Человек писал(а):Usul писал(а):
Она заведется только если на нейтралке стоит.
это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.
Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...
Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...
В системах автозапуска саме элементарное - это когда оставляешь машину с активированным автозапуском. то должен оставить ее заведенной - автоматика сама заглушит через некоторое время. Выйти из машины с заведенным движком и коробкой не на нейтрали несколько проблематично. ИМХО Kirych (093i 2002) писал(а):
Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...
Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...
Я понимаю что все спор стоит инжектор vs карб.
мое мнение инж форэва ибо юзал както на карбюр машину. тепрь их 2е и обе инж, и небыло гемора ни на одной.
про тематику с запуском зимой. то фицияльно заявляю исходя из собственного опыта, то геморою с заводом карбюр машины в холодное время года на порядок больше. если парит то что она холдная не заводится поищи в нете про вебасто и похожие системы.antoshkin2115 писал(а):
Ребят, ну что вы в самом деле? Карбюратор это устаревшая деталь. И что бы вы там ни говорили о его надежности и простоте, он всё равно не станет современным. Это как спорить о преимуществах 2000-XP-систем от микрософта над 9х-ыми..
А вроде как никто и не говорил, что карб - современная деталь. Конечно, 2000-XP имеют много преимуществ, но если у тебя Pentium133/64Mb и тебе надо в Word c Excel работать, то тут уже не до их преимуществ
.
antoshkin2115 писал(а):В инже за количеством, качеством смеси, за зажиганием, за температурой ОЖ следит умная электроника, а в кр. - никто не следит. Работает всё так, как сделал дядя Вася из соседнего гаража.
Следит-то она следит, но если проблема с датчиками - то не особенно она и поможет. А инж без ДК - это минимум обратной связи, почти тот же карб - "варит" себе что-то, что на выходе - не отслеживает. А дядя Вася может и инж "настроить" .
antoshkin2115 писал(а):Куда проще чем вникать, сколько воздуха/бензина будет сосаться в таком-то канале карбюратора.
А зачем в это вникать? В 90% случаев - "перетряхнул" его и ОК. Ну может со второго раза ОК.
antoshkin2115 писал(а):Про детонацию. Если карбюратор и зажигание настроены правильно детонация должна быть при тапке в пол. Немного, но должно быть.
Если ее нет - у вас неправильно выставлено зажигание.
Абсолютно согласен. Но зачем её "вызывать"? Если надо разогнаться с тапкой в пол, надо "спуститься" на передачу пониже и тогда уже ..... А при манере езды "старый таксист" конечно она будет.
Имхо, дискуссия идет не о том, что одно лучше чем другое, и у инжа, и у карба есть свои преимущества и недостатки, это кому что важнее. Я отношусь к зубилу сугубо утилитарно - должно ездить В НАШИХ УСЛОВИЯХ, не е#ать мозги и денег много не требовать. Имхо, карб под это дело подходит лучше.Человек писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):
Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...
Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...
Я понимаю что все спор стоит инжектор vs карб.
мое мнение инж форэва ибо юзал както на карбюр машину. тепрь их 2е и обе инж, и небыло гемора ни на одной.
про тематику с запуском зимой. то фицияльно заявляю исходя из собственного опыта, то геморою с заводом карбюр машины в холодное время года на порядок больше. если парит то что она холдная не заводится поищи в нете про вебасто и похожие системы.
В спор Ижектор вс Карб влазить совсем не хочется - тема избитая поднимается но форуме раз в 3 мес. Ничего нового я уже давно по этому вопросу не слышал.
Усамого инжектор. хотя когда покупалась машинка искал карб. но обстоятельства сложились иначе. Ничуть не жалею, что взял инжектор. Да он дороже в случае необходимости замены ДМРВ, МЗ, бензонасоса.
По поводу починки: ну не знаю. мне как-то и на батиной комбухе никогда в поле чинить карб не было необходимости. и на инжекторной девятке по России отъездил более 12 т. км. - тоже без поломок обошлось...
На холодную у меня инжектор заводился и в -37, когда мало кто вообще со стоянки выехал у нас. Правда заводить пришлось с "быка" т.к.родной аккумулятор к тому времени уже умирал окончательно Человек писал(а):Usul писал(а):
Она заведется только если на нейтралке стоит.
это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.
Блииин, я про дистанционный пуск!!! А тронуться можно и на третей, но надо ли?Kirych (093i 2002) писал(а):Человек писал(а):Usul писал(а):
Она заведется только если на нейтралке стоит.
это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.
Мил человек, тут все про "Фому" разговор ведут, а вы про "Ерему" какие-то замечания вставляете...
Инжекторная машинка может ехать без "нажима" на педаль газа, но данный факт никаким боком не связан с системой автозапуска автомобиля...
В системах автозапуска саме элементарное - это когда оставляешь машину с активированным автозапуском. то должен оставить ее заведенной - автоматика сама заглушит через некоторое время. Выйти из машины с заведенным движком и коробкой не на нейтрали несколько проблематично. ИМХО
Не обязательно оставлять заведенной. Алгоритм контроля нейтрали обеспечивает глушение после запирания. Кроме того существют и датчики нейтрали.
Кстати можно поставить систему типа www.romitlab.spb.ru, тогда можно заводить машину с любого телефона (естественно после входа в главное речевое меню под паролем ) и получать тревоги на любые телефоны. Запуск также программируется дистанционно - через меню.
На карбюраторных это проблема, т.к. нужен автомат холодного пуска, а у кого он есть? Плюсь надежность запуска карбюраторных такова, что чаще всего двигатель и после 5-й попытки вряд ли запустится в мороз. А для инжекторных 8кл такая проблема не очень актуальна6600 писал(а):Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.
Ха-ха-ха.
Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом6600 писал(а):
Возможно инжекторные машины в нашей стране ближе людям с более высоким уровнем технического образования, хотя на примере собственного отца скажу, что скорее всего "карбюраторщики" просто боятся неизвестного. Комплексы и страхи. А еще им лень учиться. Хотя жизнь и так вечная наука. Скорее всего в остальном они тоже не так уж преуспевают - последствия желание учиться новому.
Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.
Ты еще забыл добавить - что самый большОй признак отношения к гениальному, но скромному, не по годам образованному и смышленному классу лучших людей мира это 21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguardTano писал(а):6600 писал(а):Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.
Ха-ха-ха.
Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом
На самом деле в России средним классом считают вовсе не по доходам.
Одно ясно, что карбюраторные машины имеют те, у кого уже не хватает денег на покупку новой, а если новую - кроме инжекторных ВАЗ ов нет.
Средний класс в России покупает новые машины , хотя не обязательно очень дорогие. Это факт.6600 писал(а):
На самом деле о недостатках инжектора от любителей карбюратора я так ничего толком и не услышал (да и не мудрено - откуда им вообще знать много про особенности инжектора), а те, кто недоволен инжектором - скорее всего просто не очень представляют его принцип.А потому для них "темный лес" поиск неисправности. А принцип этот прост до безобразия. Да и перечень проблем с двигателем сводится к весьма ограниченному списку причин. Все эти причины известны, и обсуждены тут по 100 раз (многим лень поиском пользоваться) и не связаны ни с каким "шаманством" , как это выглядит на карбюраторных. На инжекторе неисправности редкость, но если возникают поиск причин не занимает много времени.
Сегодня ты вежлив как никогда! Раньше ты бы просто написал: "Ублюдки!" А сегодня:"да и не мудрено - откуда им вообще знать много про особенности инжектора", "для них "темный лес" поиск неисправности" Да куда уж нам диким людям не умеющим читать до тебя, которому ремонт простейшего железного девайса - карба, выглядит "шаманством".
Ну а перечень проблем с двигателем сводится всего к одной причине:"Что-то не работает".6600 писал(а):Средний класс в России покупает новые машины , хотя не обязательно очень дорогие. Это факт.
Средний класс не покупает ВАЗы, даже инжекторные :-D6600 писал(а):Tano писал(а):6600 писал(а):Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.
Ха-ха-ха.
Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом
На самом деле в России средним классом считают вовсе не по доходам.
Одно ясно, что карбюраторные машины имеют те, у кого уже не хватает денег на покупку новой, а если новую - кроме инжекторных ВАЗ ов нет.
Средний класс в России покупает новые машины , хотя не обязательно очень дорогие. Это факт.
А если у чела есть деньги, но карбюраторная машина его устраивает - по твоей логике денег у него нет!Tano писал(а):6600 писал(а):Инжекторный ВАЗ в России - возможно даже бОльший признак отношения к стабильному и образованному среднему классу, чем БУ иномарка, особенно с карбюратором.
Ха-ха-ха.
Принадлежность к среднему классу определяется только доходом человека, ну уж никак не его автомобилем. И если у тебя зарплата 10 тыс. рублей, то как ты ни пыжься, среднего класса из тебя не получится :-D
А если у человека зарплата 5000 баксов, то он и на "копейке" и на метро разъезжая будет средним классом
Anjey454 писал(а):Нууу, если "мы" желаем идти в ногу со временем, отчего же не ездиим на БРАБУСЕ...
Потому, что при покупке новой машины цели у Все будут разными. Это при покупке Бу цель основная - сэкономить деньги сиюминутно.
Мне брабус не нужен. Как средство для наиболее эффективной переработки бензина в движение он подходит слабо. ВАЗ самара - одно из самых эффективных для этого средств для меня в данный момент. Комфорт- удовлетворительный , деньги в саму железку не связывает. Брабус - отличный комфорт, но бензин и движение составят только небольшой процент от его стоимости. Пока я средний класс. Когда постарею и перейду в другую категорию - мне будет интересно что-то вроде Брабуса. К тому моменту они уже станут скорее всего гибридными и более экономичными . А пока с точки зрения прогресса - Брабус вчерашний день автомобилей, которые рассчитаны на высший класс. В элитном поселке его выхлоп на фоне гибридных авто будет заметен очень.fil007 писал(а):Автозвпуск...А как в мороз не выжимая сцепления? И все говорят , что инжектор не любит некачественный бензин,а какой у нас бензин мы знаем.Карб почистил ,слил дерьмо и поехал , а вот с инжектором как?Что б ы к примеру устранить перебои на Х.Х с друга взяли на сервисе 1700р с диагностикой-стоимость нового карбюратора.
Вообще-то проблемы автозапуска с невыжатым сцеплением для инжекторов особенно-то нет. Они и запукаются-то без подгазовки (как карбы) - сами по себе. Ну можно действительно масла синтетического залить, хотя разницы до -25 примерно особенно заметно не будет.
Что касабельно чистки форсунок (за которую деньги и взяли), то давно описаны способы, как это сделать в "домашних" условиях для тех, кому сервис не доступен.
Да и промывка инжектора нужна ну не чаще 30-50 тык . С карбюратором за это время люди мучаются не один раз.
Причем промывка форсунок решает проблему (к тому же машина совсем вряд ли встанет) , а вот прочистка карба - далеко не всегда (если судить по этому форуму).fil007 писал(а):Автозвпуск...А как в мороз не выжимая сцепления? И все говорят , что инжектор не любит некачественный бензин,а какой у нас бензин мы знаем.Карб почистил ,слил дерьмо и поехал , а вот с инжектором как?Что б ы к примеру устранить перебои на Х.Х с друга взяли на сервисе 1700р с диагностикой-стоимость нового карбюратора.
Вообще-то проблемы автозапуска с невыжатым сцеплением для инжекторов особенно-то нет. Они и запукаются-то без подгазовки (как карбы) - сами по себе. Ну можно действительно масла синтетического залить, хотя разницы до -25 примерно особенно заметно не будет.
Что касабельно чистки форсунок (за которую деньги и взяли), то давно описаны способы, как это сделать в "домашних" условиях для тех, кому сервис не доступен.
Да и промывка инжектора нужна ну не чаще 30-50 тык . С карбюратором за это время люди мучаются не один раз.
Причем промывка форсунок решает проблему (к тому же машина совсем вряд ли встанет) , а вот прочистка карба - далеко не всегда (если судить по этому форуму).