Гаврилыч писал(а):Однозначно - у тебя проблемы с аккумулятором.
Не надо так однозначно. Может быть и плохая масса, например. Нагрузку не держит.dezruptor писал(а):Гаврилыч писал(а):Однозначно - у тебя проблемы с аккумулятором.
Не надо так однозначно. Может быть и плохая масса, например. Нагрузку не держит.
Виноват - погорячился с ответом.dezruptor писал(а):Гаврилыч писал(а):Однозначно - у тебя проблемы с аккумулятором.
Не надо так однозначно. Может быть и плохая масса, например. Нагрузку не держит.
Виноват - погорячился с ответом. :Kot_01 писал(а):Совет этот, по поводу включения света перед холодным пуском входит в 10-ку самых бредовых авто советов. Как-то здесь выкладывали ссылко про физику этого процеса. Пересказывать не буду, потому что помню только смысл, основной в том что разогреть АКБ методом ее разрядки (а свет не маленький потребитель) перед включеним мощьного потребителем - более чем глупо 8-)
А по поводу самих граблей, у меня такое было когда окислялась одна из клем АКБ, правда я тогда поменял и АКБ и клемы, так что точно помогла ответить затрудняюсь
А я не пробовал, читал только DM_2101 писал(а):Kot_01 писал(а):Совет этот, по поводу включения света перед холодным пуском входит в 10-ку самых бредовых авто советов. Как-то здесь выкладывали ссылко про физику этого процеса. Пересказывать не буду, потому что помню только смысл, основной в том что разогреть АКБ методом ее разрядки (а свет не маленький потребитель) перед включеним мощьного потребителем - более чем глупо 8-)
А по поводу самих граблей, у меня такое было когда окислялась одна из клем АКБ, правда я тогда поменял и АКБ и клемы, так что точно помогла ответить затрудняюсь
А я не пробовал, читал только
Я думаю и не стоит пробовать ig0reha писал(а):Про инжектор - нет уменя ИНЖЕктора, обычный карбюраторный набор для 11-той модели Жигулей,
/
Дорогой автолюбитель послушайте мой рассказ (может пригодиться).
Ваша проблема - проблема проводки, аккамулятор, замок зажигания, стартер тут наверное (почти уверен) ни при чем. На машине (такой же как у Вас), я ковырялся во всех этих местах, чтобы устранить такой же глюк который возникал неожиданно, например перед переездом...
Как бороться с этим глюком я понял очень быстро, нужно было всего лишь взять проводок и бросить его с (+) аккамулятора на втягивающее (красный проводок - КП), предварительно отсоединив от КП всю требуху которая уходит под торпеду. Стартер Вам ответит радостным жужжанием. Напоминаю, снимите машину со скорости и включите зажигание!!! Ездил я так ездил, пришла пора и машину стали пользовать жена и теща, позволить им возиться с проводами конечно я не мог. Поэтому проложил альтернативную цепь подачи на втягивающее реле (+)-са прямо с аккамулятора, поставил хорошую такую черную силовую кнопку около кнопки вкл. габаритов, а в цепь врезал штатный предохранитель. Вот такая история почти про чемоданчик и красную кнопку...Kot_01 писал(а):Совет этот, по поводу включения света перед холодным пуском входит в 10-ку самых бредовых авто советов. Как-то здесь выкладывали ссылко про физику этого процеса. Пересказывать не буду, потому что помню только смысл, основной в том что разогреть АКБ методом ее разрядки (а свет не маленький потребитель) перед включеним мощьного потребителем - более чем глупо 8-)
не скажи. Для таких как ты подходит метод ассоциативного объяснения. Вот представь- ты спишь, 4 часа утра- тебе кричат в ухо- бегом марш! и ты бежишь километр. А теперь второй вариант- тебе говорят- просыпайся, быстро делай зарядку и бегом. Даже если ты всего минуту поделаешь простые упражнения- нагрузка на твой организм будет более щадящая, ибо ты переходишь от более простого к сложному. тоже и с разогревом аккума. Да, от включенных фар ток не большой, порядка 10 ампер, но он есть, и этих 10-15 секунд, что надо его держать включенным хватает для того, чтобы аккум подготовился к отдаче бОльшего тока. Я не спорю- можно этого и не делать- просто аккум умрет на полгода- год быстрее (это все справедливо для частых утренних морозов за -20, при легких зимах- пользы особой нету). Может ты и мотор в -20 не греешь вообще не секунды, а сразу 4000 оборотов и понеслось?
PS так- для общего развития- во всех нормальных модулях авто и дистанционного запуска есть 10-15 секундный интервал "прогрева" аккума- когда включается зажигание и всепотребители, потом потребители выключаются, и происходит сам роцесс запуска... так то.Цитата:искал я про рабочее напр-е контроллера , но ничего толком найти не могу.
Ну вот из одного описания ЭСУД
Цитата:Необходимым условием пуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
Не контроллер первым сдается при просадке напряжения, а стартер. Тем более на замороженом двигателеig0reha писал(а):Стоит ли лезть в замок зажигания, может чегось закисло?
Стоит заменить контактную группу в замке зажигания,заодно посмотреть реле зажигания и реле стартера,если оно есть.