miha писал(а):Короче зальешь в разные места несколько штук и машина сама бензин вырабатывать начнет.
А что, было бы неплохо! Ездишь на халяву и продаешь понемногу :cool:
Цитата:Я так понимаю одной искры достаточной мощьности достаточно чтобы воспламенилась вся смесь.
Дык в том-то все и дело, что если изначально в искру уходит большая мощность, то меньше проблем с загаженными свечами, меньше шанс не завестись, залив свечи, и т. д. И, насколько я знаю, в теории ДВС есть такое понятие как "энергия искры". На что она влияет при увеличении и как - вопрос к спецам, но то, что влияет и учитывается - это точно.
Года 4 назад на "Юноне" торговали какой-то супер-пупер БСЗ, у всех продавцов был собран стенд, где жирная искра пробивала зазор миллиметров в 20. Причем, они от этой искры прикуривали 8-) .Максимыч писал(а): Его недостатком является именно работа с КСЗ, то есть наличие необходимости регулировки контактов(никуда не денешься), их износ, подгорание (оно усилено именно при работе совместно с пульсаром, поскольку контактам ,грубо говоря , приходится разрывать цепь с большей силой тока, отттуда и искра жирненькая
Эх, максимыч, не путайте, есть такая модификация КСЗ- так называемая ТИРИСТОРНАЯ в случае с пульсаром контакты-лишь датчик открытия тиристоров, которые коммутируют в данном случае импульс порядка 24 вольт... попробуйте отключить кондер с пульсаром- ничего не изменится, так как пофигу на скорость убывания тока от контактов.. Что есть пульсар- тиристорная система с некоторыми сервисными функциями. Тиристорная система создавалась для продления ЖИЗНИ КОНТАКТОВ в 80-х годах. Большую силу тока чем возьмет катушка прерыватель коммутировать не может(сила тока диктуется сопротивлением катушки и напряжением сети), следовательно выход-повышать напряжение первичного импульса, что и делает пульсар-он же и коммутирует первичный импульс.
Я полностью согласен только в том, что контакты имеют некую инерционность и при оборотах свыше 4000 четкость искрообразования страдает.. Что мы хотим от БСЗ - обеднить смесь(поставить солекс), улучшить искру (повысить енргию искры, и увеличить зазор в свечах)!!!!!! Тогда динамика не пострадает, а экономия появится, если не менять смесь и зазор, то вряд ли будет заметен эффект, если менять зазор, оставив смесь-получим прирост мощности и экономичность как раньше.. От СЗ нужно четкая (только бсз свыше 4000об) мощная (Пульсар и т.д, БСЗ) с большим искровым промежутком (Пулсар, БСЗ) искра, а как этого добиваться- дело каждого.Boatswain писал(а):Доброго времени суток.
Кстати, тоже недавно постаил себе БСЗ вот теперь думаю, как выявлять неисправности коммутатора, датчика хола и т.п.?
Продается в магазинах такая фишка - "Мгновенная диагностика", мелкая коробочка с 3 светодиодами, включается вместо коммутатора в разъем. Помогает определить, есть ли напруга на системе зажигания и исправен ли датчик Холла. Еще можно использовать для установки начального УОЗ (там инструкция есть). Стоит вроде рублей 50.Dim@ писал(а):(сам, по инструкции с сайта)
с какого?
Этого?
Цитата:Для этого сверлим 2 дырки и прикручиваем коммутатор к брызговику аварийным коммутатором вверх. Радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи. Коммутатор так же можно прикрутить с помощью саморезов.
если конечно проблема точно в перегреве коммутатора.
8-)Цитата:1.Мог я при установке БСЗ перепутать провода или еще че?
Вряд ли, т.к. скорее всего вообще бы не завёлся.
Скорее всего причина в плохом контакте в косе проводов или в колодке, так же посмотри чтобы у тебя коммутатор на массу хорошо садился.