den-r1979 писал(а):Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
ДПДЗ в последнюю очередь.den-r1979 писал(а):Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???
Надо посмотреть чистоту дроссельного патрубка, РХХ (чистота и работоспособность) состояние проводки к нему, наличие подсосов воздуха. Не мешает также проверить состояние свечей для очистки совести (у моего знакомого именно из за этого ХХ небыло вообще, а машина ехала нормально).den-r1979 писал(а):Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???
явно связно с невозможностью РХХ по каким то причинам обеспечить надлежащее количество воздуха, нужно смотреть чистоту ДП и РХХ если интерсно пишите.Sergeyi писал(а):den-r1979 писал(а):Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???
явно связно с невозможностью РХХ по каким то причинам обеспечить надлежащее количество воздуха, нужно смотреть чистоту ДП и РХХ если интерсно пишите.
Возможно да. Собираюсь в выходные на диагностику - промыть ДП, почистить разъём РХХ и ДПДЗ - может чего выйдет.
Что интересно, это всё делалось 10 т.км назад, в мае, нужели так быстро всё "засерается"?den-r1979 писал(а):Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?
РХХ поменяли, а ДП помыли?den-r1979 писал(а):Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?
можно например с ноутом проехать параметры в тот момент посмотреть, а чисто для меня (не превый год диагностикой занимаюсь) интересно, как именно выяснено что РХХ пропускает шаги с 37 по 49, дело в том что например при включении зажигания РХХ выдвигается на 120 шагов от полностью закрытого положения, и дальше шаги меняются просто путём подачи импульсов на обмотки, но контроль положения РХХ ( тоесть выдвинулся ли он действительно )аппартно невозможен поскольку его непредусмотрено, тоесть если он перестал выдвигаться програмно это не посмотреть.Sergeyi писал(а):den-r1979 писал(а):Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?
можно например с ноутом проехать параметры в тот момент посмотреть, а чисто для меня (не превый год диагностикой занимаюсь) интересно, как именно выяснено что РХХ пропускает шаги с 37 по 49, дело в том что например при включении зажигания РХХ выдвигается на 120 шагов от полностью закрытого положения, и дальше шаги меняются просто путём подачи импульсов на обмотки, но контроль положения РХХ ( тоесть выдвинулся ли он действительно )аппартно невозможен поскольку его непредусмотрено, тоесть если он перестал выдвигаться програмно это не посмотреть.
Выяснили что пропадают шаги след образом:
Нажимаешь на газ и смотришь как восстанавливается ХХ. Постепенно шаги падают а потом был провал. В ручном режиме изменяли шаги РХХ и тоже был провал. Если двигатель выключен и просто вкл зажигание то РХХ показывал 120 шагов. Смотрели в основном восстановление ХХ после 3000 оборотов.
P.S. Скинь plz на мой e-mail: dr@korf.spb.ru свои координаты как связаться! Было бы очень интересно получить совет толкового человека, может поможешь чем!!!