Цитата:Но.... на некоторых машинах вообще нет "колдуна".
И ничего, тормозят же...
Там "шайтан", стоит и только он знает, как они тормозят :-D
Ты просто из одной крайности (задние начинали тормозить очень поздно) нарегулировал в другуй крайность (тормозят вместе с передними). Не поленись и чуть ослаб колдунишку. Задние на секунду позже будут тормозить и будет все норма. Сам недавно регулировал. Потом во дворе гаражей тест проводил, правда не на 130 кмч, на 30 всего. Но колдун не от скорости работает, а от настройки и закгрузки задней части.
А самый лучший АБС это нога связанная с грамотной головой. :-D шутка. (голову надо тренировать, а АБС сама работает)Пара & 3 кола писал(а):Но.... на некоторых машинах вообще нет "колдуна".
И ничего, тормозят же...
Покажи такую.Пара & 3 кола писал(а):
А чего показывать-то?
На Таврии колдуна нет.
По крайней мере на той, которая была у меня 1990 г в.
Брали через салон прямо с автовоза по какой-то безумной очереди.
Ну-у, нашел что показать , "времен очаковских" . Ты из современных покажи, да чтоб продавались по миру, а не внутри отдельно взятой страны.sav312 писал(а):ЛЮДИ !!!!
Как колдуна то отрегулировать самому,скажет кто нибудь?А то снег и мороз передают, а разворачиваться на 180 при торможении, что то не очень хочется.
Тут почитай:http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
ТО German Ну ездят же на них люди и зимой и летом, и я не один год откатал, и братишка мой младшой.Между прочим иномарка
На классике, особенно на старых машинах, вместо колдуна тройник ставят.
А вообще чего это я тут распинаюсь.
Сказал же автору топика, что надо регулировать колдун, вот ссылочку кинул....
А вообще тормозить надо учится.На лед выехать, потренироваться. 8-)
В жизни пригодится...sav312 писал(а):Ну народ пошел, человек вопрос задает , а они "тормозить надо учиться".
Я между прочим на машине не первый год, соответственно и не первую зиму, да и машин то у меня было побольше чем у многих участиков форума. И с чего это интересно узнать некоторые решили что я торможу с выпученными глазами упираясь в педаль тормоза.
Еще раз повторяю для невнимательных!!!
Я сделал так что бы тормозили все 4 колеса , поделился с вами своими впечатлениями по этому поводу и спросил совета! Приняв к сведению советы форумчан, вернул все в нормальное рабочее состояние(как было раньше), и спросил "КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН". И что вместо ответа, некоторые просто работают на публику и пишут что угодно, только бы посмешнее, пусть даже не в тему.
Спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет, ну а без шутников в этом форуме скучно было бы.
Извини, если я сказал что-то обидное.
Себе делал так, как в той ссылке, что я тебе дал.
Но все-таки сделал так, что зад схватывает ну прям чуть-чуть позже, чем перед.Эффективность торможения в этом случае сильно зависит от отрегулированности ручника....
Я на форуме как-то давно, правда, рассказывал, что было у меня несколько случаев, когда сзади идущая машина еле-еле успевала оттормозится: никто не ожидает от 11 такого резкого "вкапывания " в асфальт.Модель называть не буду, но она из тех, которые часто обсуждаются в 10 том форуме...
На машине стоят проставки с рождения.sav312 писал(а):Ну народ пошел, человек вопрос задает , а они "тормозить надо учиться".
Я между прочим на машине не первый год, соответственно и не первую зиму, да и машин то у меня было побольше чем у многих участиков форума. И с чего это интересно узнать некоторые решили что я торможу с выпученными глазами упираясь в педаль тормоза.
Еще раз повторяю для невнимательных!!!
Я сделал так что бы тормозили все 4 колеса , поделился с вами своими впечатлениями по этому поводу и спросил совета! Приняв к сведению советы форумчан, вернул все в нормальное рабочее состояние(как было раньше), и спросил "КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН". И что вместо ответа, некоторые просто работают на публику и пишут что угодно, только бы посмешнее, пусть даже не в тему.
Спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет, ну а без шутников в этом форуме скучно было бы.
ВО ПЕРВЫХ МОЛОДЕЦ!
Сам заморачивался подобной проблемой, т.к. при экстренных ситуациях тормозил с блокировкой пер. колес, когда др. участники движения тормозили нормально. Залез под машину и офигел! Зазор м/у штоком колдуна и пластиной 12мм вместо 1мм! Выставил 1мм, задние колеса стали тормозить как положенно (проверено на асфальте в гараже). Задние колеса начали блокироваться после того как машина клюнет носом, а задок приподнимется!
ВО ВТОРЫХ мне этого показалось мало и я решил убрать зазор совсем. В зазор 1мм (м/у штоком и пластиной) засунул шайбу диаметром отверстия 8мм и все 4 колеса стали тормозить одновременно (проверенно на песке). Тормоза стали просто супер, как ты и описывал, а снять шайбу по первому снегу 1 минута, даже домкратить машину не надо, просто нагнулся под машину отвел пластину отверткой и шайба сама падает!
Вобщем если что непонятно спрашивай, а от нормального торможения нефиг отказываться и не слушай умников всяких, кто ездить не умеет и давит на тормозилку до упрора с выпучинными глазамиПара & 3 кола писал(а):Я на форуме как-то давно, правда, рассказывал, что было у меня несколько случаев, когда сзади идущая машина еле-еле успевала оттормозится: никто не ожидает от 11 такого резкого "вкапывания " в асфальт.Модель называть не буду, но она из тех, которые часто обсуждаются в 10 том форуме...
На машине стоят проставки с рождения.
Щас тебе крепко пожмут горло...kyzmyk писал(а):Придет зима, или покрытие будет скользкое и будешь ты подъезжать к перекрестку ЖОПОЙ!!!!!!
Опиши физику процессов, заставляющих развернуться авто этим самым местом при торможении, если задние тормоза срабатывают одновременно или раньше передних, плз.DOUBLEV писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Я на форуме как-то давно, правда, рассказывал, что было у меня несколько случаев, когда сзади идущая машина еле-еле успевала оттормозится: никто не ожидает от 11 такого резкого "вкапывания " в асфальт.Модель называть не буду, но она из тех, которые часто обсуждаются в 10 том форуме...
На машине стоят проставки с рождения.
Щас тебе крепко пожмут горло...
За проставки, что ли? Vadim_Panov_103 писал(а):kyzmyk писал(а):Придет зима, или покрытие будет скользкое и будешь ты подъезжать к перекрестку ЖОПОЙ!!!!!!
Опиши физику процессов, заставляющих развернуться авто этим самым местом при торможении, если задние тормоза срабатывают одновременно или раньше передних, плз.
Потому что трение качения выше трения скольжения. Малейшее несоответствие тормозных сил на передних колесах (а добиться полного соответствия практически невозможно) и автомобиль стремится развернуться в сторону колеса с большей тормозной силой.