Можно. Регулировать шток вакуумника. Как это делать - яндекс подскажет
Svalik писал(а):Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
Moscow-driver писал(а):Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.
Хорошая мысль. Тоже в яндекс? Svalik писал(а):Moscow-driver писал(а):Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.
Хорошая мысль. Тоже в яндекс?
Народ!!! Хорош всех в САД отправлять, уж если советуете, то говорите, что и как.Цитата:В поиске нет ничего, или ищу неправильно.
По слову "педаль" искал, куда уж правильнее
Регулировка штока вакуумника
!!! Необходимо понимать, что регулировка штока - весчь весьма тонкая, при неправильной регулировке возможно ухудшение работоспособности тормозной системы. Как правило ВУ идут отрегулированные с завода-изготовителя. То же самое касается ГТЦ (сам у себя хотел этим заняться, но разобрав и померив лишь убедился, что регулировать ничего не надо).
Спец.инструмент, необходимый для регулировки:
1. ЧИ - измерительный инструмент (точность 0,01 мм) позволяет измерить выступ штока ВУ и углубление поршня ГТЦ (если нет ЧИ - штангенциркуль, но измерения не получатся точными)
2. Спец. ключ для держателя штока ВУ.
Цель регулировки штока: необходимо, чтобы зазор между выступом штока ВУ и углублением поршня ГТЦ составлял 0,5 мм.
Последовательность регулировки штока:
1. Отсоединяем ГТЦ от ВУ (две гайки под шумкой)
2. Снимаем ГТЦ со шпилек ВУ и отводим так, чтобы можно было померить углубление поршня и выступ штока;
3. Производим замер углубления поршня ГТЦ относительно его посадочной поверхности, запоминаем значение;
4. Заводим двигатель;
5. Измеряем выступление штока ВУ относительно посадочной поверхности ГТЦ;
6. Глушим двигун, вычиляем зазор между поршнем и штоком.
7. При зазоре больше 0,5 мм - придерживая шток ВУ откручиваем регулировочный болт, при зазоре меньше 0,5 мм - закручиваем.
8. Заводим двигун и повторяем все замеры.
9. Если все нормально и зазор составил 0,5 мм +- 0,15 мм, останавливаем двигун, ставим наместо ГТЦ, закручиваем. Если нет - регулировку повторить.
Еще раз повторюсь: скорее всего зазор выставлен на заводе и регулировка не требуется.
8-)
ЗЫ ВУ - вакуумный усилитель
ГТЦ - главный тормозной цилиндрSvalik писал(а):Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя GPF писал(а):Svalik писал(а):Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя
Уроды.
Ну ведь правда ж это плохо, емае, или я один так считаю?Svalik писал(а):GPF писал(а):Svalik писал(а):Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя
Уроды.
Ну ведь правда ж это плохо, емае, или я один так считаю?
это не плохо, это удобно, нога не устаёт... конечно это субъективно, но... я поездил и на авто на которых педали вровень и на тех что имееют разницу по высоте. первое впечатление когда пересел на авто с разными уровнями педалей, было такой же как и у тебя... потом привык, и даже стало это нравится... если задрать педаль газа, то нога уставать начинает значительно быстрее... короче - разный уровень это правильно, хотя люди разные и возможно комуто это неудобно, а насчёт безопасности - я как раз чаще ошибался именно на авто с педалями вровень - надо оттормозится, а я цеплял газ - давил одновременно обе =))) главное - сразу и не поймёшь что газ зацепил.... адреналина - полные штаны GPF писал(а):Svalik писал(а):Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя
А у меня на Suzuki все педали вровеньtenerife писал(а):GPF писал(а):Svalik писал(а):Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя
А у меня на Suzuki все педали вровень
значит уже подогнули =))) шучу... врать не буду - сузуки в глаза не видел ни разу. в королле, бэхе 520, тайота опа, нисан санни - педпли на разном уровне, видел лично сам.6600 писал(а):Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.
причина есть... и эта причина зовётся - эргономика... наука такая... GPF писал(а):6600 писал(а):Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.
причина есть... и эта причина зовётся - эргономика... наука такая...
Эргономика - это не наука. Одна из дисцпилин дизайна, архитектуры.
В отношении педального узла говорить об эргономике - вообще не зачем. Особенно в отношении тормозов. Там речь идет только о достижения максимальной безопасности. Сами попробуйте переместить ногу и нажать на педаль (представив , что они "вровень" ), Уходит на 10-20% времени больше.