Вопросы новичка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вопросы новичка Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 16:51
Привет, форумчане!

Задам несколько вопросов:
1) Что Вы закладываете в ШРУСы: "колесные" и ШРУС промежуточного карданного вала?
2) Как часто необходимо там менять смазку?
3) Что у кого залито в трансмиссии и, особенно, в КПП и раздатке?
4) У кого какое сцепление стоит? Если меняли, то сколько выходило родное до замены?
Спасибо.

#2: Re: Вопросы новичка Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 21:42
Arminius писал(а):

Привет, форумчане!

Задам несколько вопросов:
1) Что Вы закладываете в ШРУСы: "колесные" и ШРУС промежуточного карданного вала?
2) Как часто необходимо там менять смазку?
3) Что у кого залито в трансмиссии и, особенно, в КПП и раздатке?
4) У кого какое сцепление стоит? Если меняли, то сколько выходило родное до замены?
Спасибо.



1. У меня в ШРУСах с самого начала стоит заводская смазка, очевидно ШРУС
2. Смазка служит до момента разрыва чехла. Делать это чаще смысла не вижу
3. В мостах, коробке и раздатке у меня Кастроловская синтетика- TAF-X, SAF-X, нареканий нет
4. Сейчас с завода почему-то ставят более узкие чем у 2121 восьмерышные диски. При нагруженной езде ходят они 50-60 тык.
Удачи

#3: Re: Вопросы новичка Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 10:55
Arminius писал(а):

Привет, форумчане!

Задам несколько вопросов:
1) Что Вы закладываете в ШРУСы: "колесные" и ШРУС промежуточного карданного вала?
2) Как часто необходимо там менять смазку?
3) Что у кого залито в трансмиссии и, особенно, в КПП и раздатке?
4) У кого какое сцепление стоит? Если меняли, то сколько выходило родное до замены?
Спасибо.



1, 2. Аналогично VlaG'у. Только когда меняли ШРУС промвала, мастер при мне его расковырял и показал, что внутри смазки - кот наплакал. ШРУС новый - из магазина. Натолкал туда густой смазки типа пушечного сала или оружейной.
3. Весной заливали какое-то Мицубисевское масло - вроде 75W, в гараже найду - посмотрю.
4. До того, как родственничек (убил бы) учил свою жену (за рулем сидела пару раз) трогаться в горку без ручника, мое сцепление отходило около 40 000. После этой попытки поставил сцепление от ВАЗ-Интерсервис (что посоветовали в мастерской). Все сцепление в сборе (решил заменить все сразу) обошлось в 1400 р.

#4:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 13:14
Еще один вопрос: как вынуть сапун из коробки, не снимая ее. Может приспособы какие для этого есть?
#5: Re: Вопросы новичка Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 19:27
[quote="Wing Commander]
1, 2. Аналогично VlaG'у. Только когда меняли ШРУС промвала, мастер при мне его расковырял и показал, что внутри смазки - кот наплакал. ШРУС новый - из магазина. Натолкал туда густой смазки типа пушечного сала или оружейной.
[/quote]

Вообще-то для шарниров существуют специальные смазки - ШРУС и ей подобные, импортные. Отличает их то, что они способны частично связывать воду и предохранять узел какое-то время в случае порыва чехла.
И второе, эти шарниры предназначены не только для вращательной, но возвратно-поступательной работы, поэтому излишки смазки также вредны. А чтобы сердобольные "мастера" не пытались "испортить кашу маслом" для ШРУСов каждого типа указывается норма закладки смазки. Так, в узел промвала, норма составляет всего 20 куб см 8-)

#6: Re: Вопросы новичка Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 10:50
VlaG писал(а):

Wing Commander писал(а):


1, 2. Аналогично VlaG'у. Только когда меняли ШРУС промвала, мастер при мне его расковырял и показал, что внутри смазки - кот наплакал. ШРУС новый - из магазина. Натолкал туда густой смазки типа пушечного сала или оружейной.



Вообще-то для шарниров существуют специальные смазки - ШРУС и ей подобные, импортные. Отличает их то, что они способны частично связывать воду и предохранять узел какое-то время в случае порыва чехла.
И второе, эти шарниры предназначены не только для вращательной, но возвратно-поступательной работы, поэтому излишки смазки также вредны. А чтобы сердобольные "мастера" не пытались "испортить кашу маслом" для ШРУСов каждого типа указывается норма закладки смазки. Так, в узел промвала, норма составляет всего 20 куб см 8-)


Да понятно это все. Только когда при мне этот самый ШРУС промвала разобрали - там смазки не было практически. Брал мастер смазку из баночки, но это было полгода назад - не помню я, что это было такое. Но по консистенции - примерно как я описал. Confused Ну и "натолкал" - это не значит, что он полностью забил ШРУС смазкой Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU