Tony999io писал(а):короче трабл в след что бы завести холодн машину
надо раз 10 нажать на педаль газа
вытянуть подсос и завести
двиг работает пару секунд и глохнет
повторяем все заново заводится но может заглохнуть
еще раз все повторяем с третьег раза пускается
если не подкачивать педалью то можно посадить аккомулятор но не завестись
одним словом кто чем может
Что заводим-то? Какое транспортное средство? Карб?kia писал(а):Что заводим-то? Какое транспортное средство? Карб?
нет феррари ф50
я вроде в форуме классики нахожусь
обычный карбюраторный двигатель карб заводскойkia писал(а):Tony999io писал(а):короче трабл в след что бы завести холодн машину
надо раз 10 нажать на педаль газа
вытянуть подсос и завести
двиг работает пару секунд и глохнет
повторяем все заново заводится но может заглохнуть
еще раз все повторяем с третьег раза пускается
если не подкачивать педалью то можно посадить аккомулятор но не завестись
одним словом кто чем может
Что заводим-то? Какое транспортное средство? Карб?
Думаю карб, на инжекторе подсоса нет. Скорее всего недоливобедненная смесьнеисправность пускового устройства.Serge! писал(а):Кстати можно не переставлять,а просто подогнуть (что и написано в мурзилуке)! Можно даже не снимая карба. Только аккуратно,двумя плоскогубцами!
спс завтра поколдуюГулливер2104 писал(а):kia писал(а):Tony999io писал(а):короче трабл в след что бы завести холодн машину
надо раз 10 нажать на педаль газа
вытянуть подсос и завести
двиг работает пару секунд и глохнет
повторяем все заново заводится но может заглохнуть
еще раз все повторяем с третьег раза пускается
если не подкачивать педалью то можно посадить аккомулятор но не завестись
одним словом кто чем может
Что заводим-то? Какое транспортное средство? Карб?
Думаю карб, на инжекторе подсоса нет.
Скорее всего недоливобедненная смесьнеисправность пускового устройства.
Я спрашивал - какой карб. У солекса и озона разные болезни.Serge! писал(а):Tony999io
тягу разпрямлял? Чо получилось?
без изменений блин
кстати мож в пусковом устройстве прокладка порвалась?
может такое быть или нет из за этогоTony999io писал(а):короче выбрав время в обеденный перерыв
открыл крышку возд фильтра и залицезрел след картину
при вытянутом подсосе пластина или хрен знает как называется не перекрывает вторую камеру а со всех сторон остается милиметра по 4 те нет закрытия камеры
предыстория
тесть как ниеб*ться какой спец по карбам когда разбирал и собирал поставил эту заглушку от другого карба видимо, и Умолчал
так вот вопрос не из за этого ли я не могу завестись?
Если под "пластиной" подразумевается возд. заслонка, то она вторую камеру не перекрывает... А вот первую при вытягивании подсоса должна закрывать (через тягу дроссельная заслонка открывается на 0,9-1мм). При пуске воздушн заслонка приоткрывается на 5,5мм тягой пускового устр-ва.
Возд заслонки разл-х модификаций озона/вебера - отличаются.
Есть два варианта - найти нужную заслонку/ заменить крышку карба.kia писал(а):Tony999io писал(а):короче выбрав время в обеденный перерыв
открыл крышку возд фильтра и залицезрел след картину
при вытянутом подсосе пластина или хрен знает как называется не перекрывает вторую камеру а со всех сторон остается милиметра по 4 те нет закрытия камеры
предыстория
тесть как ниеб*ться какой спец по карбам когда разбирал и собирал поставил эту заглушку от другого карба видимо, и Умолчал
так вот вопрос не из за этого ли я не могу завестись?
Если под "пластиной" подразумевается возд. заслонка, то она вторую камеру не перекрывает... А вот первую при вытягивании подсоса должна закрывать (через тягу дроссельная заслонка открывается на 0,9-1мм). При пуске воздушн заслонка приоткрывается на 5,5мм тягой пускового устр-ва.
Возд заслонки разл-х модификаций озона/вебера - отличаются.
Есть два варианта - найти нужную заслонку/ заменить крышку карба.
карб с которого ее поставили у меня есть значит моя стоит на нем
так а вообще из за этого может вся эта напасть быть или нет
сорри насчет камер ошибся действительно первой