В чем преимущества инжектора перед карбом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:29
Сигналки эти не дураки придумали. И она не будет заводить движок, если неправильно поставлена на охрану. А чтоб работал автозапуск, надо провести некоторый ритуал, при котором ты не оставишь включенной скорость. Ну это уже детали.
Ребят, ну что вы в самом деле? Карбюратор это устаревшая деталь. И что бы вы там ни говорили о его надежности и простоте, он всё равно не станет современным. Это как спорить о преимуществах 2000-XP-систем от микрософта над 9х-ыми.
Вы же не ездите на старых копейках, они ж тоже ходят и по 200тыс., на старых москвичах, которые тоже ходят иногда по 300тыс. А ездите на девятках, которые более современные. Покупаете мышь для компьютера оптическую, а не шариковую. Сотовый телефон покупаете GSM а не рацию переносную. И так далее.
В инже за количеством, качеством смеси, за зажиганием, за температурой ОЖ следит умная электроника, а в кр. - никто не следит. Работает всё так, как сделал дядя Вася из соседнего гаража.
И это самое главное отличие. Посмотреть код ошибки куда проще, чем ковыряться в жиклерах, трамблерах и катушках.
ИМХО инжектор - более предсказуемая система, чем карбюратор.
Самое сложное там - это только центральный процессор, ЭБУ. Ну так в него никто никогда не лазит. И никто не заставляет рядовых автолюбителей вникать в его внутренние процессы. Всё остальное просто как дважды два. Куда проще чем вникать, сколько воздуха/бензина будет сосаться в таком-то канале карбюратора.
Когда были проблемы с ХХ на моем москвиче я досконально изучил устройство карбона. И причин, по которым ХХ будет гулять, там не так мало как кажется. От волосинки, попавшей куда-нибудь в канал, до разболтавшегося болтика...

Про детонацию. Если карбюратор и зажигание настроены правильно детонация должна быть при тапке в пол. Немного, но должно быть.
Если ее нет - у вас неправильно выставлено зажигание.

#27:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:40
Человек писал(а):

Usul писал(а):


Она заведется только если на нейтралке стоит.


это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.



Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...

Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...
В системах автозапуска саме элементарное - это когда оставляешь машину с активированным автозапуском. то должен оставить ее заведенной - автоматика сама заглушит через некоторое время. Выйти из машины с заведенным движком и коробкой не на нейтрали несколько проблематично. ИМХО Smile

#28:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:52
Kirych (093i 2002) писал(а):



Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...

Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...



Я понимаю что все спор стоит инжектор vs карб.
мое мнение инж форэва ибо юзал както на карбюр машину. тепрь их 2е и обе инж, и небыло гемора ни на одной.
про тематику с запуском зимой. то фицияльно заявляю исходя из собственного опыта, то геморою с заводом карбюр машины в холодное время года на порядок больше. если парит то что она холдная не заводится поищи в нете про вебасто и похожие системы.

#29:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 16:06
antoshkin2115 писал(а):


Ребят, ну что вы в самом деле? Карбюратор это устаревшая деталь. И что бы вы там ни говорили о его надежности и простоте, он всё равно не станет современным. Это как спорить о преимуществах 2000-XP-систем от микрософта над 9х-ыми..


А вроде как никто и не говорил, что карб - современная деталь. Конечно, 2000-XP имеют много преимуществ, но если у тебя Pentium133/64Mb и тебе надо в Word c Excel работать, то тут уже не до их преимуществ
Smile.
antoshkin2115 писал(а):

В инже за количеством, качеством смеси, за зажиганием, за температурой ОЖ следит умная электроника, а в кр. - никто не следит. Работает всё так, как сделал дядя Вася из соседнего гаража.


Следит-то она следит, но если проблема с датчиками - то не особенно она и поможет. А инж без ДК - это минимум обратной связи, почти тот же карб - "варит" себе что-то, что на выходе - не отслеживает. А дядя Вася может и инж "настроить" Smile .
antoshkin2115 писал(а):

Куда проще чем вникать, сколько воздуха/бензина будет сосаться в таком-то канале карбюратора.


А зачем в это вникать? В 90% случаев - "перетряхнул" его и ОК. Ну может со второго раза ОК. Sad
antoshkin2115 писал(а):

Про детонацию. Если карбюратор и зажигание настроены правильно детонация должна быть при тапке в пол. Немного, но должно быть.
Если ее нет - у вас неправильно выставлено зажигание.


Абсолютно согласен. Но зачем её "вызывать"? Если надо разогнаться с тапкой в пол, надо "спуститься" на передачу пониже и тогда уже ..... А при манере езды "старый таксист" конечно она будет.

Имхо, дискуссия идет не о том, что одно лучше чем другое, и у инжа, и у карба есть свои преимущества и недостатки, это кому что важнее. Я отношусь к зубилу сугубо утилитарно - должно ездить В НАШИХ УСЛОВИЯХ, не е#ать мозги и денег много не требовать. Имхо, карб под это дело подходит лучше.

#30:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 16:35
Человек писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):



Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...

Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...



Я понимаю что все спор стоит инжектор vs карб.
мое мнение инж форэва ибо юзал както на карбюр машину. тепрь их 2е и обе инж, и небыло гемора ни на одной.
про тематику с запуском зимой. то фицияльно заявляю исходя из собственного опыта, то геморою с заводом карбюр машины в холодное время года на порядок больше. если парит то что она холдная не заводится поищи в нете про вебасто и похожие системы.


В спор Ижектор вс Карб влазить совсем не хочется - тема избитая поднимается но форуме раз в 3 мес. Ничего нового я уже давно по этому вопросу не слышал.
Усамого инжектор. хотя когда покупалась машинка искал карб. но обстоятельства сложились иначе. Ничуть не жалею, что взял инжектор. Да он дороже в случае необходимости замены ДМРВ, МЗ, бензонасоса.
По поводу починки: ну не знаю. мне как-то и на батиной комбухе никогда в поле чинить карб не было необходимости. и на инжекторной девятке по России отъездил более 12 т. км. - тоже без поломок обошлось...
На холодную у меня инжектор заводился и в -37, когда мало кто вообще со стоянки выехал у нас. Правда заводить пришлось с "быка" т.к.родной аккумулятор к тому времени уже умирал окончательно Sad

#31:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 16:40
Уже много раз выясняли, что инжектор более надежен, а карб более ремонтопригоден (особенно вдали от цивилизации). Че тут спорить то?
Каждый решает для себя, что лучше, в зависимости от места эксплуатации авто.

#32:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 16:48
Человек писал(а):

Usul писал(а):


Она заведется только если на нейтралке стоит.


это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.


Блииин, я про дистанционный пуск!!! А тронуться можно и на третей, но надо ли?

#33:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:13
Почитал высказвания любителей карбюраторов - улыбнулся. Помнится мой отец когда-то тоже рассуждал, что ему, человеку чуть ли не от "сохи" инжектор не нужен. Очень хорошо, что карбюраторных 15-шек уже почти не стало к тому времени в продаже новыми. Отец приверженец покупки машин новыми.
И что же. С тех пор он даже не вспомнил ни разу о своих карбюраторных машинках.

На самом деле о недостатках инжектора от любителей карбюратора я так ничего толком и не услышал (да и не мудрено - откуда им вообще знать много про особенности инжектора), а те, кто недоволен инжектором - скорее всего просто не очень представляют его принцип.А потому для них "темный лес" поиск неисправности. А принцип этот прост до безобразия. Да и перечень проблем с двигателем сводится к весьма ограниченному списку причин. Все эти причины известны, и обсуждены тут по 100 раз (многим лень поиском пользоваться) и не связаны ни с каким "шаманством" , как это выглядит на карбюраторных. На инжекторе неисправности редкость, но если возникают поиск причин не занимает много времени.

Возможно инжекторные машины в нашей стране ближе людям с более высоким уровнем технического образования, хотя на примере собственного отца скажу, что скорее всего "карбюраторщики" просто боятся неизвестного. Комплексы и страхи. А еще им лень учиться. Хотя жизнь и так вечная наука. Скорее всего в остальном они тоже не так уж преуспевают - последствия желание учиться новому.
Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.

#34:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:30
Kirych (093i 2002) писал(а):

Человек писал(а):

Usul писал(а):


Она заведется только если на нейтралке стоит.


это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.



Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...

Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...
В системах автозапуска саме элементарное - это когда оставляешь машину с активированным автозапуском. то должен оставить ее заведенной - автоматика сама заглушит через некоторое время. Выйти из машины с заведенным движком и коробкой не на нейтрали несколько проблематично. ИМХО Smile



Не обязательно оставлять заведенной. Алгоритм контроля нейтрали обеспечивает глушение после запирания. Кроме того существют и датчики нейтрали.
Кстати можно поставить систему типа www.romitlab.spb.ru, тогда можно заводить машину с любого телефона (естественно после входа в главное речевое меню под паролем ) и получать тревоги на любые телефоны. Запуск также программируется дистанционно - через меню.
На карбюраторных это проблема, т.к. нужен автомат холодного пуска, а у кого он есть? Плюсь надежность запуска карбюраторных такова, что чаще всего двигатель и после 5-й попытки вряд ли запустится в мороз. А для инжекторных 8кл такая проблема не очень актуальна

#35:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:40
6600 писал(а):

Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.



Ха-ха-ха.

Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом

#36:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:48
6600 писал(а):


Возможно инжекторные машины в нашей стране ближе людям с более высоким уровнем технического образования, хотя на примере собственного отца скажу, что скорее всего "карбюраторщики" просто боятся неизвестного. Комплексы и страхи. А еще им лень учиться. Хотя жизнь и так вечная наука. Скорее всего в остальном они тоже не так уж преуспевают - последствия желание учиться новому.
Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.



Smile Smile Smile Smile Smile
Ты еще забыл добавить - что самый большОй признак отношения к гениальному, но скромному, не по годам образованному и смышленному классу лучших людей мира это 21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard

#37:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:51
Tano писал(а):

6600 писал(а):

Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.



Ха-ха-ха.

Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом




На самом деле в России средним классом считают вовсе не по доходам.
Одно ясно, что карбюраторные машины имеют те, у кого уже не хватает денег на покупку новой, а если новую - кроме инжекторных ВАЗ ов нет.
Средний класс в России покупает новые машины , хотя не обязательно очень дорогие. Это факт.

#38:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:55
Да не придёте вы к общему знаменателю, это как выбирать между двумя подругами - с одной спать хорошо, а другая готовит шикарно..., и какая из них лучше?
...а лучше та, что ты в данный момент более всего желаешь, пожрать или поспать...

#39:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:02
6600 писал(а):


На самом деле о недостатках инжектора от любителей карбюратора я так ничего толком и не услышал (да и не мудрено - откуда им вообще знать много про особенности инжектора), а те, кто недоволен инжектором - скорее всего просто не очень представляют его принцип.А потому для них "темный лес" поиск неисправности. А принцип этот прост до безобразия. Да и перечень проблем с двигателем сводится к весьма ограниченному списку причин. Все эти причины известны, и обсуждены тут по 100 раз (многим лень поиском пользоваться) и не связаны ни с каким "шаманством" , как это выглядит на карбюраторных. На инжекторе неисправности редкость, но если возникают поиск причин не занимает много времени.



Сегодня ты вежлив как никогда! Раньше ты бы просто написал: "Ублюдки!" А сегодня:"да и не мудрено - откуда им вообще знать много про особенности инжектора", "для них "темный лес" поиск неисправности" Smile Да куда уж нам диким людям не умеющим читать до тебя, которому ремонт простейшего железного девайса - карба, выглядит "шаманством".
Ну а перечень проблем с двигателем сводится всего к одной причине:"Что-то не работает".

#40:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:03
6600 писал(а):

Средний класс в России покупает новые машины , хотя не обязательно очень дорогие. Это факт.



Средний класс не покупает ВАЗы, даже инжекторные :-D

#41:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:06
6600 писал(а):

Tano писал(а):

6600 писал(а):

Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.



Ха-ха-ха.

Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом




На самом деле в России средним классом считают вовсе не по доходам.
Одно ясно, что карбюраторные машины имеют те, у кого уже не хватает денег на покупку новой, а если новую - кроме инжекторных ВАЗ ов нет.
Средний класс в России покупает новые машины , хотя не обязательно очень дорогие. Это факт.



А если у чела есть деньги, но карбюраторная машина его устраивает - по твоей логике денег у него нет!

#42:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:09
Tano писал(а):

6600 писал(а):

Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.



Ха-ха-ха.

Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом



Bravo

#43:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:25
На самом деле если у человека есть деньги, то он лучше свой карбюратор отдаст своему младшему брату или продаст жителю глубинки за не очень заряженную цену (благо тому будет с карбюратором попроще в этой глубинке), а себе купит новую - инжекторную. И не потому, что его карбюратор не устраивает, а потому, что новые машины - в основном инжекторные (не считаем ОДУ, танки или БТР ).
Можно конечно на форуме рассказывать как здорово бороться с устаревшей морально техникой , имея в месяц 5 кбаксов, но Вы это расскажите таким же бедолагам. Возможно это очень повысит самооценку. Хотя нормальные люди скорее всего скажут себе - нужно что-то делать. Если раз в 5 лет я даже самую дешевую в мире машину не могу поменять на новую, то .. зачем мне вообще И-нтернет, мобильная связ и прочие технологии. Может я ими не правильно умею пользоваться - раз на прошлом веке езжу, а в и-нет сижу.
Впрочем студентов это не касается, но они скорее всего про карбюратор и Бу машину оду петь не будут - для них это дело временное (если они учаться нормально)

#44:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:43
Нууу, если "мы" желаем идти в ногу со временем, отчего же не ездиим на БРАБУСЕ...
#45:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:57
Anjey454 писал(а):

Нууу, если "мы" желаем идти в ногу со временем, отчего же не ездиим на БРАБУСЕ...



Потому, что при покупке новой машины цели у Все будут разными. Это при покупке Бу цель основная - сэкономить деньги сиюминутно.
Мне брабус не нужен. Как средство для наиболее эффективной переработки бензина в движение он подходит слабо. ВАЗ самара - одно из самых эффективных для этого средств для меня в данный момент. Комфорт- удовлетворительный , деньги в саму железку не связывает. Брабус - отличный комфорт, но бензин и движение составят только небольшой процент от его стоимости. Пока я средний класс. Когда постарею и перейду в другую категорию - мне будет интересно что-то вроде Брабуса. К тому моменту они уже станут скорее всего гибридными и более экономичными . А пока с точки зрения прогресса - Брабус вчерашний день автомобилей, которые рассчитаны на высший класс. В элитном поселке его выхлоп на фоне гибридных авто будет заметен очень.

#46:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 19:08
...я не сторонник скандалов, и не очень люблю их читать, но в форумах, по моему, надо обсуждать, сколько людей - столько мнений, а вы (извините не могу назвать с большой буквы), ведёте себя очень не корректно, ведь человека начинают уважать по его поступкам, здесь - по его участию и полезности его советов или соучастию, а не по "понятиям", как в вашем случае, вот вас по "панятиям" и ставят на место и правильно делают...
...у вас проблемы , или 6600 - это диагноз...

#47:  Автор: fil007 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 19:39
Автозвпуск...А как в мороз не выжимая сцепления? И все говорят , что инжектор не любит некачественный бензин,а какой у нас бензин мы знаем.Карб почистил ,слил дерьмо и поехал , а вот с инжектором как?Что б ы к примеру устранить перебои на Х.Х с друга взяли на сервисе 1700р с диагностикой-стоимость нового карбюратора.
#48:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 22:18
Проблема невыжатого сцепления при запуске решается просто.
В коробку заливается синтетика пожиже. И нет проблем.
А с вашего друга я мог бы сам 2000 взять за такую работу. Smile

#49:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 23:16
fil007 писал(а):

Автозвпуск...А как в мороз не выжимая сцепления? И все говорят , что инжектор не любит некачественный бензин,а какой у нас бензин мы знаем.Карб почистил ,слил дерьмо и поехал , а вот с инжектором как?Что б ы к примеру устранить перебои на Х.Х с друга взяли на сервисе 1700р с диагностикой-стоимость нового карбюратора.



Вообще-то проблемы автозапуска с невыжатым сцеплением для инжекторов особенно-то нет. Они и запукаются-то без подгазовки (как карбы) - сами по себе. Ну можно действительно масла синтетического залить, хотя разницы до -25 примерно особенно заметно не будет.

Что касабельно чистки форсунок (за которую деньги и взяли), то давно описаны способы, как это сделать в "домашних" условиях для тех, кому сервис не доступен.
Да и промывка инжектора нужна ну не чаще 30-50 тык . С карбюратором за это время люди мучаются не один раз.
Причем промывка форсунок решает проблему (к тому же машина совсем вряд ли встанет) , а вот прочистка карба - далеко не всегда (если судить по этому форуму).

#50:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 23:16
fil007 писал(а):

Автозвпуск...А как в мороз не выжимая сцепления? И все говорят , что инжектор не любит некачественный бензин,а какой у нас бензин мы знаем.Карб почистил ,слил дерьмо и поехал , а вот с инжектором как?Что б ы к примеру устранить перебои на Х.Х с друга взяли на сервисе 1700р с диагностикой-стоимость нового карбюратора.



Вообще-то проблемы автозапуска с невыжатым сцеплением для инжекторов особенно-то нет. Они и запукаются-то без подгазовки (как карбы) - сами по себе. Ну можно действительно масла синтетического залить, хотя разницы до -25 примерно особенно заметно не будет.

Что касабельно чистки форсунок (за которую деньги и взяли), то давно описаны способы, как это сделать в "домашних" условиях для тех, кому сервис не доступен.
Да и промывка инжектора нужна ну не чаще 30-50 тык . С карбюратором за это время люди мучаются не один раз.
Причем промывка форсунок решает проблему (к тому же машина совсем вряд ли встанет) , а вот прочистка карба - далеко не всегда (если судить по этому форуму).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU