Известная всем БЕДА классики - ГУДЯЩИЙ РЕДУКТОР! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Известная всем БЕДА классики - ГУДЯЩИЙ РЕДУКТОР! Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:18
Правда некоторых эта неприятность обходит стороной.
История такова: загудел родной редуктор после обкатки, да так что ухи резакладывало!!!! Поменяли. Гул нового появился тысяч через 5, но не такой пронзительный как раньше. Так и езжу, нервы порчу!!!! Особенно достает это когда едешь долго и по трассе.
Симптомы: гудит в диапазоне 85-105 км/ч и только под нагрузкой. внакат не гудит.
что делал: всегда проверял уровень масла, пробовал разные масла, присадки. Даже по рекомендации торгаша с авторынка нашпиговал туда литол 350г. ничего не помогло. Слегка только менялся звук и диапазон скорости.
Музыку погромче и шумоизоляцию под заднее сиденье - не выход.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???? Опятьт менять??!!! дорогое удовольствие!!

#2: Re: Известная всем БЕДА классики - ГУДЯЩИЙ РЕДУКТОР! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:26
crazydriver писал(а):

Правда некоторых эта неприятность обходит стороной.
История такова: загудел родной редуктор после обкатки, да так что ухи резакладывало!!!! Поменяли. Гул нового появился тысяч через 5, но не такой пронзительный как раньше. Так и езжу, нервы порчу!!!! Особенно достает это когда едешь долго и по трассе.
Симптомы: гудит в диапазоне 85-105 км/ч и только под нагрузкой. внакат не гудит.
что делал: всегда проверял уровень масла, пробовал разные масла, присадки. Даже по рекомендации торгаша с авторынка нашпиговал туда литол 350г. ничего не помогло. Слегка только менялся звук и диапазон скорости.
Музыку погромче и шумоизоляцию под заднее сиденье - не выход.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???? Опятьт менять??!!! дорогое удовольствие!!



Левые редуктора. Долго ходил смотрел редуктора. В волгограде нашел кооператив (ХЗ кто), Самарские и Тольяттинские (с конвеера). Первый 3700 стоит, второй 4400 и ВАЗ 4700. На последние два были сертефикаты, на первый не было.

Короче тебе впарили лажу или перетянули оный, нормальный редуктор меньше чем 150-200 тык не загудит.

#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:38
Гудит в основном из-за распорной втулки или подшибники. Сними отрегулируй замени втулку она в основном как одноразовая и удачи. Скорее всего ты купил редуктор б/у да еше толком не отрегулируемый. Зачем менял и покупал другой. Главная пара в редукторе она почти вечная.
#4:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:42
спасибо за совет. но ни один мастер за ремонт не берется. только менять. Поэтому на самом деле если тока самому попробовать разобрать. А вот подскажите где методику взять и ли вобще какое либо описание этого ремонта????
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:49
crazydriver писал(а):

спасибо за совет. но ни один мастер за ремонт не берется. только менять. Поэтому на самом деле если тока самому попробовать разобрать. А вот подскажите где методику взять и ли вобще какое либо описание этого ремонта????



Сам не лезь. Должен хороший механик делать. Не дай бог на 1 мм ошибешься - крындец редуктору. Вот и не беруться.

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:56
crazydriver писал(а):

спасибо за совет. но ни один мастер за ремонт не берется. только менять. Поэтому на самом деле если тока самому попробовать разобрать. А вот подскажите где методику взять и ли вобще какое либо описание этого ремонта????



Сам ты его не сделаешь однозначно на 100% Нужны знания, опыт, спец инструмент. Обратись туда где у вас в Казани делают гарантийный ремонт по ВАЗу. Там тебе точно помогут правда денег возьмут много. Но ремонт редуктора это дорогая штука. Дадут тебе гарантию. Я свой ремонтировал так. Механик сказал что у меня была откручена гайка главной пары. Но я всеравно заменил и главную пару.
В 2002г все это обошлось в 2800р редуктор 2106 стоил тогда около 4000-4500 руб
Удачи

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:35
Ситуация с ДВУМЯ редукторами наводит на невесёлые мысли -где гарантия, что и третий не загудит? Если редуктор "перетянут", отрегулирован неправильно, он загудит, не дожидаясь пробега в 5 тыс. км.
Не мешало бы проверить геометрию балки заднего моста...
Отрегулировать редуктор в гаражных условиях - проблема. Лучше менять в сборе, уже отрегулированным. И не перетягивать гайку хвостовика.

#8:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:49
Поищи в форуме про редуктор, найдешь много интересного. Там есть где-то и ссылка на "За рулем" ?12-98г.
#9:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:52
Даааааааа....... Пока могу сделать только один вывод: ездить с музыкой и вне диапазона скоростей "Гудения". Т.к. ремонтировать и менять дорого, да и гарантию или вобще не дают, или только дня 3. Короче никто на себя груз ответственности за качество запчастей брать не хочет......
Вот после этого и возникает мысль о переднем приводе...

#10:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 14:12
Раскажу вкратце как я с ним трахался.
Сначала гудел при торможении двигателем. Началось это постепенно, я и не парился, не замечал. Потом друг внимание обратил. Потом стало хуже - при переключении передач на движении стал кардан ходить взад-вперед. Аж страшно было ездить думал писец щас отвалится нафиг. Ну думаю все симптомы открученной гайки хвостовика. Заехали с ребятами на яму - гайка от руки отвернулась. Подкрутили, где-то с месяц я так и ездил, дожидался сервиса(благо есть возможность подъёмником нахаляву иногла попользоваться) Very Happy
За это время весь форум перечитал, мурзилку и т.п. В мурзилке к 2106 все кстати грамотно описано по шагам, охуеваешь даже какой это гемор. Всё проще, я понял, если не меняешь подшипники и шестерни то и втулку распорную нехера трогать, там уже затянуто всё, кстати момент затяжки наибольший из всех, даже динамометр. ключ меньше Shocked Поменял сальник до кучи,гайку завернул от души. Теперь езжу и слухаю (тьфу 3 раза ничего не шумит).
Так что как повезёт. А гарантию того , что он не загудит тебе не один сервис не даст.
И напоследок совет от друга который сталкивался с ремонтом редуктора - почаще проверяйте уровень масла в нем.

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 15:08
Мне после ремонта дали гарантию 6 месяцев. Ремонтировался у официального дилера ВАЗ. До сих пор не гудит. Мне на него поставили пломбу. Но мне надо было съездить на ТО. Я не ездил.Уже на нем отмотал 40000км и все нормально. Езжай на ремонт к официальному дилеру ВАЗ. В Казани он однозначно есть и не один. Тебе там должны сделать все ОК
#12:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 15:15
А ты уверен что у тебя гудит редуктор. Может гудят полуоси. И еще одна версия почему гудит редуктор. Проверь крестовины особенно которая находится рядом с редуктором. Если она люфтит то меняй ее срочно тк она разбивает распорную втулку редуктора и начинается гул. Проверь кардан если есть необходимость то надо отбалансировать его. Он также может разбивать распорную втулку.
#13:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 15:34
Да уж, дорогое удовольствие. Хорошо им. переднеприводным Sad
У меня, было время, подшипник передней ступицы гудел, и как раз в это время магнитола сломалась (гемор с проводкой), вот я наслушался.

#14:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 15:34
Сергей Самара писал(а):

А ты уверен что у тебя гудит редуктор. Может гудят полуоси. И еще одна версия почему гудит редуктор. Проверь крестовины особенно которая находится рядом с редуктором. Если она люфтит то меняй ее срочно тк она разбивает распорную втулку редуктора и начинается гул. Проверь кардан если есть необходимость то надо отбалансировать его. Он также может разбивать распорную втулку.


крестовины тока что поменял, вибраций кардана нет. Гудят не полуоси, т.к. шум только под нагрузкой (т.е. на включенной передаче и нажатом акселераторе) Да и все мастера сказали что это редуктор. Родной тоже гудел так, тока тише. Как поменяли, некоторое время не гудел и этот. Потом видимо износился и загудел. Пробовали гайку потуже затягивать: завернул градусов на 30, стало чуть потише но не надолго. Вот еще думаю мож её ослабить надо было лучше попробовать?!?!?!?!?! Sad

#15:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 16:12
Езжай ремонтировать куда я тебе советовал.
#16:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 16:20
Попробуй ослабить, вдруг поможет, это дешевле, чем менять или ремонтировать. И гайку на клей посади.
#17:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 17:07
Скажите, а вот если крестовина щелкает, ну я бы не сказал что очень часто, но бывает, чаще всего когда назад сдаешь и в основном лишь
под приличной нагрузкой, т.е. если есть наклон или бордюрчик, особенно когда задом в гараж...это хреново, или еще можно покататься? Я боюсь гарантийщики скажут типа катайся всё окей (ну как всегда)...а редуктор гудит и так. А получается, что она его еще больше разбивает, если люфтит, как тут сказали :-(

#18:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 17:12
у меня вот тоже щелкало, а точнее даже дзинькало иногда как у тебя. т и поменял крестовины. а все равно осталось. оказывается это шлицевое соединение (хз как правильно, ну короче возле эластичной муфты которое для удлинения кардана) Так вот знающий чел сказал что это фигня не оращай внимания - конструкция такая (русские инженеры постарались) Laughing
#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 20:49
Первым делом (не поленись) прислушайся к тому, что тебе сказал "Владимирыч".
Это важно!
А отремонтировать редуктор в гаражных условиях, больших проблем не должно быть,
Но!
Только в том случае, если ты абсолютно точно представляешь и знаешь что и к чему. И ещё необходимо уметь правильно выбрать детали (увы, качество сейчас.........).
Там главное величины зазоров, преднатягов и момент сопротивления (степень затяжки гайки хвостовика).
По большому счёту, там и менно сложного нет ничего.
А вот необходимо терпение. Соблюдение всех параметров обеспечивается очень постепенной подгонкой (особенно когда нужно подобрать точную величину толщины регулировочного кольца).
А то, что у вас на СТО не беруться за эти операци.............. у вас не СТО, а "тупари" и "обдиралово"! Таких "спецов" обходть десятой дорогой нужно.
Желаю удачи!

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 00:45
Народ, сегодня у меня тоже чтото загудело.. Проехался по не очень хорошей дороге, после чего появился гул когда скорость больше 50кмч. Звук пропадает только когда скорость меньше 50 и немного ослобевает если жать на тормоз. Что это?! Мост ?! Куда смотреть?. Потом машина постояла 20 мин, поехал, гул появился только после 80, но как сказала пассажирка, у неё под левой ногой вне приятно вибрирует пол..
Помогите советом

#21:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 01:00
Ссылочка на статью про то как сделать редуктор вечным: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/ss1298/150-151.htm
Все дело в распорной втулке (бочке)! Себе поставил как в статье, недеформируемую, долго подгонял, зато сделал и забыл!

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 01:10
хочешь сказатьу меня эта самая втулка тоже загудела7
#23:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 01:29
Тимыч писал(а):

хочешь сказатьу меня эта самая втулка тоже загудела7


Рекомендую сходить по вышеприведенной ссылочке. Гудит не втулка. Втулка держит (должна держать) преднатяг между подшипниками хвостовика. Если этот преднатяг исчезает, появляется люфт хвостовика, пятно контакта зубьев главной передачи смещается от оптимального и появляется шум.
Как возникает преднатяг. При сборке редуктора закручиванием гайки хвостовика деформируемая распорная втулка (бочка) сжимается подобно пружине и держит преднатяг. Очень удобно при массовой сборке автомобилей.
Как исчезает преднатяг. Потому что бочка чаще всего изготовлена не из того металла, не "пружинит". Просто сминается, никакого преднатяга не создавая.
В статье предложено решение проблемы. Сделать бочку жесткой, недеформируемой, ее длину подобрать методом много раз повторяющегося тыка, от этой длины зависит преднатяг. Метод не подходит для массового производства, как впрочем и для автосервиса. Поэтому либо самому, либо надо обращаться к хорошему знакомому, который способен ради дружбы мучиться с твоим редуктором энное количество времени, за которое можно было бы собрать по традиционной технологии несколько редукторов и при этом не растерять клиентов (скоро ведь опять приедут с этой же проблемой).

#24: Что может быть с редуктором? Автор: evgeniy23Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:40
Здравствуйте все! У меня собственно вот какой вопрос: в редукторе заденого моста, при движении, слышен какой-то похрустывающий или постукивающий звук. Его частота увеличивается с увеличением скорости машины, причем под нагрузкой от слышен отчетливо, а без нагрузки почти не слышен. Я сначала грешил на колеса или подшипники полуоси, но когда вывесил задний мост, то понял, что похрустывает в редукторе заднего моста, хотя гула от него вроде бы как и нет. Может кто знает, что это может быть? Confused
#25: Re: Что может быть с редуктором? Автор: Dmitrey053Откуда: Тагил СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 23:01
evgeniy23 писал(а):

Здравствуйте все! У меня собственно вот какой вопрос: в редукторе заденого моста, при движении, слышен какой-то похрустывающий или постукивающий звук. Его частота увеличивается с увеличением скорости машины, причем под нагрузкой от слышен отчетливо, а без нагрузки почти не слышен. Confused


Возможно я тебя огорчу, у меня что-то подобное. В итоге когда снял редуктор оказалось, что на шестерне полуоси( в редукторе вместе с сателитами) не хватает 2-х зубов :ooo: Так что если никому не веришь(автосервисы) то сними редуктор и посмотри, что с ним. Разборка не сложная. Самое трудное разъединить хвостовик и кардан там 4 болта с самоконтрующимися гайками, которые пристают намертво( я их спилил - заняло 20 минут и 20 руб=4 гайки+4болта) . Снимешь редутор покрути всё в неём повсякому и смотри внимательно особенно на зубья.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU