Что может быть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Что может быть??? Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:29
Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 18:04
А что думать-то смотреть надо и делать
#3: Re: Что может быть??? Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 18:50
den-r1979 писал(а):

Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???


ДПДЗ в последнюю очередь.

#4: Re: Что может быть??? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:00
den-r1979 писал(а):

Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???


Надо посмотреть чистоту дроссельного патрубка, РХХ (чистота и работоспособность) состояние проводки к нему, наличие подсосов воздуха. Не мешает также проверить состояние свечей для очистки совести (у моего знакомого именно из за этого ХХ небыло вообще, а машина ехала нормально).

#5: Re: Что может быть??? Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 22:19
den-r1979 писал(а):

Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???


явно связно с невозможностью РХХ по каким то причинам обеспечить надлежащее количество воздуха, нужно смотреть чистоту ДП и РХХ если интерсно пишите.

#6: Re: Что может быть??? Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:10
Sergeyi писал(а):

den-r1979 писал(а):

Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???


явно связно с невозможностью РХХ по каким то причинам обеспечить надлежащее количество воздуха, нужно смотреть чистоту ДП и РХХ если интерсно пишите.



Возможно да. Собираюсь в выходные на диагностику - промыть ДП, почистить разъём РХХ и ДПДЗ - может чего выйдет.

Что интересно, это всё делалось 10 т.км назад, в мае, нужели так быстро всё "засерается"?

#7:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 13:46
Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?

#8:  Автор: Serg_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 18:36
den-r1979 писал(а):

Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?


РХХ поменяли, а ДП помыли?

#9:  Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 00:16
den-r1979 писал(а):

Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?


можно например с ноутом проехать параметры в тот момент посмотреть, а чисто для меня (не превый год диагностикой занимаюсь) интересно, как именно выяснено что РХХ пропускает шаги с 37 по 49, дело в том что например при включении зажигания РХХ выдвигается на 120 шагов от полностью закрытого положения, и дальше шаги меняются просто путём подачи импульсов на обмотки, но контроль положения РХХ ( тоесть выдвинулся ли он действительно )аппартно невозможен поскольку его непредусмотрено, тоесть если он перестал выдвигаться програмно это не посмотреть.

#10:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 11:44
Sergeyi писал(а):

den-r1979 писал(а):

Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?


можно например с ноутом проехать параметры в тот момент посмотреть, а чисто для меня (не превый год диагностикой занимаюсь) интересно, как именно выяснено что РХХ пропускает шаги с 37 по 49, дело в том что например при включении зажигания РХХ выдвигается на 120 шагов от полностью закрытого положения, и дальше шаги меняются просто путём подачи импульсов на обмотки, но контроль положения РХХ ( тоесть выдвинулся ли он действительно )аппартно невозможен поскольку его непредусмотрено, тоесть если он перестал выдвигаться програмно это не посмотреть.



Выяснили что пропадают шаги след образом:
Нажимаешь на газ и смотришь как восстанавливается ХХ. Постепенно шаги падают а потом был провал. В ручном режиме изменяли шаги РХХ и тоже был провал. Если двигатель выключен и просто вкл зажигание то РХХ показывал 120 шагов. Смотрели в основном восстановление ХХ после 3000 оборотов.

P.S. Скинь plz на мой e-mail: dr@korf.spb.ru свои координаты как связаться! Было бы очень интересно получить совет толкового человека, может поможешь чем!!!




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU