Giz писал(а):Помогите выбрать машинку без всех этих водных процедур!
Была 8ка, была 9ка, со всеми мучился, по пол машины герметиком заливал...
Недумал, что опять вернусь к тазам, но по работе срочно нужна машине...
Что и как посмотреть, чтобы опять на теже грабли ненарваться?
не угадать , у Ваза что 14 бежали со вставными стёклами, что со вклееными бегут.
Pavel^99 писал(а):проблема течи в этом месте в принципе уже давно известна
+1
в этих местах сообсно с завода замазано идёт пластилином.Beluj7 писал(а):можно ли герметиком залить дренажное отверстие под резинкой в углу лобовухи?
а зачем дренаж заливать?
вода котороя по желобку в резинке стекает куда будет деваться если ты дренаж замажешь?Beluj7 писал(а):Вопрос тееерь к вам, спецы: можно ли герметиком залить дренажное отверстие под резинкой в углу лобовухи?
В этом случае надо герметить все стекло по периметру, как между кузовом и уплотнителем, так и между уплотнителем и стеклом, в противном случае может быть ещё хуже Beluj7 писал(а):поменять резинку лобовухи, заодно посмотреть что там с металом под ней
вот это будет правильно.
когда новую резинку будешь одевать на стекло в паз в резинке положи колбаской герметик, чтоб когда резинку оденешь на стекло у тебя паз будет уплотнён допом герметиком.
С завода кстати ложиться типо пластилина в паз.