#26: Re: Кнопка постановки на охрану Автор: keger,
Добавлено: 25 Ноября 2004 23:11 |
Кстати, на GUARD GT-26 есть заветная обсуждаемая кнопка VALET для постановки сигнализации на охрану без использования дополнительных дивайсов (брелока, карточки и т.п.). Просто нажимаешь кнопку, закрываешь дверь и машина сразу же становиться на охрану. Снять сигнализацию с охраны простым нажатием кнопки невозможно - нужно не просто нажать, а набрать секретный код. :cool:
#27: Автор: AndreyMVT,
Добавлено: 13 Декабря 2004 14:47 |
#28: Re: Пейджер и GSM-пейджер Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2004 09:02 |
GSM не прикалывает, пока найдет канал - ее отключат.
А надеятся на дядю в лице сотового оператора нет желания.
А может и есть смысл.... Хотя злобные экранированные фуры и тд и тп
#29: Re: Тактико-технические характеристики Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2004 09:09 |
Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.
Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).
Что касается вопроса "доволен-недоволен", то ответить на него очень сложно. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Ничего совершенного пока не создано. Даже дорогие системы стоимостью 1500-2000 долларов имеют свои уязвимые места.
У предшествующей системы на моей машине была больше дальность устойчивой работы канала связи, но она была основана на килоге и у неё не было контроля радиоканала.
GT-26 закрывается с магнитной карты и имеет контроль радиоканала, но имеет описанные сною выше глюки и недоработки.
Так что, боюсь, надо решать самому 8-)
#30: Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2004 09:16 |
поделись опытом, "метка" у тебя стояла? Как часто она "глючила"? Или всё ОК? А то она вроде как работает на той же частоте, что и все брелки и пейджеры, так там не "протолкнуться".
#31: Автор: keger,
Добавлено: 16 Декабря 2004 12:58 |
это не код интересный-команды снятияпостановки у метки разные.Это если ты про систему Экселлент эво1 говоришь.у меня метка активирована в экселленте1-восторг и никаких глюков,но я прекрасно представляю алгоритм работы и практически все функции в голове держу.
#32: Re: Тактико-технические характеристики Автор: m111, Откуда: Из подмосковных лесов
Добавлено: 16 Декабря 2004 14:47 |
Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.
Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).
Что касается вопроса "доволен-недоволен", то ответить на него очень сложно. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Ничего совершенного пока не создано. Даже дорогие системы стоимостью 1500-2000 долларов имеют свои уязвимые места.
У предшествующей системы на моей машине была больше дальность устойчивой работы канала связи, но она была основана на килоге и у неё не было контроля радиоканала.
GT-26 закрывается с магнитной карты и имеет контроль радиоканала, но имеет описанные сною выше глюки и недоработки.
Так что, боюсь, надо решать самому 8-)
#33: Re: Тактико-технические характеристики Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабря 2004 13:05 |
Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!
#34: Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Декабря 2004 10:40 |
это не код интересный-команды снятияпостановки у метки разные.Это если ты про систему Экселлент эво1 говоришь.у меня метка активирована в экселленте1-восторг и никаких глюков,но я прекрасно представляю алгоритм работы и практически все функции в голове держу.
#35: Re: Тактико-технические характеристики Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Декабря 2004 10:55 |
Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!
#36: Автор: keger,
Добавлено: 20 Декабря 2004 23:46 |
И с ними работал-ваще оргазм полный!И сейчас готов поспорить,что более продуманных систем,чем Эво2 не существует на рынке противоугонок.Согласен?
#37: Re: Тактико-технические характеристики Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2004 11:21 |
Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!
#38: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2004 11:50 |
И с ними работал-ваще оргазм полный!И сейчас готов поспорить,что более продуманных систем,чем Эво2 не существует на рынке противоугонок.Согласен?
#39: Автор: keger,
Добавлено: 21 Декабря 2004 16:39 |
Согласен.Технически - да, классная система. Но методы её "продвижения" производителем, имхо - дурдом какой-то. Я хотел себе поставить Excellent Capital2, подобрал, хочу купить, а мне говорят:" Низ-з-зя! Наша сигнализация настолько крута, что её только авторизованные установщики могут поставить" (И взять только за стандартную установку ~250$ ). Разговаривал я с этими "авторизованными" - в большинстве случаев - на уровне "дяди Васи". И им в общем-то всё равно было, какую сигнализацию ставить- когда я говорил, что не слишком ли много 250$ за установку, они соглашались(таково условие фирмы!), но тут же предлагали - зачем тебе Excellent, давай что-нибудь другое поставим! :-D
Мне не столько денег жалко, сколько не хочется платить за то, что они там наворотят мне на беду. Ещё одна особенность - очень многие функции, которые они обещают, доступны только с помощью специального программного обеспечения, захотел настройки поменять - опять езжай к "дяде Васе"
Ещё один прикол - Excellent Continent2 (более навороченную) - они продают. Я прикинул, сколько всё это стоить будет - сигналка с прибамбасами, пейджер, + ещё надо программное обеспечение для её программирования (опять же, то говорят - можно купить (за 70$!), то - "только авторизованным" (чтобы "враги не украли" :-D )) и решил: "Ну их нахрен с таким подходом! За эти деньги можно и с другими прибамбасами наворотить нехило"