igo34 писал(а):Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP!
Посмотри Выс. вольт. провода. У десятки МЗ подает искру сразу на два цилиндра и маш. тогда раб. на двух цилиндрах. А коль она троит то или форсунка или выс. вольт. провод, или свеча.chuprinov писал(а):igo34 писал(а):Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP!
Посмотри Выс. вольт. провода. У десятки МЗ подает искру сразу на два цилиндра и маш. тогда раб. на двух цилиндрах. А коль она троит то или форсунка или выс. вольт. провод, или свеча.
И померь компрессию.igo34 писал(а):Сегодня поменял МЗ, прокалил свечи (они были мокрые-значит впрыск идет), почистил РХХ, ДПДЗ работает нормально-его работу можно посмотреть на бортовом компе при вкл. зажигании но не заведенном двигателе, попробовал завести и результат вроде есть- схватила хорошо но заглохла, а на второй пуск аккумулятора уже не хватило. Вот вечерком попробую прикурить от друга, тогда и будет итог.
Я со своими ВВ проводами "долбался" 2 недели, посему, как свечи поменяешь, провода пошевелишь - Маш. поехала, но не долго, 5-10 минут, потом опять ее то начинает колбасить, но все в норме. Поменял все датчики (с рабочей снимал и на свою ставил) и все таже бяка была. Даже провода другие брал, но чей то не заметил улучшения. Бяка была плавающая. Потом когда все таки вычислили В/В, купил новый комплект, все дерганья и нестабильная раб. движка пропала. Внимательно осмотрел В/В заметил, что в основании провода ,кот. надевается на свечу, изнутри, из посадочного места идет, как бы металлизированный налет, в виде дорожки от свечи и наружу. Получается, что по этой металлизации "искра" то шила на корпус, то шила на свечу.
Посмотри внимательно на провода. МЗ когда летит, два цилиндра не пашет.Дэс писал(а)::cool: проверь сначала компрессию, если в каком-то горшке ее нет готовся к ремонту головы !!! Я уже с этим столкнулся ремонт где-то 4500 рублей
А какая компрессия была? просто у меня сейчас 10-9.5-9.5-6.5 и вот я думаю клапана это или кольца-поршни?igo34 писал(а):Компрессия везде одинаковая- 8-9. 8-)
Можешь на 76-м ездить