d.dmitry писал(а):2 раза в год перешиваться он чтоли предложил?!
Дмитрий С. писал(а):После сего процесса, мастер сказал следующее - " два раза в год нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать CO "
d.dmitry писал(а):Насколько я знаю в 7.2 нет возможности регулировать СО не залазя в прошивку.
Там регулировка производиться программным образом ч.з. программу диагностики, и не нужно перепрошиваться.
Дмитрий С.
В принципе можно этого и не делать если с остальным железом кроме ДК все в порядке. Но я бы лично от случая к случаю заезжал бы на газоанализатор для проверки СО и не только. Дабы узнать беднит смесь или наоборот богатит или же все пучком.Lada Lady писал(а):
Ещё интересует пара вопросов: есть ли у неё возможность перепрошивки? И какие у неё характеристики?
Возможность есть,характеристики по желанию...Lada Lady
у Вас "консерва" (бош 1.5.4), вся прошивка размещается в микросхеме, которая жёстко запаяна в плату. Народные умельцы вставляют на место микросхемы панельку и вставляют туда микросхему с другой прошивкой.
Не каждый сейчас берётся за такое, народ обленился паять.Lada Lady писал(а):у, какие именно у этой прошивки характеристики
Тяжело сказать, т.к. не ездил, и чётких рекомендаций от гуру чип-тюннинга в этой ветке форума я не нашёл.
На просторах интернета есть такаяя инфа
Цитата:BOSCH 1.5.4-70
- M1V13S64,- M1V13T64
- Ошибка по датчику детонации. Плохой холодный пуск.
Но верить сразу и бесповоротно (особенно если такого нет) - я бы не стал.Lada Lady писал(а):Rover_61reg, спасибо Вам за столь подробный ответ!
От чего же не поверить, если как раз 2 дня назад загорелся СЕ и вышла ошибка 0325: обрыв цепи датчика детонации. А вот с холодным пуском не соглашусь: всегда заводилась (на горячую есть проблемы с пуском).
Честно говоря, в детонации винила некачественный бензин, а оказывается, всё дело в прошивке?!!
дело точно не в прошивке.
Кстати ошибки связанные с детектированием детонации могут быть на этих блоках ввиду элементного (аппаратного) старения.
Вобщем к спецу езжайте -с заявкой - "надо починить" -сильно не заморачиваясь самостоятельно)Lada Lady писал(а):1,5i 8кл.
Lada Lady писал(а):заводится только с третьего раза
Ох и проблемы Вы всё время поднимаете.
Если вкратце, то это судьба для такого типа двигателя.
Если долго, то даже автоваз расписался в бессилии.
Проблема очень редко решается, но она решается у всех по разному и систематизировать и дать ясный совет тяжело.
Основано сие безобразие (на исправном авто) на испаряемости бензиновой смести в рампе над выпускным коллектором итд итп.
Есть спецы, которые даже ставили асбестовую прокладку (тепловой) экран, другим помог трёхуровневый регулятор напряжения в генраторе, третьим прошивка, у ког-то это наблюдается на 92 или 95 бензине итд итп.Lada Lady писал(а):смириться с данной неприятностью...
Если найдёте толкового диагноста - может и поможет вашему горю, проблема обычно лежит на поверхности.
Мне раньше помогала "продувка", т.е. кручение стартером при полностью нажатой педали газа 3-5 секунд. Двигатель при этом крутится, но топливо в цилиндры не подаётся. Потом уже попытка запуска без нажатия на газ. Обычно заводиться. Некоторые ещё рекомендуют включить зажигание и подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание и попробовать завестись.Паулюс писал(а):дело точно не в прошивке.
Тож так думаю..Vadim_stv писал(а):где (как) можно посмотреть версию софта?
Подключиться к колодке диагностики, запустить диагностическую прогу для Вошей...она напишет версию ПО. Ещё можно спросить у тех, кто прошивал...
Или не доверяете? Зачем тогда прошивались? Vadim_stv писал(а):зацепился со свежей алмерой, на пару корпусов оторвался на 500 метрах)
А он то хоть знал о том что он с тобой гоняется или у него двигатель 1.4 просто был ???