилактики ставлю


А не проще РН на н/о поменять? supercool

#607:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 22:26
господа, извините что я вас прерываю, Варта Блю Динамик нормально?
#608:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 22:30
говорю же для профилактики, где то написано было раз в месяц-полезно. хорошие детали менять на новые-удовольствие сомнительное,убеждался не раз Pardon
#609:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 22:31
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


Good

#610:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 22:34
Неделю назад знакомый бегал искал акб "Фаир баль" что впереводе -огненный мяч говорит 7лет проработал.нашёл таки и купил снова. Второй знакомый мутлу брал себе и сестре- ровно год каждый проработал и посыпались. ..
#611:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 22:37
mamba82 писал(а):

где то написано было раз в месяц-полезно


Без комментариев... Варту BLACK dynamic 556 401 048 ни снимал ни разу за 3 года с лишним года эксплуатации -30/+30 - проблем нет. Pardon

#612:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 05:43
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


вроде как поговариват что делают на одном заводе вместе с БОШ.
но у продаванов спрашивал в городе когда было актуально говорят что Варту не стоит брать nea
мол БОШ лучше, разница в цене между одинаковыми Варта и БОШ порядка 100-200р.

Из Варты если брать то серию Силвер Динамик, пусковой ток хороший у них.

При покупке смотрим на дату, вечером дома могу скинуть инфу как определить дату Варты и БОШ АКБ.

#613:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 07:12
Победитель Четверга
вот такой если Варта бери
http://auto.wikimart.ru/batteries/accumulator/model/1891626/akkumulyator_varta_silver_dynamic_63ah_610a_d39_563_401_061/#utm_source=propellerads&utm_medium=affiliate&utm_campaign=propellerads_CPA

или
БОШ такой
http://auto.wikimart.ru/batteries/accumulator/model/1386307/akkumulyator_bosch_s5_silver_plus_006_0_092_s50_060/

#614:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 11:12
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


Третий год Varta Blue Dynamic D43 60 А/Ч 540 A (гена с РН н/о)

#615:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 19:24
Dranik писал(а):

При покупке смотрим на дату, вечером дома могу скинуть инфу как определить дату Варты и БОШ АКБ.


буду признателен


да чёт не особо возят к нам или цена ну совсем уже бессовестная

#616:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 19:54
Победитель Четверга
Сейчас пользую 4-ю по счету Варту. Предыдущие все были "Blue", эта "Silver". Через 4 года меняю. Умер (совсем, т.е. ключ повернул - а там хрен) только один из них.
Зарядником заряжаю только в случаях очень глубокой разрядки.

#617:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 20:54
Победитель Четверга
http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuku/61861-data-izgotovleniya-akkumulyatorov-bosh-i-varta.html
есть ещё одна ссылка тама полный список для АКБ БОШ и Варта, чот пока ссылка не робит Pardon
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%83%20%D0%90%D0%9A%D0%91%20%D0%91%D0%9E%D0%A8&clid=1923020&lr=64
ссылка 4 сверху.

#618:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 11:42
не нарадуюсь своим Титанов 75ач !!! Good
#619:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 10:16
Народ подскажите. Акк у меня Титан 75а\ч. Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?
#620:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 10:32
yaroshin95 писал(а):

Акк у меня Титан 75а\ч. Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?


что то новое facepalm
может машину поставить на лето пусть отдохнёт hehe

#621:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 10:40
Dranik писал(а):

может машину поставить на лето пусть отдохнёт



Ну если есть стоковый акк, хуже что ли новому будет? Летом жарищя...

#622:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 13:41
yaroshin95 писал(а):

Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?


Не пойму, если стоковый жив, нахрена новый покупал? А если сток мертв (присмерти), нахрена его ставить вместо нового?
yaroshin95 писал(а):

Летом жарищя


И чё?
Если прям прет и очень хочется заморочиться - новый очисти от пыли-грязи, заряди полностью внешним ЗУ, и в прохладный подвал.

#623:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 14:55
TDream писал(а):

Не пойму, если стоковый жив, нахрена новый покупал? А если сток мертв (присмерти), нахрена его ставить вместо нового?



Ну он скорее жив , чем мертв... В мороз с него не завестись.
TDream писал(а):

Если прям прет и очень хочется заморочиться - новый очисти от пыли-грязи, заряди полностью внешним ЗУ, и в прохладный подвал.



А в помещении можно? На работе есть куда поставить.

#624:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:30
yaroshin95 писал(а):

Ну он скорее жив , чем мертв... В мороз с него не завестись.


Это значит присмерти. Если в один прекрасный момент не хочешь с толкача заводится - забудь про него.
yaroshin95 писал(а):

А в помещении можно? На работе есть куда поставить.


Можно, только клеммы закрой, а то кто-нибудь железячку уронит на обе сразу, смешно будет...

#625:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 13:20
TDream писал(а):

Это значит присмерти. Если в один прекрасный момент не хочешь с толкача заводится - забудь про него.



Ну я с него до -10 -15 нормально заводился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU