Ded Mustdie? писал(а):Разброс великоват (должен быть не более 1), но не настолько, чтобы заморачиваться капиталкой... а для такого пробега, при условии, что никаких операций над движком не было, и вовсе чудесный результат
Выясни, почему такой разброс: то есть куда компрессия "вытекает" через клапана или кольца... клапана можно всего лишь притереть, а колечки просто поменять... а вообще, если ничего больше не беспокоит, типа усиленного расхода масла и в таком же духе, то можно отделаться выше описанными проце-дурами
Короче, выясняй!
Понял. Расхода масла нет. Притру клапана и все. Ничего больше делать не буду.oilmann писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Разброс великоват (должен быть не более 1), но не настолько, чтобы заморачиваться капиталкой... а для такого пробега, при условии, что никаких операций над движком не было, и вовсе чудесный результат
Выясни, почему такой разброс: то есть куда компрессия "вытекает" через клапана или кольца... клапана можно всего лишь притереть, а колечки просто поменять... а вообще, если ничего больше не беспокоит, типа усиленного расхода масла и в таком же духе, то можно отделаться выше описанными проце-дурами
Короче, выясняй!
Понял. Расхода масла нет. Притру клапана и все. Ничего больше делать не буду.
Не, ты бы сначала выяснил куда девается!!! это элементарно, льёшь скокка-то там кубиков масла в свечного отверстие и снова меряешь компрессию, если не изменилась, значит через клапана травит, улучшилась - кольца меняй (всё это НЕ капиталка), кстати, при условии, что цепь натянута нормально, зазор клапанов отрегулирован и замер правильно производишь...