Предпусковой подогреватель Теплостар 05ТС. Не запускается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:55
STR писал(а):

Vlad B писал(а):

Вопрос: А нахрена все эти навороты? 8-) -40*С при 100% влажности чтоль за бортом у пользователей сего чудо-агрегата? 8-)


А что при менее -40 не холодно?
Нужность этого "наворота" я для себя решил однозначно.



Да фиг знает, может не в одних трусах зимой надо ездить? Smile
Я понимаю дизелям эта вебаста и прочие грелки нужны, но в бензинке то оно нафиг надо? Завел двигло, дал воздуха на лобовуху, вышел, снег разгрёб, обратно сел - тепло вроде... 8-)

#77:  Автор: STR СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:44
Vlad B писал(а):

STR писал(а):

Vlad B писал(а):

Вопрос: А нахрена все эти навороты? 8-) -40*С при 100% влажности чтоль за бортом у пользователей сего чудо-агрегата? 8-)


А что при менее -40 не холодно?
Нужность этого "наворота" я для себя решил однозначно.



Да фиг знает, может не в одних трусах зимой надо ездить? Smile
Я понимаю дизелям эта вебаста и прочие грелки нужны, но в бензинке то оно нафиг надо? Завел двигло, дал воздуха на лобовуху, вышел, снег разгрёб, обратно сел - тепло вроде... 8-)


Я тоже так считал и не видел в этом ничего сложного, пока вместе с машиной не достался подогреватель (так бы наверное не купил). Но намного прикольнее когда ты выходишь - двигатель горячий, снег со стёкол стаял, (в салоне правда не жарко, но так как двигатель уже горячий -через 10 сек. уже тепло) Я понимаю, что человек (тем более наш) такая скотина, которая всё вытерпет. Но зачем? Всё кругом развивается, всё для людей. Согласись, что есть более бесполезные прибамбасы (например эл стеклоподъёмники), но ведь никто не оспаривает их необходимость..

#78:  Автор: STR СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:44
Vlad B писал(а):

STR писал(а):

Vlad B писал(а):

Вопрос: А нахрена все эти навороты? 8-) -40*С при 100% влажности чтоль за бортом у пользователей сего чудо-агрегата? 8-)


А что при менее -40 не холодно?
Нужность этого "наворота" я для себя решил однозначно.



Да фиг знает, может не в одних трусах зимой надо ездить? Smile
Я понимаю дизелям эта вебаста и прочие грелки нужны, но в бензинке то оно нафиг надо? Завел двигло, дал воздуха на лобовуху, вышел, снег разгрёб, обратно сел - тепло вроде... 8-)


кстати.. А если снега нет?

#79:  Автор: STR СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:51
STR писал(а):

Прочитал всю тему и стало немного не по себе...
В связи с заменой машины супруги (08 на матиз) было желание приобрести Теплостар. После прочтения того как народ "имеется" с данным подогревателем сижу в раздумье: действительно всё так плохо или мне показалось?
Просьба подвести краткое резюме о использовании данной модели (супругу жалко, она у меня хорошая) Smile


Так что, никто не расскажет? Sad

#80:  Автор: AlAОткуда: г. Усинск, РК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 12:44
Всем привет :0)

Снова я :0)

Теперь меня интересует тема ремонта бензонасоса :0) Не запускается, насос не работает, пробовал снять и потрясти - не щелкает, может заклинило что нить? Как еще проверить?

Кто нить ремонтировал? Или только замена? Если замена, то пойду сниму все и в коробочку куда подальше :0) Новый стоит 3 Круб, жаба душит :0)

#81:  Автор: AlAОткуда: г. Усинск, РК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 12:46
STR писал(а):

STR писал(а):

Прочитал всю тему и стало немного не по себе...
В связи с заменой машины супруги (08 на матиз) было желание приобрести Теплостар. После прочтения того как народ "имеется" с данным подогревателем сижу в раздумье: действительно всё так плохо или мне показалось?
Просьба подвести краткое резюме о использовании данной модели (супругу жалко, она у меня хорошая) Smile


Так что, никто не расскажет? Sad



Ну, если есть руки и голова, то, думаю, победишь!!!!

А вообще их вроде уже не производят, поэтому много не думай :0)

#82:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:16
AlA писал(а):


Кто нить ремонтировал? Или только замена? Если замена, то пойду сниму все и в коробочку куда подальше :0) Новый стоит 3 Круб, жаба душит :0)



насос условно ремонто пригодный, тк не ремонтировать а менять на новый, но когда до цивилизации далеко то:
отмыть, продуть без фанатизма
прозвонить обмотку
если не задышал после этого то
разобрать, отмыть начинку
проверить раковины на плунжере и клапанах
потом собрать промазав все стыки любым герметиком,
отругулировать подачу топлива согласно мануальной производительности. (там точная величина есть в мл)

а вобще новый насосик стоит 1870 руб у производителя, а на старый котел может и дешевле в запасниках найдут.

ps это так к вопросу о том что скоро зима и будет опять холодно Smile

#83:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:14
Petrov_kamensk

OFF/2 - как там твой новый самарский котёл поживает?

#84:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:04
Чайникъ099 писал(а):

Petrov_kamensk

OFF/2 - как там твой новый самарский котёл поживает?



вопщем не плохо, поменял помпу на бошь.
родная газель была поменяна на элару, которая тоже толи сама текла толи у меня из под шлангов сочилось.
вопщем шась бошь без сальниковый коллекторный, стоящий ниже уровня котла.

розжиг до -27 нормальный, но есть перегрев а точней слишком быстрый нагрев.
толи воздух толи, програмный глюк. самое поганое что в минут -20 и ниже это все проявляется, в -10 все нормально
по этому запуск сам, потом запуск котла и тепло через 3-5минут. те не просто тепло, а все можно раздеватся.
у меня попогрейка дольше греется чем машина.

сайчас (седня, завтра) будет новая прошивка где будет поправлена реакция на ошибки по температуре.


ps работает форум адверса.

#85:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:02
AlA писал(а):

Новый стоит 3 Круб, жаба душит :0)


Блин, задави свою жабу и найди 30-35 тыщ и поставь гидроник или вебасту. И забудь про какие нибудь ихние ремонты. У меня уже пять лет гидроник работает, даже не заглядываю. Как грица "я не такой богатый, чтобы покупать дешовые вещи...".

#86:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:09
Vlad B писал(а):

Да фиг знает, может не в одних трусах зимой надо ездить? Smile
Я понимаю дизелям эта вебаста и прочие грелки нужны, но в бензинке то оно нафиг надо? Завел двигло, дал воздуха на лобовуху, вышел, снег разгрёб, обратно сел - тепло вроде... 8-)


ГЫ!!! При -40? ROFL НУ-НУ!!! Проедешь 20 метров и встанешь в ожидании когда начнут отходить затянутые от дыхания стёкла. Я после гидроника завожу нагретый до 50 градусов двигатель и то лобовое затягивает до непрозрачности. Хотя уже минут через пять можно ехать.

#87:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:40
sevaru писал(а):

У меня уже пять лет гидроник работает, даже не заглядываю. Как грица "я не такой богатый, чтобы покупать дешовые вещи...".



это не всегда так, на Е1 полно тем гидроник не работает.
на авто.ру -сгорела свеча на гидронике, третий раз.
куплю мозги на гидроник (они мрут при протекании)
и и много еще чего, и что самое плохое это все не даром совсем получается.

#88:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 15:28
Цитата:

розжиг до -27 нормальный, но есть перегрев а точней слишком быстрый нагрев.
толи воздух толи, програмный глюк. самое поганое что в минут -20 и ниже это все проявляется, в -10 все нормально



С наступающим :-D

Всеже, основываясь на своей камасутре с предыдущими самарскими поделками (ты знаешь о каких речь), - там прослеживается та-же беда. При конструировании подогреватея совсем не уделяется внимание тому, как ведёт себя сильно промороженный котёл (когда он ночь простоял в -20 и ниже). Я почти уверен, что проблема лежит в "физике" розжига переохлаждённой камеры сгорания, которая так и осталась непонятой произвдителем. Т.е., факел горит неустойчиво какоето время посл поджига, причём время и степень неусойчивости однозначно пропорционально температуре на улице. Т.е. в прошивке должна учитываться температура на улице, и время простоя от запуска до запуска котла. А сечс это нет ни в старых Теплостарах (какието поползновения в эту сторону у производителя были, но похоже без серьёзных экспериментальных исследований - aka "методом тыка"...эта чехарда с последними прошивками на теплостары, где самарцы эксприментировали с временем горения факела на минимальной мощности).

Самарцам явно надо экспериментировать с формой камеры сгорания, а не заниматься хернёй с прошивками.

Если внимательно посмотреть конструкицю например вебастовской камеры (см.постинги Ромыча на e1.ru), то там хорошо видно, что камера является двухстеночным стаканом, причём поддув воздуха идёт какбы сбоку главного факела. Видимо тем самым немцы убили сразу двух зайцев - во первых, внутренняя стенка очень быстро прогревается, и факел становится "стабильным", во вторых - прогретый стакан камеры какбы является дополнительным теплообменником подогревающим холодный воздух, который нагнетатель вдувает в камеру. Видимо тут из зарыт секрет стабильного розжига вебастовских котлов.

А самарцы взяли имхо изначально не очень удачную гидрониковскую конструкцию камеры, да плюс сильно "зажали" программный алгоритм в части контроля нестабильного горения (что однозначно прослеживается после -30 на техже русских клонах гидроника), - вот и получили в итоге конструкцию, которая при любых малейших отлонениях от нормального режима (читай - при -20 и ниже), уходит в ошибки, хотя банально можно было-бы чуть "подождать" программно, пока камера прогреется, и факел выйдет на режим.

Всё имхо конечно, далеко не истина в последней инстанции.

#89:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 14:09
ну не совсем ведь так. сейчас розжиг на мин режиме, потом прогрев камеры 3 минуты в малом режиме горения.
потом переход на мах режим.

меня больше доставала програмная ошибка в определении перегрева, чем нестабильность розжига.
народ на форуме масово топливный насос крутит, в итоге только один плюнув на это дело купил новый и больше ни чего не писал.
остальные то довавят то убавят, хотя по мануалу менять если не соотведсвует паспотрным.

#90:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:59
На форуме производителя добавили раздел для пользователей 04-05ТС

http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=23

#91:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:22
У меня стоит Вебасто, масло залито 10W40 шел, в минус 25 вебасту включаю на минут 20 хватает, антифриз успевает прогреться до 40-45градусов, забодится с пол оборота как летом.
Отличная система очень нравиться некаких проблем с заводкой, в прошлом году в -38 3аводил 40минут вебасты и все нагрелась до 47градусов.
Смотрели на меня я завел а многие мучаются. Еще подкалывают как на запорожце печка.
Рекомендую Вебасто непожелеите

#92:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:06
Купил себе в запас Свечек 10А002
есть еще коса датчиков температуры с датчиком пламени.

есть прокладки, графитового кольца нет, сам думаю из чего сделать его.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU