Помогите, троит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите, троит! Автор: igo34 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 02:43
Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP! Sad
#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:25
Так сьезди на диагностику и все тебе там покажут
#3:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:44
Почему, ты решил что она троит? Может ДПДЗ следует поменять, у меня 5 штук в багажнике валяется, меняю по кругу. Симптомы к замене разные: 1 - не сбрасывает обороты до 0%; 2- дерганья как у тебя. Не найти пока в нашем городе вечный магнитный, не хотят сцуки привозить, бизнес наверное похериться. И вообще SergTel правильно говорит, едь на диагностику, если замена датчика не поможет.
#4: Re: Помогите, троит! Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:41
igo34 писал(а):

Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP! Sad



Посмотри Выс. вольт. провода. У десятки МЗ подает искру сразу на два цилиндра и маш. тогда раб. на двух цилиндрах. А коль она троит то или форсунка или выс. вольт. провод, или свеча.

#5: Re: Помогите, троит! Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 13:49
chuprinov писал(а):

igo34 писал(а):

Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP! Sad



Посмотри Выс. вольт. провода. У десятки МЗ подает искру сразу на два цилиндра и маш. тогда раб. на двух цилиндрах. А коль она троит то или форсунка или выс. вольт. провод, или свеча.


И померь компрессию.

#6:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:43
Внимательно слежу! Такая же незадача.
#7:  Автор: igo34 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 17:11
Сегодня поменял МЗ, прокалил свечи (они были мокрые-значит впрыск идет), почистил РХХ, ДПДЗ работает нормально-его работу можно посмотреть на бортовом компе при вкл. зажигании но не заведенном двигателе, попробовал завести и результат вроде есть- схватила хорошо но заглохла, а на второй пуск аккумулятора уже не хватило. Вот вечерком попробую прикурить от друга, тогда и будет итог.
#8:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 18:24
igo34 писал(а):

Сегодня поменял МЗ, прокалил свечи (они были мокрые-значит впрыск идет), почистил РХХ, ДПДЗ работает нормально-его работу можно посмотреть на бортовом компе при вкл. зажигании но не заведенном двигателе, попробовал завести и результат вроде есть- схватила хорошо но заглохла, а на второй пуск аккумулятора уже не хватило. Вот вечерком попробую прикурить от друга, тогда и будет итог.



Я со своими ВВ проводами "долбался" 2 недели, посему, как свечи поменяешь, провода пошевелишь - Маш. поехала, но не долго, 5-10 минут, потом опять ее то начинает колбасить, но все в норме. Поменял все датчики (с рабочей снимал и на свою ставил) и все таже бяка была. Даже провода другие брал, но чей то не заметил улучшения. Бяка была плавающая. Потом когда все таки вычислили В/В, купил новый комплект, все дерганья и нестабильная раб. движка пропала. Внимательно осмотрел В/В заметил, что в основании провода ,кот. надевается на свечу, изнутри, из посадочного места идет, как бы металлизированный налет, в виде дорожки от свечи и наружу. Получается, что по этой металлизации "искра" то шила на корпус, то шила на свечу.
Посмотри внимательно на провода. МЗ когда летит, два цилиндра не пашет.

#9:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:20
Как сказано выше В/В провода могут шалить, как нагреется, подсохнет, пробивать перестаёт.
Ещё бывает форсунка за бивается на холодном это особенно заметно, как нагревается бензин испаряеется лучше и троить вроде престаёт.

#10:  Автор: igo34 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 16:58
Да, на конец-то она завелась. Но пришлось вдобавок поменять В/провода-пробивал разряд на МЗ с колпачка 3-го на 4-й цилиндр! :cool: . Правда осталось подергивание на 4-ой передаче при резком ускорении. Чуть газ сбрасываешь и опять нажимаешь но чуть чуть плавнее- пропадает. ???
#11: питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 17:21
Дэс писал(а):

:cool: проверь сначала компрессию, если в каком-то горшке ее нет готовся к ремонту головы !!! Я уже с этим столкнулся ремонт где-то 4500 рублей



А какая компрессия была? просто у меня сейчас 10-9.5-9.5-6.5 и вот я думаю клапана это или кольца-поршни?

#12:  Автор: igo34 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 00:58
Компрессия везде одинаковая- 8-9. 8-)
#13:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 09:04
igo34 писал(а):

Компрессия везде одинаковая- 8-9. 8-)

Можешь на 76-м ездить Laughing

#14:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:29
Во втором горшке 0 ! Диагноз на 4500 с зап.частями 8-)
#15:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 14:25
А у меня подтраивает немного после заводки в мороз, и заводится не всеми цилиндрами - это из-зи чего, и что проверять?
#16:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 13:00
У меня ситуация с двиглом похожа. Две недели боролся сам, но без спец. оборудования так и не смог. Всё таки съездил на диагностику. У меня подобная проблемма была вызвана неисправностью форсунки третьего цилиндра. Если кому интересно расскажу как у меня эта проблемма развивалась, а также каким алгоритмом пользовался мастер при поиске. Итог - 300 руб диагностика и самостоятельная замена форсунки. Пока полёт нормальный.
#17:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 00:03
Лёха расскажи как было. Сейчас е...усь с тем-же.
#18:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 00:04
Лёха расскажи как было. Сейчас е...усь с тем-же.
#19:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 23:32
Всё. Решил проблему заменой бронепроводов, хотя на диагностике как их только не проверяли, но ничего не нашли.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU