raceleiter писал(а): а 160 это на какой передаче и сколько оборотов ?
на 4-й передаче, примерно 5800-5900, а точно хрен поймешь сколькоIvanych2106 писал(а):raceleiter писал(а): а 160 это на какой передаче и сколько оборотов ?
на 4-й передаче, примерно 5800-5900, а точно хрен поймешь сколько
довольно точно показывает твой спидик,у меня спидик занижает, 160 у меня только при 6100 об,хотя уже скорость 167 км,проверял по GPS,а вообще максимум было 5100-5200 на 5-й это 177.8 кмIvanych2106 писал(а):Вот решил возродить тему?
Хотел бы поделится небольшим опытом доводки карба (вернее тех комбинаций жиклеров и регулировок который пробовал) сразу оговорюсь ? никакие приборы не использовал и в переходные системы не лазил, поэтому каждый может над своим карбом попробывать поколдовать.
В настоящее время карб (2107-?.) имеет следующие настройки:
Пусковое устройство:
Зазор воздушной заслонки 7 мм, дроссельной 1-й камеры ? 1мм , что обеспечивает обороты при пуске порядка 1600 (а на горячем двигателе при полностью вытянутом подсосе имеем примерно ? 2700).
Уровень топлива ? зазор между крышкой и поплавком где то в районе 5,5-5,2 мм (знаю что может быть и многовато, но именно с уровнем долго и нудно трахался, пока поймал опимальное значение).
Жиклеры: вот тут (как и с уровнем) вариантов было много? сейчас следующая комбинация:
1 камера 112 / 150 (т. е. стандарт), вторая 162 / 170, носик ускорительного насоса на 40, при этом имеет (летом) максималку по спидометру в районе 165, обороты по тахометру 6500, средний расход топлива 8,7 литра, разгон до 100 не замерял, но впрысковую Самару со светофора делаю (скептиков имеющих Самару и желающих опровергнуть это прошу со мной на старт).
Зимой имелась другая комбинация:
1 камера 132 / 170 (пробовал даже 140 / 170), вторая 162 / 190, носик ускорительного насоса на 70, при этом имеет максималку по спидометру в районе 155, обороты по тахометру 5600, средний расход топлива 10,7 литра, всё это на шипованной резине Я-670.
Зимой переделывал карб специально под шипованную резину, т. к. при стандартных настройках машина быстрее 130 не разгонялась, но дело не в максимальной скорости, а в мощности развиваемой мотором и в удобстве (удовольствии от езды) ? динамика с шипованной резиной остается практически на том же уровне, что и летом, а комбинация жиклеров 132/170 (а тем более 140/170) обеспечивают ну прямо тракторную тягу практически с холостых оборотов, что есть гут при наличии снега.
Естественно, что перед мудряжом с настройками я разобрал карб до винтика и сделал небольшую выбраковку подозрительных деталей, заменил все прокладки, остальное доработал напильником по месту .
Вот такие пироги?
Приступайте к прениям.
raceleiter писал(а):молодец,но кроме карба есть еще много чего чем заняться в машине,и вряд ли от одних жиклеров будет такая разница в макс скорости,честно говоря это даже не смешно и не серьезно
Ivanych2106 писал(а):raceleiter писал(а):молодец,но кроме карба есть еще много чего чем заняться в машине,и вряд ли от одних жиклеров будет такая разница в макс скорости,честно говоря это даже не смешно и не серьезно
Естественно... Машина в образцовом состоянии находится. Когда начинал мудрить с карбом естественно всё привел в порядок (хотя откровенно разрегулированных мест не обнаружил)...
Тут ещё одна мыслишка закралась... Я сразу переделал пневмо привод на механический... Поэтому велика вероятность того, что просто элементарно не открывалась (или не полностью открывалась ) вторая камера...
Но как бы там нибыло, приведение карба в норму, я считаю дает заметный результат
raceleiter писал(а):я говорю про другое я говорю про комплексную доводку движка,и поэтому знаю что даже комплексная довобка движка не дает гарантию увеличения макс скорости,а только дает возможность на 5-й передаче разгоняться до максимума,но против аеродинамики не попрешь,сколько ты например сможешь км проехать на скорости 165 на 4-й,пусть по спидометру,и по тахометру,хотя как они врут знаешь сам,ну макс выдержишь 1-2 км абсолютно прямой трассы без малейших изменений направления движений,да расход ккой будет,я тоже как то до всех тюнингов разгонял свою шаху и разогнал до 165 на 4-й,ну это не крейсерская скорость и движек на такой скорости на 4-й не живет а выживает,сейчас макс скорость может и под 170 км,реальных,но я на 4-й после 90-100 как правило не еду на 5-й всего хватает,еду 150-155 на 5-й педаль на 1/3 утоплена не более,если надавлю то будет ускорение но больше 165 все равно не поедет,но зато при 150 двиг не выживает а живет,вот о чем речь,а не о пермонентном разгоне,если на 4-й то и спидометр клал ну и что это не важно,и это не скорость для классики,я считаю что если машина едет 150(классика) а расход 7.5 на 100 то это замечательно,и большенечего не надо,а ты попробуй добиться этого одним карбом,увы нельзя,так что комплексная дработка это то что реально приображает авто,а полумеры это несеръезно или все или нечего,кстати если ехать 100-110 то расход 4-5 литров
Да для меня максималка не особо важна (ну если когда нибудь газануть и показать хвост)... Главное удобство (и удовольствие от езды) ...Мне например нравится , когда двигун обладает хорошей моментальной характеристикой на низах (вот одна из причин, что я предпочитаю 1,6 , а не 1,5 - разница кстати заметная у них).
А вот насчет комплексной доводки, то тут нужно не только свободное время , но и свободные бабки, а у меня семья из 4-х человек (дочька 5 лет, сын - 3 месяца), и работаю только один я, да ещё вот гараж строить собрался, так что вот с этим как раз и напряг. Поэтому и хоть как то усовершенствую имеющуюся конструкцию (вернее устраняю огрехи производства...).salex_a писал(а):to Ivanych2106, мож кто еще подскажет
Имеется Вебер 2101-1107010-02 со следующими характеристиками: МД 4,5 оба (хотя в первой камере МД визуально отличатся от МД во второй, это так и должно быть?) Жиклеры первая 130/150 вторая 130/190 ,носик 40.
Вопрос в следующем, какую комбинацию жиклеров выбрать для 03 двигателя :
130/150 первая
140/150 вторая (вариант Вебер 2103-1107010-01; 2106-1107010)
или
135/170 первая
140/190 вторая (вариант Вебер 2103-1107010)
Может какой другой вариант посоветуете. И должны ли МД визуально отличатся друг от друга?
У меня сейчас стоит 112/150, 3,5 + 162/170, 4,5 - если не газовать - то все работает экономично (работает первая камера), а если что можно и газануть (работает ещё и вторая камера) мне нравится... Вообщето всё зависит от того что ты хочешь. Хочешь экономичность то (нужен индивидуальный подход к двигателю):
первая камера 106 или 109 или 112 / 150 мд3,5
вторая камера 130 или 140 или 150 / 170 мд 4 или 4,5
носик уск насоса 30
хочешь самолет то:
первая камера не менее 125 , а лучше 135 - 140 / 150 мд4 или 4,5
вторая камера не менее 162 / 170 (а лучше 150 - устанавливая меньший воздушный жиклер на высоких оборотах получаем дополнительно обогащенную смесь) мд 4,5
носик уск насоса 40, а лучше 50
короче вариантов много, ещё можно поковыряться с переходными системами (но если достаточно хорошо не представляешь работу карба, то лучше до них не лезть)lynx1983 писал(а):Какой карб посоветуете, для замены штатного ОЗОНА?
И на сколько проблематична сама замена?
А зачем менять хочешь?, может стоит порпобовать доработать ОЗОНlynx1983 писал(а):Тады подскажи как доработать?
Пока только удалена пружина из пневмопривода заслонки второй камеры
переделай на механический приводlynx1983 писал(а):А где найти мануал по замене, желательно с картинками...
т.е. где RTFM (Read The Fucking Murzilka
почитай ещё вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43346&highlight=lynx1983 писал(а):Тады подскажи как доработать?
Пока только удалена пружина из пневмопривода заслонки второй камеры
Вот ссылочку нашел , форум vaz.ee, там как раз обсуждается подобная тема " ТЕМ, кто от ОЗОНов ещё не отказался"
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6890[url][/url]