Mewth писал(а):При заводке на холодную не гаснет лампа давления масла, горит до бесконечности. Началось нынче в морозы.
Недавно на Приоре, перестала гаснуть лампа давления масла, затрещали гидрики. Сняли масляный фильтр, при прокрутке стартером, масло наружу не пошло...... Отогрели поддон феном, при прокрутке стартером, вылившееся из патрубка масло, было все в каплях воды.... Образовалось столько замерзшего конденсата, что он перекрыл отверстие в патрубке. Предположительно, он образовался из-за коротких пробегов, недогрева движка... Сейчас, при замене, залито такое же масло (Лукойл 5-40, генезис), пока проблем нет.....
фото не моёMewth писал(а):Прошло 2е суток с замены фильтра. Надо ехать по делам, завожу, и О ЧУДО, лампа погасла сразу Доли секунды думаю не в счёт. Видимо дело было в фильтре всё-таки.
ну получается так.
лампа потухла не обратил в какой момент?
когда мотор схватил или же когда стартер отключился?Dranik писал(а):когда мотор схватил или же когда стартер отключился?
После стартёра сразу же, ну тут думаю это норма. Раньше так же бывало. На старом фильтре то и до хрен знает скольки доходило Сравнение считаю объективным, так как мороз на старом фильтре был -15 и на новом теперь тоже -15. Может и в другом чём то проблема была, но главное всё прошло и не надо лезть в поддон
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
*лампа потухла как только стартёр отключился и мотор схватил, в этом промежуткеMewth писал(а):После стартёра сразу же, ну тут думаю это норма.
Mewth писал(а):Раньше как то наплевательски относился к фильтрам, лишь бы новые стояли
это зря,
они не все хороши.Mewth писал(а):Раньше как то наплевательски относился к фильтрам
Dranik писал(а):они не все хороши
Я бы добавил, что хороших фильтров меньше чем остальных.TDream писал(а):Я бы добавил, что хороших фильтров меньше чем остальных.
тут сложно не согласиться
я бы тогда добавил что хороших единицы Mewth писал(а):Что случилось? Подскажите пожалуйста
манометр подключи вместо датчика давления и проверь реально ли нет давления или к примеру датчик давления накрылся, а потом уже будешь думать.
Как вариант ещё масло могло превратиться в воду Mewth писал(а):Решил почистить маслоприёмник перед заменой масла. Снял почистил, несильно он был засран. Поставил новое кольцо.
Если новое кольцо - из плохой резины, то могла "раствориться" в масле...и теперь маслонасос хватает воздух...Mewth писал(а):Утром сейчас снял поддон, кольцо целое. Не может быть такое что просто оно хреново держит давление? хотя достал приёмник с небольшим усилием типа вакуума. Не хотелось бы чтоб маслонасос крякнул.
При хорошем масле маслонасос практически не изнашивается, а вот редукционный клапан мог заклинить в открытом положении. Его несложно проверить без снятия маслонасоса - открути пробку и достань пружину с плунжером.Mewth писал(а):Скрутили фильтр и закрутили обратно. Кстати фильтр брал "Тосол-синтез" оказался шляпа видимо. Завели и вуаля появилось давление.
Фильтр на давление в системе почти не влияет.
Mewth писал(а):На холостых 2
Это нормально.
Mewth писал(а):на оборотах до 8 доходило.
А это для прогретого движка слишком много,если манометр не врет.т808
Куда копать? Завожу лампа горит, газану хорошенько гаснет. Это если машина стоит больше получаса лампа не гаснет, а если минут 5 прошло и завожу то сразу тухнет. Я уже голову сломал....
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
т808 писал(а):Фильтр на давление в системе почти не влияет
это я имел в виду что выше фильтра масло не шло, но открутили закрутили и оно двинуло в голову дальше.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
И ещё. Фильтр закручиваю от руки не сильно. Но стоит завести машину прокатиться и заглушить движок, его хрен открутишь без съёмника.