Moscow-driver писал(а):Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.
Так я и пытаюсь совместными усилиями выяснить в чем дело. В своем топике я писал, что переставлял свой регулятор на другую машину, все работало прекрасно. Ведь у большенства нормальное напряжени без всяких "кулибинских" штучек. Значит в штатном исполнение все может нормально работать.Moscow-driver писал(а):Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.
Хотелось бы услышать мнение специалистов с ВАЗа.
Но это врят ли.... Хотя, может нам повезет...HI !
Moscow-driver писал(а):Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.
Из _личного_ опыта:
На моей предыдущей машине ВАЗ21011(1979г) установил электронный регулятор напряжения. Напряжение он снимал непосредственно с клемм аккумулятора дык обнаружил одну неприятную вещь - на х.х. напряжение падало ниже 12,7 в (настройка регулятора). замена щеток на генераторе не помогла, помогла _замена генератора_.
Вот, собственно говоря и всё. Аккумуляторы после этого жили на машинке от 4 до 3 лет (причем каюсь не следил за плотностью, только доливал воду).Moscow-driver писал(а):Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.
Решение, предложенное в "ЗР" годится. Только дополнительный диод надо установить в прямом направлении в разрыв провода (внутри генератора), соединяющего диодный мост c регулятором напряжения.
Поскольку диод запихиваить внутрь генератора не очень правильно, можно поступить следующим образом:
1. Берём 2 провода соответствующей длины.
2. Припаеваем к одному плоский контакт ("папу"), к другому - "маму". 3. Внутри генератора соединяем один провод с контактом регулятора, другой с фишкой диодного моста, вытаскиваем свободные концы наружу и припаеваем внешний диод в правильном направлении.
4. При желании можно установить тумблер, закорачивающий внешний диод. При переключении тумблера напряжение скачком изменяется на 0.7 в Argo писал(а):Господа! На самом деле ничего изобретать не недо. Все уже есть. Можно конечно брать в руки паяльник и самому фигарить разные ноу-хау. Но зачем? Есть трехуровневый регулятор напряжения, где при помощи переключения тумблера выбирается нужный режим зарядки АКБ. Там три режима: 13,6 - 14,2 - 14,7. Если считаете, что АКБ недозаряжается (или нга улице зима, или у вас подключена рация, люстра, корабельный прожектор) - поставьте тумблер на 14,6 и будет вам сами знаете что. Если лето, ставьте 13,6 - никогда не закипите. Вот так. Сюда сходите. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Это также подойдет для кальциевых АКБ.
Удачи!
:cool:
Спасибо за ссылочку.Ну что ж, куплю - поставлю - поделюсь впечатлениями...Наверное это будет на следующей неделе...Argo писал(а):пользуйтесь на здоровье! Я покупал в КЭМПе, а мой корефан в Автопрогнозе. Если там не найдете, попробуйте прямо на завод обращаться.
Удачи!
А вот скажи, у тебя на машине на сколько точно эта штука работает?
Замерял ли ты напругу на клеммах АКБ при каком-либо выставленном уровне зарядки?
Я друга уже попросил купить в КЭМПе Домодедово.Цена вопроса 190 рэ.Argo писал(а):замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу
Супер!Буду ждать, когда друг купит.Как только поставлю - расскжу о впечатлении....
Спасибо.Argo писал(а):замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу
Если несложно, то напишите как подключать.
Самого уже достал аккумулятор. Пять дней был в Питере, когда вернулся, не смог завестись. Ну не снимать же его каждый раз для подзарядки? tsv-mw писал(а):Argo писал(а):замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу
Если несложно, то напишите как подключать.
Самого уже достал аккумулятор. Пять дней был в Питере, когда вернулся, не смог завестись. Ну не снимать же его каждый раз для подзарядки?
Я же пообещал... 8-)