#121: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Октября 2005 18:07 |
А мне лично универсалы не нравятсься!!
Мне по нраву седанчики!! И красиво и практично и надежно!!! :-D
#122: Автор: Иванов Валера, Откуда: Люберцы МО
Добавлено: 04 Октября 2005 19:53 |
#123: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 05 Октября 2005 11:03 |
На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)
Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.
Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
#124: Автор: Иванов Валера, Откуда: Люберцы МО
Добавлено: 05 Октября 2005 11:53 |
#125: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 05 Октября 2005 12:42 |
#126: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 05 Октября 2005 16:29 |
На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо!
Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.
#127: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 06 Октября 2005 13:19 |
На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)
Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.
Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
#128: Автор: igorilia, Откуда: Мытищи, Перловская
Добавлено: 06 Октября 2005 20:54 |
День добрый! Помогите советом.Ездила на М-2140,82г.в. три года,на днях предложили ВАЗ-2104,60т км пробега,99 г.в.,просят 2 000в долларах,классику осваивала в автошколе,недолго,это была ВАЗ-2105,и копейка.На четверке ездила один раз,зимой,смутно помню,страшно было:)
Понятно,что Жигули лучше,чем Москвич,вопрос в том,на что девушке,которая не спец в этом,обратить внимание при осмотре,взрослого дяденьку беру с собой,но он ответственности побаивается.
Заранее всем спасибо.
#129: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2005 15:41 |
День добрый! Помогите советом.Ездила на М-2140,82г.в. три года,на днях предложили ВАЗ-2104,60т км пробега,99 г.в.,просят 2 000в долларах,классику осваивала в автошколе,недолго,это была ВАЗ-2105,и копейка.На четверке ездила один раз,зимой,смутно помню,страшно было:)
Понятно,что Жигули лучше,чем Москвич,вопрос в том,на что девушке,которая не спец в этом,обратить внимание при осмотре,взрослого дяденьку беру с собой,но он ответственности побаивается.
Заранее всем спасибо.
#130: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2005 17:47 |
#131: Автор: Serg_svrw, Откуда: Екатеринбург (96)
Добавлено: 13 Октября 2005 09:36 |
#132: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 13 Октября 2005 10:03 |
"ездили в Воронеж, ездит он довольно быстро - по свободной трассе бывало и 180 поливал, но меньше 120-130 практически ни где не ехали"
Враки! По одной только Тульской области сплошные нас. пункты. А по Ельцу, например, он тоже ехал 130? И по пути ни разу не упирался в грузовик идущий в гору 20 в зоне запрещения обгона? И ни одного поста, не считая засад в кустах? При самом благоприятном раскладе средняя скорость 70-80 км в час! :-D
#133: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Октября 2005 10:46 |
#134: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 13 Октября 2005 11:13 |
За МКАДом есть разумная жизнь?! "Враки".
#135: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Октября 2005 11:37 |
За МКАДом есть разумная жизнь?! "Враки".
#136: Автор: Tony999io,
Добавлено: 13 Октября 2005 12:23 |
Враки! По одной только Тульской области сплошные нас. пункты. А по Ельцу, например, он тоже ехал 130? И по пути ни разу не упирался в грузовик идущий в гору 20 в зоне запрещения обгона? И ни одного поста, не считая засад в кустах? При самом благоприятном раскладе средняя скорость 70-80 км в час! :-D
#137: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Октября 2005 12:32 |
...при всем при этом средняя скорость составила 124 км в час (расстояние по моему спидометру 510 км) ...
#138: Автор: Сергей из Питера, Откуда: Из Питера
Добавлено: 13 Октября 2005 12:50 |
в понедельниу возвращался из Воронежа в Москву
выехал или вылетел как кому угодно в 4,30
время в пути от дома до мкад 4 часа 5 минут максимальная скорость 195 км в час
тк опаздыал на работу то на знаки обгон и остальную муть что навешали внимания не обращал, попался всего 1 раз (157 км)
елец проходил на скорости 110 перед постом сбросил
машин было очень мало до рассвета держал примерно 150
потом пошла нормальная дорога и рассвело многие участки держал 180-190
при всем при этом средняя скорость составила 124 км в час (расстояние по моему спидометру 510 км)
средство передвижения Saab 9000
так что mylena вы коренным образом не правы
#139: Автор: Tony999io,
Добавлено: 13 Октября 2005 13:07 |
#140: Автор: igorilia, Откуда: Мытищи, Перловская
Добавлено: 13 Октября 2005 23:42 |
#141: Автор: Dfxfufy,
Добавлено: 17 Октября 2005 23:37 |
#142: Автор: FoundData4,
Добавлено: 18 Октября 2005 22:24 |
#143: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 19 Октября 2005 11:28 |
#144: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2006 02:22 |
#145: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Декабря 2006 23:21 |