Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#176:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 18:13
Народ! помогите разобраться!
в том году где то в сентябре поехал перепрошится.
В общем перепрошили мой Январь 7.2 с обходом датчика кислорода.
После сего процесса, мастер сказал следующее - " два раза в год нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать CO "
Я что то протупил и даже не спросил что он мне залил и для чего делать CO аш 2ра в год???
вот почти год прошёл а мне так и ни кто ответить не может ЗАЧЕМ? и во что это может вылится ???
Кто шарит ? можете мне объяснить?

#177:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:25
Насколько я знаю в 7.2 нет возможности регулировать СО не залазя в прошивку. т.е. 2 раза в год перешиваться он чтоли предложил?!
Да ничем не грозит если прошивка некривая.

#178:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:29
d.dmitry писал(а):

2 раза в год перешиваться он чтоли предложил?!


Дмитрий С. писал(а):

После сего процесса, мастер сказал следующее - " два раза в год нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать CO "


#179:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 06:40
d.dmitry писал(а):

Насколько я знаю в 7.2 нет возможности регулировать СО не залазя в прошивку.


Там регулировка производиться программным образом ч.з. программу диагностики, и не нужно перепрошиваться.
Дмитрий С.
В принципе можно этого и не делать если с остальным железом кроме ДК все в порядке. Но я бы лично от случая к случаю заезжал бы на газоанализатор для проверки СО и не только. Дабы узнать беднит смесь или наоборот богатит или же все пучком.

#180:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 00:13
Подскажите мне пожалуйста! Почитала темку, поняла, что у меня заводская прошивка. Но смущают некоторые, так сказать, лишние цифры. Выглядит так: Bosch м 1.5.4. Р 83 м1v13т64 0000. Что значит Р 83 и 0000? Перепрошито? (Машина б/у.)
#181:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 09:11
Lada Lady писал(а):

м1v13т64


Стоковая прошивка под нормы россия 83.

#182:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 12:26
Rover_61reg, спасибо! Smile
Ещё интересует пара вопросов: есть ли у неё возможность перепрошивки? И какие у неё характеристики?

#183:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:47
Lada Lady писал(а):


Ещё интересует пара вопросов: есть ли у неё возможность перепрошивки? И какие у неё характеристики?


Возможность есть,характеристики по желанию...

#184:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:07
Я имела ввиду, какие именно у этой прошивки характеристики...)))
Ксандр, спасибо! Smile

#185:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 09:42
Lada Lady
у Вас "консерва" (бош 1.5.4), вся прошивка размещается в микросхеме, которая жёстко запаяна в плату. Народные умельцы вставляют на место микросхемы панельку и вставляют туда микросхему с другой прошивкой.
Не каждый сейчас берётся за такое, народ обленился паять.
Lada Lady писал(а):

у, какие именно у этой прошивки характеристики


Тяжело сказать, т.к. не ездил, и чётких рекомендаций от гуру чип-тюннинга в этой ветке форума я не нашёл.
На просторах интернета есть такаяя инфа
Цитата:

BOSCH 1.5.4-70

- M1V13S64,- M1V13T64

- Ошибка по датчику детонации. Плохой холодный пуск.



Но верить сразу и бесповоротно (особенно если такого нет) - я бы не стал.

#186:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 11:04
Rover_61reg, спасибо Вам за столь подробный ответ! Smile
От чего же не поверить, если как раз 2 дня назад загорелся СЕ и вышла ошибка 0325: обрыв цепи датчика детонации. А вот с холодным пуском не соглашусь: всегда заводилась (на горячую есть проблемы с пуском).
Честно говоря, в детонации винила некачественный бензин, а оказывается, всё дело в прошивке?!!

#187:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:29
Lada Lady писал(а):

Rover_61reg, спасибо Вам за столь подробный ответ! Smile
От чего же не поверить, если как раз 2 дня назад загорелся СЕ и вышла ошибка 0325: обрыв цепи датчика детонации. А вот с холодным пуском не соглашусь: всегда заводилась (на горячую есть проблемы с пуском).
Честно говоря, в детонации винила некачественный бензин, а оказывается, всё дело в прошивке?!!



дело точно не в прошивке.
Кстати ошибки связанные с детектированием детонации могут быть на этих блоках ввиду элементного (аппаратного) старения.
Вобщем к спецу езжайте -с заявкой - "надо починить" -сильно не заморачиваясь самостоятельно)

#188:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 21:31
Паулюс, спасибо!!! А где бы у нас найти спеца?)))
Можно я задам вам вопрос, который меня уже год мучает, но ответа я нигде не нахожу? Плавающая проблема с машиной: на горячую бывает заводится только с третьего раза, это может быть связано с ЭБУ, с данной проошивкой?

#189:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:19
Lada Lady писал(а):

1,5i 8кл.


Lada Lady писал(а):

заводится только с третьего раза


Ох и проблемы Вы всё время поднимаете.
Если вкратце, то это судьба для такого типа двигателя.
Если долго, то даже автоваз расписался в бессилии.
Проблема очень редко решается, но она решается у всех по разному и систематизировать и дать ясный совет тяжело.
Основано сие безобразие (на исправном авто) на испаряемости бензиновой смести в рампе над выпускным коллектором итд итп.
Есть спецы, которые даже ставили асбестовую прокладку (тепловой) экран, другим помог трёхуровневый регулятор напряжения в генраторе, третьим прошивка, у ког-то это наблюдается на 92 или 95 бензине итд итп.

#190:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:13
Rover_61reg, огромное спасибо! Очень Вам признательна! )))
Что ж, придётся смириться с данной неприятностью...

#191:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:25
Lada Lady писал(а):

смириться с данной неприятностью...


Если найдёте толкового диагноста - может и поможет вашему горю, проблема обычно лежит на поверхности.
Мне раньше помогала "продувка", т.е. кручение стартером при полностью нажатой педали газа 3-5 секунд. Двигатель при этом крутится, но топливо в цилиндры не подаётся. Потом уже попытка запуска без нажатия на газ. Обычно заводиться. Некоторые ещё рекомендуют включить зажигание и подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание и попробовать завестись.

#192:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:40
Rover_61reg, толкового диагноста придётся долго искать, у нас чаще отказываются от "плавающей" проблемы, ведь я никогда не могу предсказать, когда в следующий раз машина не заведётся: можно неделю отъездить и всё нормально, а бывает и 1-2 раза за поездку не заводится с первого раза.)))
Продувку ещё не испытывала. )) Пробовала раза три ключ поворачивать, чтобы бензонасос отработал, затем только пыталась завести- бесполезно...

#193:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 00:17
Паулюс писал(а):

дело точно не в прошивке.



Тож так думаю..

#194:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 00:22
Yaroha, поняла... Smile
Спасибо Вам всем за помощь, ответы и советы!

#195:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:47
Друзья,подскажите,при прошивке следует ставить перемычку между 29 и 68 контактом на контроллере(для работы вентилятора)? Или это у всех по разному? У меня например 21124-1411020-31! supercool
#196:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:24
залил 2009 рейсинг i205do54(HL), двоякое впечатление.
что понравилось: тише двигатель еще не работал, шуршит одним словом,
время пуска двигателя минимальное.
что не понравилось: появилась вибрация при пуске холодного двигателя (рычаг кпп лихорадило раньше такого не было), при трогании с места подергивается.
и я пока не понял как она едет.

#197:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:32
Была заводская J5V13L05...Вобщем то всем устраивала. Поменял на "Финал J5V13I02" от Paulus. Машинка стала заметно резвее с низов и особенно в диапазоне с 2500 до 3500 об/мин. Расход тоже не разочаровал: трасса при 100 км/ч - 4,8-5 л/100 (мгновенный); смешанный (город-трасса) - 6,8-7 л/100 (средний). Недавно решил попробовать "J5V13LAI_65"...А т.к. "Финал J5V13I02" и "J5V13LAI_65" на одном софте, сделал из них двухрежимку. Вот, катаюсь, сравниваю...Пока мало что понял. Ясно одно, обе прошивки достойные, однозначно "на ходу" лучше заводской. А вот между собой особой разницы пока не ощутил...Есть смутные предположения, что вторая чуть динамичней (совсем чуть-чуть), но вот вроде на крейсерской скорости на трассе чуть "прожорливей" (во всяком случае по БК 5-5,2 л/100). Единственное в чём явно ощущается разница - ХХ. Не то чтобы на "J5V13LAI_65" он хуже, нет, он ровный, стабильный. Просто на "Финал J5V13I02" на ХХ машинка как бы "довольно" урчит (как кошка Smile ), а на "J5V13LAI_65" - рычит, жоще как-то...Справедливости ради должен сказать, что СО по газику выставить возможности нет, на обоих прошивках выставлял "на нюх", "на глаз", "на слух" и по колебаниям УОЗ...корче - "от балды", чем, наверно, вызываю бурю негодования авторов прошивок. Ну нет у меня газика...
Кстати , обе прошивки от авторов, левизна исключена.

#198:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:14
не пинайте только....
где (как) можно посмотреть версию софта?
21114 конец 2006 года. 1,6л 16 клап (новая панель, ГУР). Контроллер- bosh
Сегодня перепрошили. Стала заметно резвее. ХХ уменьшился. двиг раскручивается легко до 5.5 тыс. (по пути домой на светофоре yes2 зацепился со свежей алмерой, на пару корпусов оторвался на 500 метрах) расход пока еще определил. за город не выезжал, максималку не измерял. Субъективно: чаще включается вентилятор. Мож прошивка, может я резво ездил? Pardon

#199:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:10
Vadim_stv писал(а):

где (как) можно посмотреть версию софта?


Подключиться к колодке диагностики, запустить диагностическую прогу для Вошей...она напишет версию ПО. Ещё можно спросить у тех, кто прошивал... Smile
Или не доверяете? Зачем тогда прошивались? Pardon

#200:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:17
Vadim_stv писал(а):

зацепился со свежей алмерой, на пару корпусов оторвался на 500 метрах)



А он то хоть знал о том что он с тобой гоняется hehe или у него двигатель 1.4 просто был ??? Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 8 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU