VS5.1 (V5V05L19) Какую прошивку поставить? Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#21:  Автор: CobaltОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 01:12
Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?
#22:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 07:27
Cobalt писал(а):

Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?


А чем тебя заводская не устраивает?
Очень неплохая прошивка.
Если хочешь резво кататься то без доработки аппаратной части ты эффекта не заметишь, а про то что говорят что "поставили коммерческую прошивку и машинка изменилась ест мало, рвет из под себя" это самообманвытянуть на прошивке можно максиум 3% мощности в ущерб экономичности, экологии ресурсу двигателя.
Правильные тюнеры делают вначале двигатель потом прошивку доводят под конкретный движок, а так смысла не вижу

#23:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 13:28
SergTel писал(а):

Cobalt писал(а):

Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?


А чем тебя заводская не устраивает?



Да, Cobalt, опишите пож. что не понравилось в N35.
SergTel, отправил вам письмо с описанием результатов по прошивке V5V05L21.

#24:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 15:05
Serhy писал(а):

SergTel писал(а):

Cobalt писал(а):

Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?


А чем тебя заводская не устраивает?



Да, Cobalt, опишите пож. что не понравилось в N35.
SergTel, отправил вам письмо с описанием результатов по прошивке V5V05L21.


Письмо получил. Вопросики к вам по поводу ДМРВ напряжение сколько Вольт на датчике и в канале АЦП? Подправленную версию отправил

#25:  Автор: CobaltОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 15:54
Вообще-то N35 меня устраивает, просто хочется вылечить часть заводских болезней: запуск в холодную погоду, включение вентилятора и выровнить приемистость на низах. Вообще возможно ли это?
#26:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 07:46
Cobalt писал(а):

Вообще-то N35 меня устраивает, просто хочется вылечить часть заводских болезней: запуск в холодную погоду, включение вентилятора и выровнить приемистость на низах. Вообще возможно ли это?


1)Запуск нормальный
2)Включение правильное
3)Менять железо

#27:  Автор: CobaltОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 08:00
На выходных залил себе всетаки V5D07X09 первые впечатления таковы: обороты по прежнему держит ровно и при пуске и на прогретом; на низах резвее стала (личное мнение); расхлд пока не замерял; но появилась одна штука которая мне очень не понравилась при резком нажатии на педаль газа на ходу стали звенеть пальчики, раньше ничего подобного не было, насколко я знаю на инжекторах этого не должно быть. Может проблема в качестве бензине или в регулировках?
#28:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 08:03
Cobalt писал(а):

На выходных залил себе всетаки V5D07X09 первые впечатления таковы: обороты по прежнему держит ровно и при пуске и на прогретом; на низах резвее стала (личное мнение); расхлд пока не замерял; но появилась одна штука которая мне очень не понравилась при резком нажатии на педаль газа на ходу стали звенеть пальчики, раньше ничего подобного не было, насколко я знаю на инжекторах этого не должно быть. Может проблема в качестве бензине или в регулировках?


Скорее всего УОЗ сильно задран осюда и резвость, и звон. Ну и качество бензина все как всегда

#29:  Автор: CobaltОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:18
А с этим можно что либо сделать, я имею ввиду звон пальчиков. Да эта прошивка без ДК с частичной регулировкой RCO , может ее на другую поменять с поддержкой ДК. Бензин 95 всегда на одной заправке заливаю. Какие мысли есть еще?
#30:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 01:11
на комерческих динамичных прошивках УОЗ на пределе, а корректировка УЗ по признаку звона думаю отключина или загрублена
у меня сейчас двойная z03, катаюсь на экономе, когда надо включаю динамик
на динамике газ в пол почти всегда позвякивает, едет резвее, жрет на 1-2л больше
на экономе жрет или меньше, или как на стандарте, но на назах одназначна едет лучше на обоих режимах, хоть на 4ой передачи поворачивай - не дергается
о по поводу звона - на кабюраторной 60км, газ в пол, 2сек звона - так должно быть

#31:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:00
SergTel, отправил вам письмо, посмотрите пожалуйста,
в эти выходные хочу попробовать залить модифицированную прошивку, так что нужна ваша помощь снова

#32:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 22:45
Есть все комерческие прошивы на VS, напишите свой e-mail, скину, нахаляву.
#33:  Автор: denis3kОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:53
Брюс
D.j.den3k@mail.ru Буду очень признателен, если скинеш на vs проши dns4

#34:  Автор: denis3kОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 14:00
SergTel
Доброго дня! можеш скинуть на d.j.den3k@mail.ru свою прошивку V5V05L21, хочу попробовать... А то тоже мучаюсь то с хх. то с дёрганьем при отключении и возобновлении топливо подачи... может это из за дросселя 52"...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU