vlv писал(а):и если у тебя -18 то конечно лучше в сервис оттянуть. Окалеешь сам, да и масло с каленовала постоянно будет на тебя капать когда маслоприемник будешь отворачивать. Я летом это делал - голову и морду потом еле от масла отмыл
В обед эксперементировал с заменой фильтра (был запасной в гараже) При выкрученом фильтре масло прилично фигачит (пробовал с выкручеными свечами стартером). Уровень масла в картере в норме. К датчику давления масла ничего не поступает:(Falcon[SD] писал(а):если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.
а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.
а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.
Уж не знаю какие присадки лил старый хозяин (машине 2 года), но вентиляция картера была забита напроч, на клапанной крышке отложений 3мм типа солидол... Подозреваю что и в других местах такая же хрень...
Масли и фильтр покуали сразу на 3 машины, у остальных все в норме. Тем более фильтр я уже ещё раз поменялWictor писал(а):Правильно говорит товарищ vlv забился маслоприемник!
И рекомендации правильные дает, тока я бы еще и масленые каналы промыл керосинчиком раз уж крышка картера снята.
Дак ведь масло к фильтру подается, или это не показатель?lev_099 писал(а):Falcon[SD] писал(а):если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.
а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.
а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.
Уж не знаю какие присадки лил старый хозяин (машине 2 года), но вентиляция картера была забита напроч, на клапанной крышке отложений 3мм типа солидол... Подозреваю что и в других местах такая же хрень...
Масли и фильтр покуали сразу на 3 машины, у остальных все в норме. Тем более фильтр я уже ещё раз поменял
очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.Falcon[SD] писал(а):очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.
а при промывке я не запорю двигло, вдруг масло вообще дальше фильтра не идет?lev_099 писал(а):Falcon[SD] писал(а):очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.
а при промывке я не запорю двигло, вдруг масло вообще дальше фильтра не идет?
если не идет - запорешь запросто. лучше всего конечно потратиться на сервисное обслуживание или самому одеться по-теплее, все разобрать и промыть все керосином и залить хорошее масло. зато уж тогда точно все будет ОК.Цитата:очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.
Не пугай ты человека всякими страшилками о ядовитых присадках, скорее всего прежний хозяин не то что присадки лить, он масло то не менял, судя по состоянию мотора, выход один мыть и не только маслоприемник, но и каналы масляные, грязное и неблагодарное занятие, а чё делать.Dudins писал(а):Для начала поменяй датчик давления. А то запугали совсем тебя.
смысл, если до него масло не доходит?dobermannow писал(а):а насколько это критично для двигателя???ведь до переборки было все ок! может ли это быть из за дерьмового масла или еще из за чего?
Для двигла это хреново,идет ускоренный износ.Вообще,насколько помню,критичным является,если горит лампа при движении на прямой передаче,при 2000 об.,те в нашем случае,при движении на 4-й 60 км/ч.Может быть из-зи дерьмового масла,которое спри нагреве сильно разжижается.Для начала,ИМХО,поменяй масло,потом заморачивайся с остальным.ChiToK писал(а):а вся эта тема лечится заменой маслянного насоса?
Редко,если это не дерьмовое масло,то скорей всего износ вкладышей и шеек коленвала.dobermannow писал(а):тема такая купил датчик давления масла, подключил.....короче до 20 ( что за ед измерения не понял наверное паскали, во всяком случае такм есть пометка о нормальном давлении гднто окло этих 20-25), стрелка балтается всегда рядом но никогда не доходит до нормы!!!!
и еще то что лампа не горела пока двиготель полностью не прогрелся до 65 градусов!
Видать давление все-таки недостаточное.То что загорается после прогрева - это понятно,пока масло холодное,оно более густое и давление создается нормальное.