Хороши ли масла ТНК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Хороши ли масла ТНК? Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 15:30
Мне на сервисе посоветовали из отечественных масел моторное масло ТНК, правы ли они?
#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 20:38
По своему да, а вообще лучше импорт, и в проверенном месте, про моторное не буду говорить, всегда лью импорт, а вот про масло в КПП скажу, ТНК - г@вно, через 16 тыков, дурно пахнущий кисель, про то как громыхала коробка и переключались передачи ваще не говорю.
В очередной раз убедился импорт, и в проверенном месте!

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 22:50
В коробку льем импортную синтетику и забываем про замену масла....вообче!
В двигатель синьку или полусиньку, выбираем по деньгам!
Например Zic-Мобил-Шел-JB-Кастрол и тд, главное что не левое!

#4:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:31
Когда взял машину старый хозяин сказал, что недавно менял масло. Говорит залил минералку ТНК. Тысячи через 4 полез регулировать клапана, а крышка распредвала в толстенном слое мазута и запах наипротивнейшей. Поменял на Havoline extra полусинтетику. После двух замен крышка практически отмылась и давление стало больше. Вот и думай.
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:50
ТНК и все прочее "наше" (а вернее ИХ, уродов!!!) масло отвратительное. и масса подделок.

ищите официальных дистрибьюторов (можно найти на сайте производителя ссылку на региональных дилеров и у них узнать где купить фирменное, 100% настоящее масло) и покупайте у них.

сам лью синтетику, многие проблемы исчезли, но в тазике от нее могут потечь сальники, типа, ахтунг.

и не слушайте советов продавцов в магазине: они толкают либо самое дорогое, либо еще хуже - лежалый товар, который идет плохо.

#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:59
У ТНК сейчас рекламная акция, но я бы на нее не поддавался.
У Тебойла тоже реклама по ТВ, но Тебой лил и пока менять не собираюсь...

#7: Re: Хороши ли масла ТНК? Автор: Ship_kirill СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:20
sergun08 писал(а):

Мне на сервисе посоветовали из отечественных масел моторное масло ТНК, правы ли они?



Лучше импортное залить. Если с деньгами трудновато, то и минералька тоже подойдёт, но импортная и желательно чтобы индеск качество SL. Да ведь и стоит она как 1 полный бак бензика.
Российское масло лучше нелить!! Грези в двигле не оберёшся. Хотя ... если до этого движок ходил более 50-80 тык на российском масле, то его и заливай дальше, а то возможны неприятности 8-)

#8:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:38
Хороши ли масла ТНК?
Да хороши - с точки зрения коммерции. 8-)
Залить в двигатель или КПП - даже представить себе не могу, что бы меня заставило это сделать. Surprised

#9:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 23:33
Falcon[SD] писал(а):


и не слушайте советов продавцов в магазине: они толкают либо самое дорогое, либо еще хуже - лежалый товар, который идет плохо.



Угу, и вообще, если чего надумал брать - глянь сайт производителя, по крайней мере будешь знать как что упаковано!

#10:  Автор: snnОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:18
Olegin писал(а):

У ТНК сейчас рекламная акция, но я бы на нее не поддавался.
У Тебойла тоже реклама по ТВ, но Тебой лил и пока менять не собираюсь...



А чем вызван такой выбор. Я тоже собираюсь начать лить тебойл, но где-то в форуме вычитал, что в Питере финский бензин наделал много шума и попортил не один двигатель. Меня это несколько насторожило.
Я склоняюсь к этому маслу, потому что уверен в его подлинности в нашем городе.

#11:  Автор: DreamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 23:04
У меня через 5 тысяч ТНК превратилась в субстанцию аналогичную тому, что выходит у людей через задний проход. Пришлось покупать аж 2 промывки. Промывали в общей сложности 35 минут. После залил Шелл, вроде двиган очухался. Больше я этого "СУПЕР МАСЛА" никогда не куплю.
#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:41
Dream писал(а):

У меня через 5 тысяч ТНК превратилась в субстанцию аналогичную тому, что выходит у людей через задний проход. Пришлось покупать аж 2 промывки. Промывали в общей сложности 35 минут. После залил Шелл, вроде двиган очухался. Больше я этого "СУПЕР МАСЛА" никогда не куплю.



Че за бред? Я на масле ТНК отъездил 10 тыс и слилось оно таким каким и должно было слиться и ничего особенного с ним не произошло.

#13:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:50
Dream писал(а):

У меня через 5 тысяч ТНК превратилась в субстанцию аналогичную тому, что выходит у людей через задний проход. Пришлось покупать аж 2 промывки. Промывали в общей сложности 35 минут. После залил Шелл, вроде двиган очухался. Больше я этого "СУПЕР МАСЛА" никогда не куплю.

подделка. ТНК конечно ацтой полный, но формально оно соответствует требованиям и мотор не убьет. и уж конечно ничего такого с настоящим ТНК случиться не могло никак! фальсификация. видел года два назад по тв как одного дельца взяли - бодяжил какую-то дрянь типа подсолнечного масла и заливал в канистры... правильно, ТНК! от заводских они заметно отличались.

#14:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:58
snn писал(а):

Olegin писал(а):

У ТНК сейчас рекламная акция, но я бы на нее не поддавался.
У Тебойла тоже реклама по ТВ, но Тебой лил и пока менять не собираюсь...



А чем вызван такой выбор. Я тоже собираюсь начать лить тебойл, но где-то в форуме вычитал, что в Питере финский бензин наделал много шума и попортил не один двигатель. Меня это несколько насторожило.
Я склоняюсь к этому маслу, потому что уверен в его подлинности в нашем городе.



Да, сначала лил Liqui Molli, потом - Castrol, но что-то мне показалось это слишом дорого. Поэтому выбирал известное, но не такое массовое масло как Shell или Mobil. По цене Teboil подешевле, к тому же на сайте их посмотрел точки в нашем городе, где официалы продают, поехал и купил. Да и дилера их в нашем городе тоже знаю...
Правда, сейчас это масло тоже становится массовым, реклама опять же ...

#15:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:49
у меня к моторному ТНК 10w40 претензий нет. :cool: Езжу уже 2 сезона на нём. Динамика отменная, заводится без траблов, отлично моёт и чистит движок. Раньше ездил на Console, к нему тоже претензий нет, но по динамике всё же ТНК больше понравилась да и цена для нас провинциалов неплохая, 240 р. за 4л. поклажку. мне дорогая синтетика никчему, т.к. маслецо я через 4-5 тыс. меняю, так нахрена за 600-700 брать импорт. для движка 4-5 тыс. это пробежка. 8-)
#16:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 19:34
Все нижесказанное касается любого совкового масла, да и не только масла.
Берется любой бренд, начинается его раскрутка. Идет широкая реклама в СМИ, проводятся всевозможные экспертизы, которые показывают, что качество на высоте - на самом деле на высоте. Затем, по мере привыкания народа к данному продукту (бренду) проводится изменение ТУ (технических условий - документа, определяющего рецептуру и технологию производства) типа, с целью удешевления себестоимости продукта (по пожеланиям трудящихся!).
В результате после одного - двух - трех изменений получаем продукт, к первоначальному имеющий весьма отдаленное отношение.
Для последующих сертификаций используется продукт, сработанный по первоначальным ТУ, а в продажу идет "улучшенный".
Вот и вся премудрость.
Беда в том, что все эти ТУ скрыты скрыты грифом ДСП (ноу-хау!) и людям с улицы невозможно их увидеть...
Конечно, откровенного г... не производят, но существуют еще фирмы, имеющие право фасовать оригинальный продукт в оригинальные же емкости, вот тут и возникает соблазн прикупить левых канистр и немного заработать...
Да и если на самом головном производстве случится технологический сбой, вряд ли будут утилизировать весь брак...
Поэтому голосую за импорт, купленный в проверенных местах - по крайней мере, разброс качества от канистры к канистре у фирмачей меньше.

#17:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:24
У ТНК масло с индексом API-SF, заявлено как полусинтетика.
Такого быть не могёт. У масла SF присадок не более 25%.
Рекламная ложь. Я им не верю ни в чём.

#18:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 11:17
pioneer писал(а):

У ТНК масло с индексом API-SF, заявлено как полусинтетика.


не SF, а SG

#19:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 15:36
pioneer писал(а):


У масла SF присадок не более 25%.


Все зависит от самих присадок. Хороших нужно меньше, а несильнодействующих можно и 70% налить

#20: Тесты масел Автор: RVK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:37
Вот тесты моторных масел, в котором оценивается стабильность формулы масла и скорость его старения при окислении.
Полусинтетика
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=198
Минералка и немного полусинтетики
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=198
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА

Теперь если внимательно посмотреть на таблицы изменения свойств масел
http://www.potrebitel.ru/data/11/41/p90tab.gif
и проранжировать их как это сделано в третей таблице из этой ссылке
http://www.potrebitel.ru/data/11/24/images/095-table.gif
То можно будет достаточно точно ответить на вопрос по маслам ТНК, ну и TEXACO заодно.

#21:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 13:19
Давайте все и каждый купит журнал "Потребитель" Автодела! :cool:
#22:  Автор: RVK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:16
Влас писал(а):

Давайте все и каждый купит журнал "Потребитель" Автодела! :cool:


Идея неплохая, но для этого нужно обратиться например вот сюда: Агентство НОВОПОСТ .

#23:  Автор: inactive СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 15:15
Курение вызывает старение кожи. В Европе люди меньше курят! Иммиграция в европейские страны: http://cernis.cz




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU