Sueno писал(а):Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.
Вот такие дешёвые ВАЗы 8-)
А стоимость машины ты не учитывал? Почему?kyzmyk писал(а):Sueno писал(а):Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.
Вот такие дешёвые ВАЗы 8-)
А стоимость машины ты не учитывал? Почему?
потому что не покупал её последние 40 ткм. Это ирония? Или считаете, что такие расходы нормальные?Sueno писал(а):Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.
Вот такие дешёвые ВАЗы 8-)
смету в студиюSueno писал(а):kyzmyk писал(а):Sueno писал(а):Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.
Вот такие дешёвые ВАЗы 8-)
А стоимость машины ты не учитывал? Почему?
потому что не покупал её последние 40 ткм. Это ирония? Или считаете, что такие расходы нормальные?
В ЗР когда-то тоже считали на 1 км пробега.
ИМХО, это нормально....Sueno писал(а):
потому что не покупал её последние 40 ткм. Это ирония? Или считаете, что такие расходы нормальные?
Так я не понял....у тебя скока на одометре? Если токо 40 000, то по идее нужно было учитывать стоимость авто.
Я за пробег в 6 000 км, потратил около 1800 доллярев! Правда там половина замена колес, магнитола, сигналка. После этого - была продана нафиг:)
На Лансере за 8200 я потратил 18 000 рублей, учитвая поездку в Питер, ТО и замену свечей (6000). 12 000 на бензин. Получилось 2,2 рубля километр. Правда и машина в два раза дороже 21102.kyzmyk писал(а):
Я за пробег в 6 000 км, потратил около 1800 доллярев! Правда там половина замена колес, магнитола, сигналка. После этого - была продана нафиг:)
На Лансере за 8200 я потратил 18 000 рублей, учитвая поездку в Питер, ТО и замену свечей (6000). 12 000 на бензин. Получилось 2,2 рубля километр. Правда и машина в два раза дороже 21102.
А на Лансер не покупал резину и сигналку?
Вообще траты на машину немалые, тут действительно есть над чем репу почесать.... Но на ино не дешевле я думаю.
Тем более что самые крупные траты - резина, музыка - на ино стоят дороже обычно, расходники типа колодок и жидкостей - одинакого, аммо и прочие ступичные подшипники - дешевле на ВАЗы
Правда компенсируются мелкими поломками ВАЗа ))))
О! Зато мойка на ВАЗ дешевле! :cool: [quote="kyzmyk"]Sueno писал(а):
Так я не понял....у тебя скока на одометре? Если токо 40 000, то по идее нужно было учитывать стоимость авто.
.
не, пробег больше. что до этого было, уже не вспомню целиком, да и цены сильно другие были, тоже не вспомнюSvalik писал(а):
А на Лансер не покупал резину и сигналку?
Вообще траты на машину немалые, тут действительно есть над чем репу почесать.... Но на ино не дешевле я думаю.
Тем более что самые крупные траты - резина, музыка - на ино стоят дороже обычно, расходники типа колодок и жидкостей - одинакого, аммо и прочие ступичные подшипники - дешевле на ВАЗы
Правда компенсируются мелкими поломками ВАЗа ))))
О! Зато мойка на ВАЗ дешевле! :cool:
Покупал:) Да я так просто в пример привел, резину менял стандартную на хорошую, т.е. лето на лето, а не зимнюю.
Понятно, что ино дороже в эксплуатации, но и кайфа от езды гораздо больше.
Кстати мойка бесплатная на официальном сервисе, или 140 рублей на стоянке (крытой и теплой).Stalker99rus писал(а):Не знаю, на сколько это кому-то может быть интересно?
Однако, приведу и свои расходы за последние пару лет.
Автомобиль ВАЗ 21103 2000 г.в.
Третий год эксплуатации 105 000 ? 131 000 км.
275 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
946 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
620 у.е. ? бензин
ИТОГО: 1840 у.е. за год.
Четвертый год эксплуатации 131 000 ? 160 000 км.
365 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
1000 у.е. ? бензин
ИТОГО: 3200 у.е. за год.
Много это или мало каждый решит для себя сам. Хочу отметить лишь, что на машине никогда не экономил, менял не только то, что ломалось, но и то, что собиралось сломаться или могло подвести в дальней дороге. Какой-нибудь скряга мог бы на моем месте сэкономить на ремонте втрое, а тои вчетверо. Я же всегда руководствовался принципом, что ?Машину нужно любить как жену, а гонять как тещю!?
С уважением, Алексей.
Да, "любишь" ты свою машину: "...1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт"! Два движка за год меняешь! С другой стороны, так действительно надежнее. Еще можно менять ежемесячно подвески, каждый день колодки, фары, колеса, ежеминутно лампочки, щетки, реле, доливать бензин, менять масло... "Машину нужно любить..."! Согласен.kyzmyk писал(а):Svalik писал(а):
А на Лансер не покупал резину и сигналку?
Вообще траты на машину немалые, тут действительно есть над чем репу почесать.... Но на ино не дешевле я думаю.
Тем более что самые крупные траты - резина, музыка - на ино стоят дороже обычно, расходники типа колодок и жидкостей - одинакого, аммо и прочие ступичные подшипники - дешевле на ВАЗы
Правда компенсируются мелкими поломками ВАЗа ))))
О! Зато мойка на ВАЗ дешевле! :cool:
Покупал:) Да я так просто в пример привел, резину менял стандартную на хорошую, т.е. лето на лето, а не зимнюю.
Понятно, что ино дороже в эксплуатации, но и кайфа от езды гораздо больше.
Кстати мойка бесплатная на официальном сервисе, или 140 рублей на стоянке (крытой и теплой).
To kyzmyk
Уж не ту ли это Хонду ("...Хонда Домани, 1,4 литра, автомат, ГУР, КЛИМАТ.."), которая стОит 7300 долларов, еще и моют бесплатно? И дают место "на стоянке (крытой и теплой)", надеюсь, тоже бесплатно? Это там, где моют за 140 руб...
Так как же насчет продажи новой Хонды ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=407117#407117 )? Мы же ждем! (С женой.) А то некрасиво получается: похвастался - и в кусты?Alexander_SH писал(а):Stalker99rus писал(а):Не знаю, на сколько это кому-то может быть интересно?
Однако, приведу и свои расходы за последние пару лет.
Автомобиль ВАЗ 21103 2000 г.в.
Третий год эксплуатации 105 000 ? 131 000 км.
275 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
946 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
620 у.е. ? бензин
ИТОГО: 1840 у.е. за год.
Четвертый год эксплуатации 131 000 ? 160 000 км.
365 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
1000 у.е. ? бензин
ИТОГО: 3200 у.е. за год.
Много это или мало каждый решит для себя сам. Хочу отметить лишь, что на машине никогда не экономил, менял не только то, что ломалось, но и то, что собиралось сломаться или могло подвести в дальней дороге. Какой-нибудь скряга мог бы на моем месте сэкономить на ремонте втрое, а тои вчетверо. Я же всегда руководствовался принципом, что ?Машину нужно любить как жену, а гонять как тещю!?
С уважением, Алексей.
Да, "любишь" ты свою машину: "...1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт"! Два движка за год меняешь! С другой стороны, так действительно надежнее. Еще можно менять ежемесячно подвески, каждый день колодки, фары, колеса, ежеминутно лампочки, щетки, реле, доливать бензин, менять масло... "Машину нужно любить..."! Согласен.
Вот ведь народ, лижбы что-нибудь высмеять! Я же сказал ЭТО ВСЕ ЗАТРАТЫ НА АВТОМОБИЛЬ. Для особо насмешливых могу рассказать откуда сложились такие расходы:
- 3000 р. талон ТО (скряга машину не тонировал бы, следовательно и талон бы не покупал)
- 3500 р. антикор Раст-Стоп (жмот не антикорил бы каждые 2 года )
- 8000 р. зимняя резина Мишлен (жмот ездил бы на БЛ-85)
- 1100 р. высоковольтные провода + свечи NGK (сошли бы и ДВРМ)
- 3500 р. глушитель+резонатор+работа (тоже можно было не менять а ездить реветь выхлопом)
- 1500 р. лямбда-зонд (скряга на этом уж точно не заморачивался-бы, просто выколотил бы нейтрализатор!)
- 6000 р. аммортизаторы Монро-рефлекс (предыдущие прошли 70 тык, хотя конечно прошли бы еще столько же, подумаешь машина стала бы слегка раскачиваться J)
- 2000 р. пружины Киллен ( можно было поставить ВАЗ, а можно было и вообще не менять! Подумаешь просели за 150 тык, ведь на скорость не влияет)
- 2000 р. замена шлангов радиатора отопителя
- 4000 р. лобовое стекло+работа+герметик+уплотнители (жмот тоже менять не стал бы, а ездил бы с трещиной и сколами)
- 1900 р. аккумулятор Бош (тоже можно было сэкономить вдвое)
- 5700 р. окраска некоторых элементов кузова в несвойственные им цвета ? ?тунинг?
Ну вот господин насмешник, это самые крупные траты, которые, конечно можно было существенно сократить. Про масла-фильтра и процие расходники я даже не пишу, хотя уверен, что Вы и на них наверное экономите?
Конечны Вы можете смеяться над моими затратами, и ездить на убитых аммортизаторах и лысой резине! Ваше право! Я же свой автомобиль люблю, и он отвечает мне взаимностью, то есть не разу не подводил!
С уважением, Алексей.