reciter писал(а):Последнее время замечаю следующее.
1. Пуск холодного двигателя при полностью вытянутом подсосе :
- с первого раза схватывает и сразу глохнет
- со второго раза схватывает и, проработав секунды две, глохнет
- с третьего раза схватывает,заводится работает секунды две-три
неуверенно (будто вот-вот заглохнет), но затем все же набирает
необходимые обороты.
2. Постепенно убираю подсос, поддерживая обороты около 2000
Работает уверенно минуты 3-4 и вдруг ... обороты начинают
потихоньку падать примерно до 1500 и даже ниже. На этом
уровне работает примерно минуту и вдруг резко начинает
набирать обороты до 2000-2500. После этого двигатель
работает уже нормально.
Картина в точности повторяется каждое утро уже месяц.
Тоже самое нужен совет.
Пока еще не очень холодно, и это не сильно напрягает.
Но что будет при низких температурах ?
Подскажите, в чем может быть дело ?
ВАЗ-21047, год выпуска 2002, пробег около 40000.
reciter писал(а):Николай Н. пишет : "Менялись провода, свечи, карб, собсно глюк остался"
Лучше уж я забью
Завтра еще посмотрю под капот, если визуально ничего
криминального не найду, значит оставлю все как есть.
Но все же странные какие-то ощущения ...
Ну да. 06 вон моя уже 115тыков без переборки. И все 2.5 года, что она у меня такой глюк в ней был и есть
Удачи.reciter писал(а):А что значит "трансмиссия выходит на режим" ?
Раньше как-то не было подобных глюков.
Две зимы отъездил без проблем.
Ну надо же шестеренкам в КПП начать вращаться, сначала масло густое, да и первые провороты идут всухую. А потом все смазывается, вязкость становится в норме. Для этого много не надо, секунд 5. А то и меньше.
В КПП у меня CASTROL EPX 80W90 уже как 17000 км.