Нвмного Вас поправлю, по моему мнению масло из "стаканов" ну ни как попоасть в цилиндр не может (поскольку их отделяет герметично закрученная, затянутая свеча. Так что остаеться только 3-я проблема, что тоже не гуд. поскольку может дать 2 проблему незаметно постепенно при этом ошибка "определяться " не будет, только по косвенным признакам.
Если бы мои "стаканы" тогда так легко не вытащились, я бы слегка подмял буртик, вытащил, затем востановил и сточил наждаком "лишние мм".десятыч писал(а): либо подогнать аккуратно диаметр верхней развальцовки стаканов
Да там тонкий металл тут-же до дырки протрется.
по моему мнению масло из "стаканов" ну ни как попоасть в цилиндр не может (поскольку их отделяет герметично закрученная, затянутая свеча.
Конечно,я не имел ввиду что масло прямо в ЦИЛИНДРЫ попадает, я имел ввиду,что замасливаются свечи соответствующих цилиндров а так как в десятинах искра (Зажигание)ВЫСОКОЙ ЭНЕРГИИ (зазор между контактами свечи больше 1мм.),то из-за проводимости масла(хоть небольшая а есть)-не проводит только трансформаторное) энергия искры СНИЖАЕТСЯ со всеми вытекающими.Аналогично будет если свечной зазор был бы уменьшен до,скажем,0,5мм.-энергия искры то-же уменьшается (почему плох маленький зазор-разжевано в факе).
Отсюда вытекает и !,2,3 соответственно.
Еще раз поправлю - искра не может разделиться, она пойдет либо через масло, либо через зазор свечи ( так же как в многоэлектродных свечах сработает один из зазоров). Поэотму проблема будет выглядеть как пропуски зажигания ( например каждая третья через масло)Serg_63 писал(а):Всем привет!
Господа, бывают случаи, что колодцы выходят легко, а бывают и нет. Кому-то везёт, а кому-то нет (что делать - АвтоВАЗ!).
По поводу - какой вред наносит масло в колодцах:
резиновые колпачки разъедаются маслом и появляются пропуски в искрооразовании.
С уважением. Сергей.
Согласен, Ваз -это лотарея. Колпачки особо не разьедаються. незаметно. А кому не повезло -однозначно отгибать, аккуратно , риска никакого, только не погните сам стакан, хотя даже представить немогу , что для этого надо сделать ..Ведь разбирать "пол движка" тоже лотарея вероятность ошибки существует приличная, особенно с этим герметиком (без опыта). Интересно а у новых движков "без сьемных "колодцев может возникнуть такая "плановая" замена герметика. Или ходят подолгу и все ОК???десятыч писал(а):Кстати сегодня переходил на "зимние свечи" в 1-ом и 4 -ом где не менял уплотнители появилось масло. Получаеться на 2-3 цилиндре в районе 65 ткм, а 1и 4 - 81 ткм. Так что судя по всему итоге все 4 и "вылезут" . Стакан на 1-ом целиндре пришлось чуть поджать по краю развальцовки отверткой . Потом достал , выпрямил ,сточил. Все остальное прошло нормально.
Егор,а что за зимние свечи?
С меньшим калильным числом?
Вроде,только 17 есть??
С Уважением.
Угу, Bosch помоему 8-ка (сам уже забыл 3 зима будет) навсякий случай пользуюсь только зимой, поскольку однозначных рекомендаций по этому поводу нет.Zold писал(а):Съездил на сервис, сказали, что необходима замена уплотнительных колец (или прокладок) свечных колодцев. Сам комплект 110 руб. (4 больших и 4 маленьких) и 1500 руб. замена. Сказали, что много времени возиться (разбирать пол головки).
Могут потребыватся при замене еще и сами колодцы. Они сцуки стоят 550 рэ каждый.