IlyichSPB писал(а):здравствуйте!
вот, решил поменять бачок старого образца на новый
(ваз-21102 1999г жабо и бачок старого образца)
купил на рынке за 120р новый, и теперь думаю что делать с патрубком, который на старом бачке подходит сбоку справа (если смотреть спереди), а на новом он подходит сбоку слева... патрубок этот сразу уходит в салон (кстати куда он идёт-то? )
Надо будет всё разбирать и менять его на более длинный? или просто удлиннить его какой-нибудь муфтой? Или стоит заодно заменить его на новый термостат, который вроде вообще по-другому подключается?
У меня тоже машина 99 года, я поставил бачёк нового образца, а шланг не удлиннял, просто открутил шумку и пропустил шланг около вакумника.Exodus писал(а):Старое жабо, старый бачок (раньше был). Когда 1 раз менял бачок, то без разборки жабо снять его не смог. Проклял конструкторов, придумавших ЭТО. Мешала формованная шумоизоляция. Поняв, что в дальнейшем процедура снятия бачка предстоит не раз-выкинул нафиг кусок шумоизоляции, и на его место вырезал кусок коврика пола серого цвета от какой то рено и прикрутил его штатным крепежом к жабо.
Выглядит-не отличишь. Бачок снимается без проблем.
Зачем же так по-варварски! Снимаете все шланги, сливаете тосол. Бачок не надо тянуть вверх, сминая обивку переднего щита. Бачок вынимается в сторону крыла. Чуть вверх и вбок. Сам только что проделал эту операцию. Да, и жабо, и бачок старого образца.Moscow-driver писал(а):Гореть не будет, т.к. в нем просто стоит геркон, который нормально разомкнут (геркон - магнито управляемый контакт).
Ясно, thanks.
Вообще мне недавно меняли бачок, в сервисе, попробовали вынуть - не пошел, тогда они сняли жабо...вобщем-то это тоже заняло минут 10 у них, взяли 100р.
Но я думаю нового образца поставить, этот новый тоже треснул...тосол не кипит...просто бачки г#$%о...в сервисе сказали, что это известная фигня и порекомендовали ставить нового образца...жаль что он без датчика:-(