machsp писал(а):Но я подправил i02 сам немного,и стало уже лучше чем сток...
Знаешь, чем череваты прошивки от "неизвестных" авторов?
Ездить то она может и начинает лучше... только недолго.
Есть такое трио: мощность-экономичность-ресурс двигателя.
Задача прошивки - соблюсти тройственный баланс. Надеюсь понимаешь, что улучшая одно из этой троицы, ты обязательно ухудшаешь другое?
Ты уверен, что своими коррекциями ты несильно далеко "удалился" от заводского баланса?
Для грамотного "ковыряния" прошивки нужно как Отче наш знать теорию ДВС и какой параметр на что влияет, иначе можно "накрутить", ну например, на не очень страшную вещь - прогар прокладки. Я уж молчу про разрушение поршня от бездумного "задира" УОЗ...
machsp писал(а):И кто сказал,что она явно неисправна то??
Дык никто и не сказал... Я ж для этого и спрашивал:
NAUexx писал(а):Ты чего перешиваться то надумал? Проблемы были какие-то или мечтаешь из убитого рыдвана самолёт сделать одной только чиповкой?
Тем не менее, если компрессометр не врёт и замер произведён по фен-шую, то 11 очков - не есть гуд.
На наших моторах она должна быть не меньше 12-ти.
Не, я конечно, понимаю, что ты щас не кинешься к мотористам повышать компрессию (да и сам бы в этом случае так бы тоже не сделал), но ожидать от пихла с такой компрессией каких-то чудес я бы не стал и прошивкой это то же не поправить.
machsp писал(а): стало уже лучше
В чем конкретно стало лучше? Цифры, сравнительные динамические тесты, замеры расхода, выхлопа или только очучения 5-ой точки?
machsp писал(а):Я ведь тоже не совсем идиот то...
Где я такое сказал? 1)насчет компрессии ее не поднять без расточки!(вскрывал двс,притер клапана+кольца сменил,она выравнялась просто,но не выросла).Видны уже кольца немного...поэтому увы..
2)я ничего такого там не крутил в заводской I02,я же не спец. ,и убить машину не хочется.Всего лишь исправил заводской косяк,известный все чиптюнерам и опытным автовладельцам про богатую смесь от -30 до 30 град. - 7.3 смесь!Не хило?Поднял немного...из др.прошивок брал,сверял...стало лучше,не трясет так+вентилятор и по мелочам.Уоз и сост.смеси пока не трогал вообще,хотя на 1-2 град уоз можно было бы попробовать(провал убрать при старте).
3)у меня нет цели сделать самолет,тем более из старой машины!Речь о более менее стабильной работе...i02 сток этого не дает!А если и дает..то много глюков и минусов!Например кроме перелива,нафига 1600об при пуске?Если в i02lx 1380об и все ок,зачем этот лишний шум и надрыв при старте?
Добавлено спустя 43 секунды:
d.dmitry писал(а):machsp Расход на хх с разницей в 100-200 грамм в час, не разорил пока никого))
Главно как оно работает, как в пробке ползти получается.
Вот тут я соглашусь полностью!Поэтому решил оставить пока,поездить...посмотреть...machsp писал(а):
1-расход на хх даже при прогреве и кручении Rco не падал ниже 0.85-0.9 и это без потребителей!Это много,норма 0.60-0.8!
2-время впрыска 2.6-2.8...многова то..
3-заметил некая нестабильность есть при пуске.да движок старый...,но даже на мной подкорректированной i02 лучше было,и и это было от балды почти сделано...
в общем мнение пока не ясное...Думаете пока оставить и поездить или лучше сразу сменить?
1. Зато ХХ и тяга с него ровнее чем на прочих.
2. Ни о чем не говорит
3. Исправный двигатель пускается хорошо, крути настройки под свой.
Поезди, вкатайся. Если ты тракторист как я, то скоро поймешь в чем прелесть этой прошивки.
(Кстати ты вижу уже заметил что с Ледоколовской прогой двигатель даже работает тише чем с прочими, неужели ещё не понял тенденции?)snow02rus писал(а):machsp писал(а):
1-расход на хх даже при прогреве и кручении Rco не падал ниже 0.85-0.9 и это без потребителей!Это много,норма 0.60-0.8!
2-время впрыска 2.6-2.8...многова то..
3-заметил некая нестабильность есть при пуске.да движок старый...,но даже на мной подкорректированной i02 лучше было,и и это было от балды почти сделано...
в общем мнение пока не ясное...Думаете пока оставить и поездить или лучше сразу сменить?
1. Зато ХХ и тяга с него ровнее чем на прочих.
2. Ни о чем не говорит
3. Исправный двигатель пускается хорошо, крути настройки под свой.
Поезди, вкатайся. Если ты тракторист как я, то скоро поймешь в чем прелесть этой прошивки.
(Кстати ты вижу уже заметил что с Ледоколовской прогой двигатель даже работает
тише чем с прочими, неужели ещё не понял тенденции?)
Спасибо,тоже подумал...судить по хх и первому пуску ни о чем!Тем более Rco нужно убавить...свечи выкрутил-мохнатые и черные:).Насчет тихого пуска-мне понравилось!machsp писал(а):а получается толком то мало инфы
Дык это как раз потому, что попометр у всех "настроен" по разному, моторы у всех хоть и типовые, но каждый таки со своими "тараканами".
Короче, мнения у всех всегда очень субъективны.
Объективность наступит только тогда, когда на одном и том же исправном моторе будут меняться разные прошивки с производством замеров различных параметров в различных режимах... ну и "ходовых" очучений есно...
Короче, пока сам не "покатаешь", толком ничего и не поймёшь.
А те мнения о прошивках, которые ты услышишь тут или ещё где-то - это скорей для ориентации в направлении, а не руководство к обязательной установке именно "этой" прошивки.
Кроме того, качая прошивку неизвестно откуда, можно запросто "уложить" или блок, или мотор, пусть и не сразу.