vad_f писал(а):Совственно, сабж. Решил прокачать тормоза, снимаю колесо - штуцер сломан, и никак его не выкрутишь. Люди добрые, кто с таким сталкивался подскажите - что делать. То что цилиндр поменять можно или штуцер высверлить я и сам знаю... Спасибо заранее
дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?vad_f писал(а):дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?
Хочу услышать - как без этих мер прокачать...
да никак ты его не прокачаешь если у тебя штуцер заклинилоIvanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Ну если способов других нету - хреново, думал по-быстрому прокачать, а тут работы на весь день, потому что на втором колесе таже фигня... да и из-за копеечной детали не хотелось выкладывать 300р. А как часто вообще надо прокачивать тормозную систему? Я вот за год первый раз решил, а через год, я думаю, что этой машины у меня уже не будетTor 21051 писал(а):Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
Ок, спасибо. ПопробуюTor 21051 писал(а):Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
Самый лучший вариант - снять его и выкинуть нахрен...., при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.....Ivanych2106 писал(а):Tor 21051 писал(а):Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
Самый лучший вариант - снять его и выкинуть нахрен...., при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.....
Полностью с тобой согласен.
Ну если оно не выкрутится то скорее всего повредит, ну а если повредит то может попробовать вновь нарезать :-D
Ну что ты сделаеш если народ у нас такой, если без гемороя не может, я тоже иногда копейки зажимаю, но потом всеравно приходится тратится.Ivanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.Kirgudu писал(а):Ivanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.
Это верно. Лучше заплатить небольшую денюжку и забыть про больное место.
А как вообще штуцер умудрился сломаться? Причём сразу на обоих колёсах! Он же нагрузки практически никакой не несёт? А если есть причина, которая ломает штуцер, то надо сначала её найти. :cool:Fedorka писал(а):Kirgudu писал(а):Ivanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.
Это верно. Лучше заплатить небольшую денюжку и забыть про больное место.
А как вообще штуцер умудрился сломаться?
Причём сразу на обоих колёсах! Он же нагрузки практически никакой не несёт? А если есть причина, которая ломает штуцер, то надо сначала её найти. :cool:
я думаю что причина в отворачивании штуцера пасатижами