crazydriver писал(а):Правда некоторых эта неприятность обходит стороной.
История такова: загудел родной редуктор после обкатки, да так что ухи резакладывало!!!! Поменяли. Гул нового появился тысяч через 5, но не такой пронзительный как раньше. Так и езжу, нервы порчу!!!! Особенно достает это когда едешь долго и по трассе.
Симптомы: гудит в диапазоне 85-105 км/ч и только под нагрузкой. внакат не гудит.
что делал: всегда проверял уровень масла, пробовал разные масла, присадки. Даже по рекомендации торгаша с авторынка нашпиговал туда литол 350г. ничего не помогло. Слегка только менялся звук и диапазон скорости.
Музыку погромче и шумоизоляцию под заднее сиденье - не выход.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???? Опятьт менять??!!! дорогое удовольствие!!
Левые редуктора. Долго ходил смотрел редуктора. В волгограде нашел кооператив (ХЗ кто), Самарские и Тольяттинские (с конвеера). Первый 3700 стоит, второй 4400 и ВАЗ 4700. На последние два были сертефикаты, на первый не было.
Короче тебе впарили лажу или перетянули оный, нормальный редуктор меньше чем 150-200 тык не загудит.crazydriver писал(а):спасибо за совет. но ни один мастер за ремонт не берется. только менять. Поэтому на самом деле если тока самому попробовать разобрать. А вот подскажите где методику взять и ли вобще какое либо описание этого ремонта????
Сам не лезь. Должен хороший механик делать. Не дай бог на 1 мм ошибешься - крындец редуктору. Вот и не беруться.crazydriver писал(а):спасибо за совет. но ни один мастер за ремонт не берется. только менять. Поэтому на самом деле если тока самому попробовать разобрать. А вот подскажите где методику взять и ли вобще какое либо описание этого ремонта????
Сам ты его не сделаешь однозначно на 100% Нужны знания, опыт, спец инструмент. Обратись туда где у вас в Казани делают гарантийный ремонт по ВАЗу. Там тебе точно помогут правда денег возьмут много. Но ремонт редуктора это дорогая штука. Дадут тебе гарантию. Я свой ремонтировал так. Механик сказал что у меня была откручена гайка главной пары. Но я всеравно заменил и главную пару.
В 2002г все это обошлось в 2800р редуктор 2106 стоил тогда около 4000-4500 руб
УдачиСергей Самара писал(а):А ты уверен что у тебя гудит редуктор. Может гудят полуоси. И еще одна версия почему гудит редуктор. Проверь крестовины особенно которая находится рядом с редуктором. Если она люфтит то меняй ее срочно тк она разбивает распорную втулку редуктора и начинается гул. Проверь кардан если есть необходимость то надо отбалансировать его. Он также может разбивать распорную втулку.
крестовины тока что поменял, вибраций кардана нет. Гудят не полуоси, т.к. шум только под нагрузкой (т.е. на включенной передаче и нажатом акселераторе) Да и все мастера сказали что это редуктор. Родной тоже гудел так, тока тише. Как поменяли, некоторое время не гудел и этот. Потом видимо износился и загудел. Пробовали гайку потуже затягивать: завернул градусов на 30, стало чуть потише но не надолго. Вот еще думаю мож её ослабить надо было лучше попробовать?!?!?!?!?! Тимыч писал(а):хочешь сказатьу меня эта самая втулка тоже загудела7
Рекомендую сходить по вышеприведенной ссылочке. Гудит не втулка. Втулка держит (должна держать) преднатяг между подшипниками хвостовика. Если этот преднатяг исчезает, появляется люфт хвостовика, пятно контакта зубьев главной передачи смещается от оптимального и появляется шум.
Как возникает преднатяг. При сборке редуктора закручиванием гайки хвостовика деформируемая распорная втулка (бочка) сжимается подобно пружине и держит преднатяг. Очень удобно при массовой сборке автомобилей.
Как исчезает преднатяг. Потому что бочка чаще всего изготовлена не из того металла, не "пружинит". Просто сминается, никакого преднатяга не создавая.
В статье предложено решение проблемы. Сделать бочку жесткой, недеформируемой, ее длину подобрать методом много раз повторяющегося тыка, от этой длины зависит преднатяг. Метод не подходит для массового производства, как впрочем и для автосервиса. Поэтому либо самому, либо надо обращаться к хорошему знакомому, который способен ради дружбы мучиться с твоим редуктором энное количество времени, за которое можно было бы собрать по традиционной технологии несколько редукторов и при этом не растерять клиентов (скоро ведь опять приедут с этой же проблемой).evgeniy23 писал(а):Здравствуйте все! У меня собственно вот какой вопрос: в редукторе заденого моста, при движении, слышен какой-то похрустывающий или постукивающий звук. Его частота увеличивается с увеличением скорости машины, причем под нагрузкой от слышен отчетливо, а без нагрузки почти не слышен.
Возможно я тебя огорчу, у меня что-то подобное. В итоге когда снял редуктор оказалось, что на шестерне полуоси( в редукторе вместе с сателитами) не хватает 2-х зубов :ooo: Так что если никому не веришь(автосервисы) то сними редуктор и посмотри, что с ним. Разборка не сложная. Самое трудное разъединить хвостовик и кардан там 4 болта с самоконтрующимися гайками, которые пристают намертво( я их спилил - заняло 20 минут и 20 руб=4 гайки+4болта) . Снимешь редутор покрути всё в неём повсякому и смотри внимательно особенно на зубья.