Как переделать печку под теплый воздух под ноги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как переделать печку под теплый воздух под ноги? Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:10
Как переделать печку под теплый воздух под ноги?
#2: Re: Как переделать печку под теплый воздух под ноги? Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:38
nizam писал(а):

Как переделать печку под теплый воздух под ноги?

может ссылку кто даст

#3: Re: Как переделать печку под теплый воздух под ноги? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:42
nizam писал(а):

nizam писал(а):

Как переделать печку под теплый воздух под ноги?

может ссылку кто даст


В каком смысле? Я так понимаю, что этот вопрос решается банальным переводом рычага напр. воздушных потоков в крайнее правое положение (как у вертикали я не помню)....

#4: Re: Как переделать печку под теплый воздух под ноги? Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:51
ШнурОк писал(а):

nizam писал(а):

nizam писал(а):

Как переделать печку под теплый воздух под ноги?

может ссылку кто даст


В каком смысле? Я так понимаю, что этот вопрос решается банальным переводом рычага напр. воздушных потоков в крайнее правое положение (как у вертикали я не помню)....

Почемуто под ноги плохо дует тепл.воздух.

#5: Re: Как переделать печку под теплый воздух под ноги? Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:12
nizam писал(а):

Почемуто под ноги плохо дует тепл.воздух.


Посмотри межанизм управления заслонкой. Он из очень жиденькой пластмассы, там одна фиговина из направляющей обычно выпадает. Я закрепил хомутом, сейчас все ОК.

#6: Re: Как переделать печку под теплый воздух под ноги? Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 10:57
nCh писал(а):

nizam писал(а):

Почемуто под ноги плохо дует тепл.воздух.


Посмотри межанизм управления заслонкой. Он из очень жиденькой пластмассы, там одна фиговина из направляющей обычно выпадает. Я закрепил хомутом, сейчас все ОК.

Там в все нормально. Говорят что-то нужнокупить вроде трубки за 500р + работа. Труба встовляется в печку для воздуха.

#7:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:44
И никто из вас не прав.
Нужно конкретно смотреть, что значит "ПЛОХО ДУЕТ"? Не дует вообще, или дует, но не туда?
Десятка очень теплая машина, если конечно собрать там все по уму. Так вот, что бы печка работала по максимум, а не зависела от кривых рук сборьшиков ВАЗа, то нужно либо самому, либо поехва в сервис, разобрать всю елочку и собрать так, как положено, попутно модернизировав механизм управления заслонками. Вот тогда в машине АФРИКА!

Я так делал на старой машине - было здорово!

#8:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 12:10
kyzmyk писал(а):

И никто из вас не прав.
Нужно конкретно смотреть, что значит "ПЛОХО ДУЕТ"? Не дует вообще, или дует, но не туда?
Десятка очень теплая машина, если конечно собрать там все по уму. Так вот, что бы печка работала по максимум, а не зависела от кривых рук сборьшиков ВАЗа, то нужно либо самому, либо поехва в сервис, разобрать всю елочку и собрать так, как положено, попутно модернизировав механизм управления заслонками. Вот тогда в машине АФРИКА!

Я так делал на старой машине - было здорово!



А вот поподробнее о модернизации мехханизма управления заслонками можно?

#9:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 14:52
kyzmyk писал(а):

И никто из вас не прав.
Нужно конкретно смотреть, что значит "ПЛОХО ДУЕТ"? Не дует вообще, или дует, но не туда?
Десятка очень теплая машина, если конечно собрать там все по уму. Так вот, что бы печка работала по максимум, а не зависела от кривых рук сборьшиков ВАЗа, то нужно либо самому, либо поехва в сервис, разобрать всю елочку и собрать так, как положено, попутно модернизировав механизм управления заслонками. Вот тогда в машине АФРИКА!

Я так делал на старой машине - было здорово!



Поподробнее плз. Что там надо разобрать? Откуда ничинать? Какие материалы потребуются? Сколько времени займет работа?
Что за елочка, в конце концов? Wink)

#10:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:20
Я это все проделывал на ВАЗ 21100 (карб) так как юзал ее в Нижневартовске, где зима была и до -52:)

Само устройство печки там нормальное, но реализация кривая! Просто нужно снять "торпеду", разобрать все воздуховоды, что лежат криво, а криво (т.е. банально нефиговые дырки между ними) там все, потом все это аккуратно (с душой) все собрать, я промазывал герметиком. Затыкал дырку, что греет рычаг КПП (снять кожух с ручки КПП и перед ним будет выход, который якобы для ног задних пассажиров предназначен), после этого станет значительно теплей. Но если делать все самому - то времени займет...дохрена. Если в сервисе, то и времени и денег, потому что нестандартная работа.

У меня было старое управление заслонками - вертикальное. И все сводилось к тому, что бы убрать люфты, их убрал с помощью банальных прокладок из СПЛЭНа:) ДА и вообще раньше машины лучше собирались.

Елочка - это такая пластмассовая байды в виде елки, када разберете печку - сразу поймете, там от нее по два с каждой стороны вывода уходит для воздуха...токо он теряется в торпеде:) из-за щелей:(

Это заняло 2 полных дня!

А вообще если поиском поискать я яндексе, то я как-то находил пару инструкций как все это проделать.
По-моему даже тут как-то обсуждалось, вот токо не знаю осталось или нет.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:35
Угу ... И здесь было.
У меня есть схемка доработки системы отоплени в акробате, если интересно, могу намылить. Только, наверное, не раньше понедельника.

#12:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 16:31
Дюжина писал(а):

Угу ... И здесь было.
У меня есть схемка доработки системы отоплени в акробате, если интересно, могу намылить. Только, наверное, не раньше понедельника.



Ага, было бы интересно взглянуть! можно мне сюда: isdn@bk.ru ? Спасибо!!!

#13:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 00:57
и мне можно Smile ro70@mail.ru
#14:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 10:16
Да процесс трудоемкий. Печку под ноги губкой заткнул на прежней машине, ребенок стал жаловаться что ноги мерзнут. Пришлось убрать. Соетск. машины правильно называют "доделай сам". Спрошу у товарища который недавно переделал печку как то по другому африка. Узнаю в пн. скину.
#15:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 00:25
я тоже метод губки использовал - стало лучше, но не откажусь и от вариантов доработки fuss@samtel.ru
#16:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 00:54
Дюжина писал(а):

Угу ... И здесь было.
У меня есть схемка доработки системы отоплени в акробате, если интересно, могу намылить. Только, наверное, не раньше понедельника.


можно повторить-винт полетел :ooo: большой плизззз Very Happy ro70@mail.ru

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:11
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66279&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0

Далее смотреть: Иваныч

Инструкцию от OlegD можно забрать тут

#18:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:51
спасибо большое, блин вчера видел а "тут" не заметил-поздно было Smile
#19:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:58
спасибо большое, блин вчера видел а "тут" не заметил-поздно было Smile
#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:05
Чем смог - помог.
Я скачал файл себе, да задумался, что-то пугает меня все это разбирать. Тем более печка пока работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу).

#21:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:29
мне проще, все разобрано 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU