Andrey S писал(а):6600 писал(а):В наших все получше - до -28 (и ниже на практике) инжектор исправный ВАЗовский 8кл. Заводится.
Раньше у меня была 21102 1999 г. выпуска с двигателем 2111 под Е2 с контроллером Bosch MP7.0. Естественно 8 клапанов. Так вот, этот контроллер при морозах ниже -26 - -27 градусов так безбожно заливал свечи, что можно было только завестись с галстука, либо ждать, когда температура поднимется выше этой заветной цифры. Проблему полностью решить так и не смог, с ней машина была продана.
зы на нынешней 21103 с нестандартной пршивкой все гораздо радужней, заводится достаточно легко. Однако применяю небольшое шаманство: мотор заводится гораздо быстрее и уверенее, если включать стартер сразу же после включения зажигания, не ожидая окончания работы бензонасоса.
Про MP7 не скажу, но Бош 1.5.4 и Январи на 8 кл даже на штатных прошивках пускаются при -28. Кстати ни на одном серийном авто в мире запуск ниже -28 не гарантируется.
Тьюнеры в своих прошивках намерянно обедняют смесь при низкой температуре (кстати можно этого добится как раз способом описанным выше - резистор переменный в цепи датчикоа температуры ОЖ).
Кстати я в морозы несколько раз пользовался штатной функцией контроллера - продувка . Т.е. при полностью выжатой педали газа включаю зажигание и кручу стартер. Помогало всегда.6600 писал(а):Andrey S писал(а):6600 писал(а):В наших все получше - до -28 (и ниже на практике) инжектор исправный ВАЗовский 8кл. Заводится.
Раньше у меня была 21102 1999 г. выпуска с двигателем 2111 под Е2 с контроллером Bosch MP7.0. Естественно 8 клапанов. Так вот, этот контроллер при морозах ниже -26 - -27 градусов так безбожно заливал свечи, что можно было только завестись с галстука, либо ждать, когда температура поднимется выше этой заветной цифры. Проблему полностью решить так и не смог, с ней машина была продана.
зы на нынешней 21103 с нестандартной пршивкой все гораздо радужней, заводится достаточно легко. Однако применяю небольшое шаманство: мотор заводится гораздо быстрее и уверенее, если включать стартер сразу же после включения зажигания, не ожидая окончания работы бензонасоса.
Про MP7 не скажу, но Бош 1.5.4 и Январи на 8 кл даже на штатных прошивках пускаются при -28. Кстати ни на одном серийном авто в мире запуск ниже -28 не гарантируется.
Тьюнеры в своих прошивках намерянно обедняют смесь при низкой температуре (кстати можно этого добится как раз способом описанным выше - резистор переменный в цепи датчикоа температуры ОЖ).
Кстати я в морозы несколько раз пользовался штатной функцией контроллера - продувка . Т.е. при полностью выжатой педали газа включаю зажигание и кручу стартер. Помогало всегда.
Я уже рассказывал, как-то.
Рекорд заводки был в позапрошлую зиму в Тверской области:машина стояла на улице, температура и по Штату и на термометре была -34 градуса.
Завелась с первого раза, ну может чуть подольше крутила.Пробег на тот момент 100 тык примерно, сейчас 170 тык... 8-)
А подтраивает она у меня первые несколько минут с рождения и до сегодняшнего дня. Пара & 3 кола писал(а):Я уже рассказывал, как-то.
Рекорд заводки был в позапрошлую зиму в Тверской области:машина стояла на улице, температура и по Штату и на термометре была -34 градуса.
Завелась с первого раза, ну может чуть подольше крутила.Пробег на тот момент 100 тык примерно, сейчас 170 тык... 8-)
А подтраивает она у меня первые несколько минут с рождения и до сегодняшнего дня.
Давно не писАл..... 8-клапанные в мороз (-32 прошлой зимой) и 2115 и 21102 заводятся на ура с 3-4 секунды (причём самый прикол в том, что на 95-ом (ради эксперимента) заводится хуже чем на 92-ом). Я на своей 2112 с 16 клапанами в такой мароз тоже завёлся, свечи заводские и бензин 95. Но, продувка не помогала, заводился со слегка нажатой педалью газа. Только при таком положении на 7-10 секунде прокрутки стартером двиг. запускался.
Кстати о свечках. Заводские, не менял, чистенькие. 25 тысяч проехали.