Вопрос про спорт-подвеску для ВАЗ 21093 2004г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос про спорт-подвеску для ВАЗ 21093 2004г. Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 22:29
Подскажите по поводу спорт подвески для ВАЗ 21093 2004г. (пока подвеска вобще не делалась, всё штатное). Значит так цель,
что бы машина была более приземистая, лучше рулилось, а так же главная цель, что бы диски 15 радиуса
(планируется резина на них 195/50), встали без проблем,
и никаких чирканий не было. Ясно что в идеале надо менять амортизаторы вместе с пружинами, отсюда вопрос какие амортизаторы
и пружины посоветуете, что бы не дорого и сердито? Monroe и Eibach вроде дороговато стоит, остановился на газовых
амортизаторах Плаза-Спорт (4400р. за 4 шт.), а вот делает ли Плаза спорт-пружины и сколько они стоят?
Хочу подвеску за зиму сделать, что бы без проблем весной катки с покрышками купить. Вобщем прошу помощи
на данную тему, посоветуйте что нибудь. Так же интересует где это всё лучше купить и установить, сколько установка
стоить будет, я из Москвы. Заранее всем спасибо кто откликнулся.

P.S. Сейчас 14 катки на зимней резине 185/65, всё отлично.

#2:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 23:15
Значит так Smile
Плаза - дерьмо. Спорить не буду. Дерьмо и всё тут. Убеждался и не раз.
Вот почитай сообщение моего земели про переделку амортизаторов стандартных (самый лучший вариант!): http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=7078
Если сам не в силах, то ищи контору, которая этим занимается.

#3:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 23:23
Да я также хочу все это проделать за зиму и купить ближе к лету 15 катки блин будет круто смотреться, Я хочу поставить плаза-спорт+прогрессивные пружины че нить типа H&R ,опоры SS20, крабы
и заменить все наконечники, подшипники.
P.S. у меня тоже все стандарт машинка конец 2003г почти ей годик и ничего не менял :cool: Very Happy

#4:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 00:15
RazzoR писал(а):

Значит так Smile
Плаза - дерьмо. Спорить не буду. Дерьмо и всё тут. Убеждался и не раз.
Вот почитай сообщение моего земели про переделку амортизаторов стандартных (самый лучший вариант!): http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=7078
Если сам не в силах, то ищи контору, которая этим занимается.



если по вашему плаза дерьмо, то тогда что не дерьмо? можете конкретно посоветовать что нибудь, пусть будет дороже...
заниматся переделками штатных аммо, так же как например обрезанием витков на штатных пружинах и прочей кустарщиной (пусть даже она оправданна), у меня нет ни какого желания

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 00:47
Bilstein PSS9 Smile Но это очень дорого.
KW - вариант нормальный. AST... Koni.
Пружины - Eibach или H&R.
Пружины и амортизаторы должны соответствовать друг другу. ИМХО, очень хорошо Bilstein B6 + Eibach с занижением.
А то, что не хочешь стандартные перенастраивать - зря! Ну найди тогда мастеров, которые это сделают. Просто тут весь смысл - в индивидуальной настройке.
Ещё - амортизаторы Торгмаш с пружинами Eibach. Смотри цену и т.п. на их сайте.
Плаза Спорт, к тому же, реально потребует усиления кузова, т.к. может "разбить" его более чем быстро. Так же не рекомендую ставить амортизаторы Proflex и AST гоночные (именно гоночные, обычные - ради Бога).

#6:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 01:20
RazzoR спасибо за дельный ответ.

теперь я хотел уточнить по поводу пружин Eibach или H&R, какие конкретно модели подойдут к плазе-спорт и сколько будет комплект (4 штуки) примерно стоить?

по поводу усиления кузова я не совсем понял что ты имел ввиду, если ты имел ввиду наличие распорок стоек, то могу сказать что у меня стоит распорка передних стоек, а так же распорка задних...

так же сколько примерно стоит установить 4 аммо и 4 пружины на таз?

#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 21:25
Снять - 200, поставить - 200. За шт. Сход-развал - 400 (передние только, делать надо однозначно!, можно поставить "спорт" настройки.)
Задние не очень трудно и самому поменять.
Передние - в принципе тоже, но нужны стяжки для пружин.
Усиление кузова - проварка телевизораю Читай вот здесь: http://www.team-rs.ru

#8:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 02:37
razzor спасибо за инфу
#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 08:26
RazzoR писал(а):

Значит так Smile
Плаза - дерьмо. Спорить не буду. Дерьмо и всё тут. Убеждался и не раз.
Вот почитай сообщение моего земели про переделку амортизаторов стандартных (самый лучший вариант!): http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=7078
Если сам не в силах, то ищи контору, которая этим занимается.



На этом "дерьме", то бишь плаза спорт, проехал более 80 000 км., все стойки сухие, газ на месте - проверял.
Стойки АБАЛДЕННЫЕ! На трассе просто супер, да и вгороде зашибись.
Вот фото моей машины на ПС с обрезанными пружинами, колеса R15 195/50, НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ!

http://photofile.ru/default/do.php?id=1720348#sm

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 21:48
Жалко мне зад твой Smile Такие муки терпеть Smile Она такая жёсткая, причём неоправданно.
Чашки то ещё целые?

P.S. вроде это авто на www.cars.auto.ru продавали...

#11:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 22:19
я канешно не фанат плазы, у меня на оке померла стойка за неделю. но вот ПС на зубиле мне вполне нравится, не дубовые они савсем! вполне упругие и дорогу разбитую держат в разы лучше чем родные маслянные аммо(16000ткм было), так что мои ПС и пружины клаксон резанные вполне устраивают за свои деньги, правда пружинки все равно мяхковаты :?

Так что те кто говорят что ПЛАЗА г@$но, высказывают не более чем свою точку зрения! об этом так и указывайте!!!

#12:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 02:10
стабилизаторатор передний 21мм , пружины(прогрессивные )спорт занижающие АЙБАХ(немецкие непомню как правильно пищется но звучит вроде так ) аммо тоже айбах или лутше КОНИ, апоры СС20 пока лутше нет ,растяжка передняя и задняя, спорт вакумник, 14"вент тормаза , а если нет денег на выше перечисленное лутше нестоит занниматся
#13:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 23:43
забудь про СС20 на спортивной(под активную езду) подвеске, она долго не проживет с СС20, тема стара как мир, многие инсталяторы снимают подвеску с гарантии если она устанавливается с СС20. такие стойки как KONI, BLISTEIN, AST не рекомендуют ставить с сс20 (не сам придумал, тему мусоленная еще на КМС форуме).

думаю что к осталььным брендам я бы тоже это отнес, на опыте факты выхода подвесок из строя за 16000-25000км с сс20, так же утверждения что их стойки с сс20 катаются уже под 70000...так что просто не рекомендуют сс20 под "драйв"! а других кроме родных путевых пока нет. (что там про HERZOG кстати?)

#14:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 19:23
Надо не СС20, а ШС. Но там тоже свои замуты будут.
#15:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 03:10
RazzoR писал(а):

Bilstein PSS9 Smile Но это очень дорого.
KW - вариант нормальный. AST... Koni.
Пружины - Eibach или H&R.
Пружины и амортизаторы должны соответствовать друг другу. ИМХО, очень хорошо Bilstein B6 + Eibach с занижением.
А то, что не хочешь стандартные перенастраивать - зря! Ну найди тогда мастеров, которые это сделают. Просто тут весь смысл - в индивидуальной настройке.
Ещё - амортизаторы Торгмаш с пружинами Eibach. Смотри цену и т.п. на их сайте.
Плаза Спорт, к тому же, реально потребует усиления кузова, т.к. может "разбить" его более чем быстро. Так же не рекомендую ставить амортизаторы Proflex и AST гоночные (именно гоночные, обычные - ради Бога).


какие изменения за три с половиной года? )))

#16:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 03:40
Sarmat
вот ты археолог Very Happy

#17:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 03:55
Денис ВАЗ 2108
тема то до сих пор актуальная Smile)) Я вот всё голову ломаю )

#18:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 17:45
Пружины Eibach -30, -50 на выбор, стойки Кони Спорт желтые и больше ничего не надо, 15-у колеса нигде ничего целять не будут и ехать будет более чем хорошо.
#19:  Автор: Softman СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 03:30
Друзья подскажите. Решил забомбить старенький тазик 2109. Это первый опыт в постройке спорта. Все делал сам от сварки кузова до безумного двигателя.
Столкнулся с проблемой по подвеске. поставил треугольные рычаги и теперь стабилизатор поперечной устойчивости, грубо говоря, не подходит. Менял "яйца",
ставил сток, все не так, можно поставить, но в дикий натяг. Эти рычаги толще намного штатных и поэтому стабилизатор свободно не садиться на место.
Ребята может кто имеет опыт, подскажите. "Сервисам" не доверяю принципиально, даже в спец центре умудрились НАКАСЯЧИТЬ. Поэтому делаю все сам, жду совета по моей проблеме, сам могу во многом посоветовать исходя из своего опыта постройки спорт таза. 2109 1988гв 190 лс Продам много стоковых зап.частей, оставшихся после тюнинга все в отличном сост. пробежало обкатку (6000 км) Пишите Softman2005@mail.ru

#20:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 04:46
1. Заполни профиль
2. Обратись в раздел "Тюнинг" - там тебе эту тему быстро прокачают Very Happy

#21:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 05:43
а смысл в спорт-подвеске без спорт-движка на неспорт-машине?
#22:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:14
Юни NezZzco для уменьшения кренов и лучшей управляемости, что непонатного?
#23:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:34
Вопрос к знающим, некоторое время назад были куплены и поставлены заниженные пружины(задние) фирму не знаю, но они жёлтого цвета. Естественно с ними штатные стойки убились.
В связи с этим решил купить стойки, выбор пал на plaza спорт. В итоге когда сняли одну штатную стойку и сравнили её с купленными, оказалось что штатная ещё и короче новой.
На сайте plaza http://www.plaza.spb.ru/sport.shtml прочитал что оказывается есть ещё и SP30 b SP50. Получается мне нужен такой комплект стоек? А то продавец утверждает, что под эти пружины нужны именно эти стойки...

#24:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:37
Mightu писал(а):

Вопрос к знающим, некоторое время назад были куплены и поставлены заниженные пружины(задние) фирму не знаю, но они жёлтого цвета. Естественно с ними штатные стойки убились.
В связи с этим решил купить стойки, выбор пал на plaza спорт. В итоге когда сняли одну штатную стойку и сравнили её с купленными, оказалось что штатная ещё и короче новой.
На сайте plaza http://www.plaza.spb.ru/sport.shtml прочитал что оказывается есть ещё и SP30 b SP50. Получается мне нужен такой комплект стоек? А то продавец утверждает, что под эти пружины нужны именно эти стойки...


Есть еще и просто Плаза СПОРТ без занижения. Ты для начала разберись какую именно Плазу тебе впаривают. Желтый Клаксон имеет занижение -50 (если у тебя он) - вполне покатит с Плазой -50

#25:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:38
ну естественно, под занимженные пружины нужны стойки с укороченным штоком, Плаза выпускает -30 и -50, но если занижение -30 нормально будут работать и стандартные стойки.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU