О ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О ДПКВ Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 09:02
Вчера поставил секретку на ДПКВ, микрик, мотор 2112. Им щелкнул двигатель не заводится.
Так вот что интересно, когда мотор работает, отключаешь ДПКВ, а мотор не глохнет! А также ровно работает! Думал глюк, нифига, завожу мотор, отсоединяю колодку от ДПКВ на двигателе, мотор продолжает работать, только потом вкурил ЭБУ берет инфу о положение коленвала с датчика фаз!
Получается ДФ дублирует ДПКВ, таким образом повышая надежность, особенно важно в дороге!

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 10:32
На 21102 лично проверял: отсоединяешь - глохнет. Прходилось так глушить мотор, когда остался на улице с открытым капотом, заведенной машиной и закрытыми дверьми от ЦЗ. :cool:

К меня, наверное, нет датчика фаззз.

#3:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:19
Oleg_093 писал(а):

На 21102 лично проверял: отсоединяешь - глохнет. Прходилось так глушить мотор, когда остался на улице с открытым капотом, заведенной машиной и закрытыми дверьми от ЦЗ. :cool:

К меня, наверное, нет датчика фаззз.



Вы правы, датчика фаз нет на одиннадцатом моторе...

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:32
Чуть поправлю.
Одиннадцатые моторы с датчиком фаз есть, но их оч мало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU