Rivet писал(а):Так что народ, кому это надоело - отпишите, я составлю заяву модераторам с указанием ников пользователей! С этим надо завязвать! Форум автовладельцев для автовладельцев а не для шатающихся по инету без дела!!!
Согласен.
Засланец, а ты чего скажешь? За рулем ты не сидел, особенностей национального автовладения не знаешь Освоил только функцию ?копировать-вставить? по заданию автоваза.
Мне, как и всем наверное, засирают мыло рекламным спамом ? тоже достает, отправлял изредка FUCK OFF, да толку-то?
А на форуме все же есть надежда outlander писал(а):Автомобиль существует,хотелось бы это кому-либо или нет.Вполне реальный автомобиль,представляется в салонах,о чем я говорил ранее и представлял ссылки.И от лжи Ривета,его воплей о том,что чего-то там нет ничего конечно не изменится-"Калина" в продаже с начала 2005 года,до того презентации,показы и.т.д.
МАССОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ СУДИТЬ НЕ О КАЧЕСТВЕ НИ О НАДЕЖНОСТИ ПРЕДМЕТА КОТОРЫЙ ЕМУ ПОСТОЯННО ОБЕЩАЮТ!!!
НА НЕТ И СУДА НЕТ - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ!!!outlander писал(а):Автомобиль существует,хотелось бы это кому-либо или нет.Вполне реальный автомобиль,представляется в салонах,о чем я говорил ранее и представлял ссылки.И от лжи Ривета,его воплей о том,что чего-то там нет ничего конечно не изменится-"Калина" в продаже с начала 2005 года,до того презентации,показы и.т.д.
По десятому кругу про виртуальный авто?
Ладно, copy-paste мы тоже могем
Цитата:Опять тарахтишь
На конвейер не поставлены, в продаже будут (может быть) через год.
Только седаны. Без подушек, без АКПП, без АБС, голые. Сырые. По ХЗ какой цене.
А впрочем, нахрен они кому нужны?
outlander писал(а):По десятому кругу-Ген опять несет какую-то ахинею про виртуальность.Я ж лично приводил адреса салонов в России,где можно воочию удостовериться в наличии "Калины".По вопросу о качестве и надежности:по загородным дорогам общего пользования, по скоростной трассе вазовского полигона, по городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам автомобили LADA KALINA "накрутили" в общей сложности более 3 миллионов километров. Испытания проводились в северных, южных и горных районах России. Все трудности автомобиль выдержал успешно. Свою надежность LADA KALINA подтвердила и в автопробеге "Наша марка", который был организован журналом "За рулем". Вазовская новинка без проблем преодолела путь от Москвы до Владивостока (примерно 11 тысяч километров).При разработке методик экспертных испытаний использован опыт ряда иностранных фирм, а также отечественных научно-исследовательских институтов. Учтены и особенности эксплуатации автомобилей в российских условиях.Вазовская методика испытаний, уровень квалификации экспертов признаны многими зарубежными предприятиями. За последние несколько лет проведены работы по заказам таких фирм как "Фиат", "Опель", "Дженерал Моторс", "Мишлен", "Континенталь", "Бриджстоун".Что же касается экспертной оценки LADA KALINA, то автомобиль достиг заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости-управляемости и другим потребительским свойствам. LADA KALINA полностью подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой населенный пункт.Думаю,что вряд ли можно оспаривать экспертную оценку,оценку специалистов в данной области,повторю,специалистов.Хотя,как видно из некоторых постов-нет ничего невозможного,оспаривается все,даже очевидные факты,в реальности которых вряд ли усомнился бы любой здравомыслящий человек.
Крутил кто??? Я , GEN, народ с форума, дядя Вася из Алупки или Равильевич с Набережных Челнов или ПАК с Дальнего Востока???
Фактов как не было так и нет!!!
НЕТ МАШИНЫ - НЕТ ПРЕДМЕТА РАЗГОВОРА!!!!outlander писал(а):Я ж лично приводил адреса салонов в России,где можно воочию удостовериться в наличии "Калины"
Да ну Надо же "можно удостовериться"...
Нахрен кому удостоверяться, в продаже есть? Нет.
Ну так и рано гнать пургу - через год и посмотрим.outlander писал(а):Я же и говорю-пустословие,не зная ни одной характеристики данного автомобиля-развивать стойкое отвращение.Ей-богу,Ген-есть же люди намного умнее,и вообще прежде чем о чем-то говорить,надо понимать суть вопроса,а не лепить горбатого,как это делаешь ты.
Или душевно больного как ты... чиста попугай, чего услышал то и несу!!!outlander писал(а):Я же и говорю-пустословие,не зная ни одной характеристики данного автомобиля-развивать стойкое отвращение.Ей-богу,Ген-есть же люди намного умнее,и вообще прежде чем о чем-то говорить,надо понимать суть вопроса,а не лепить горбатого,как это делаешь ты.
Характеристики я смотрел, конечно, до тебя еще. Не впечатляют ни разу ? убожество.
Для тебя, как я понял, все эти характеристики ? пустой звук, рекламка. Ты ж вообще не автомобилист. Так, попка-дурак.
По поводу твоих рекламных потуг ? назови хоть одного человека на форуме, которого ты сумел заинтересовать, ?подогреть интерес? к малине. Скорее наоборот.
Эх, не видать тебе премии к Новому Году от вазоначальства, Засланец outlander писал(а):Зачем же так нагло врать,господа? Повышение цен планируется с нового года.
Крупнейший производитель легковых автомобилей в России "АвтоВАЗ" с нового года планирует в очередной раз поднять отпускные цены.
Это будет уже четвертым подорожанием вазовской продукции за год. Между тем уже сейчас, с трудом конкурируя с дешевыми иномарками, ВАЗ по темпам роста продаж значительно отстает от остальной автопромышленности.На фоне все увеличивающихся продаж иномарок в России рыночная доля основного отечественного производителя легковых автомобилей упала в этом году с 47 до 42%, а производство увеличилось всего на 4,3%. Свой выбор россияне все чаще останавливают на новых иномарках в дешевом ценовом сегменте. За год доля продаж новых иномарок на российском рынке возросла с 15 до 25%. А по объему вырученных средств иномарки уже давно обогнали продукцию отечественного автопрома. Эксперты ожидают, что по итогам 2004 года иномарок в России будет продано примерно на 8,5 млрд долларов, тогда как за отечественные авто удастся выручить около 5,5 млрд. Самое масштабное подорожание автомобилей под маркой Lada - в среднем на 4-6 тыс. рублей - произошло в октябре. Представители завода объяснили этот факт переходом на новый 1,6-литровый мотор. Кроме того, Lada дорожала в начале года, в феврале и в марте. А общее повышение за год составило, по оценкам автодилеров, около 7%. С 1 января ожидается новое повышение - в целом по модельному ряду на 2-3%. Эти на первый взгляд не слишком значительные цифры означают для "АвтоВАЗа" потерю позиций в конкуренции с иномарками в низкой ценовой нише. На заводе говорят, что главная причина регулярного обновления ценников - рост цен на энергоресурсы и металлы. Удорожание ресурсов поставило "АвтоВАЗ" в крайне затруднительное положение: завод вынужден повышать цены на свою продукцию и в то же время сталкивается с все более острой конкуренцией со стороны дешевых иномарок. Наиболее популярные модели десятого семейства Lada стоят сегодня в базовой комплектации около 7,5 тысяч долларов - без подушек безопасности, гидроусилителя руля и кондиционера. Это совсем немного дешевле, чем иномарки в базовой комплектации. Daewoo Nexia стоит 8 тысяч долларов, Hyundai Accent - 10,3 тысяч долларов, Kia Rio - 11 тысяч долларов, а Renault Symbol - 7,6 тысяч. Кстати, Renault в будущем году грозит отобрать у "АвтоВАЗа" значительную часть рынка, запустив на СП "Автофрамос" производство модели Renault Logan. В перспективных планах СП - выпуск 100 тысяч авто в год, хотя в первый год показатели, конечно, будут скромнее. По словам президента Объединения автопроизводителей России Евгения Левичева, несколько поправить положение "АвтоВАЗа" на рынке может начавшийся выпуск автомобилей Kalina. В следующем году завод планирует сделать 30-40 тысяч этих малолитражек, а к 2007 году выйти на проектную мощность в 220 тысяч авто. Однако Kalina будет стоить не дешевле "десяток", а ее цена в полной комплектации может перешагнуть рубеж в 10 тысяч долларов :-o
(С)