dimact писал(а):Горячий он. Горячий верхний патрубок.
При такой температуре при коротких поездках очень трудно прогреть движок.Из опыта эксплуатации ВАЗов могу сказать замена термостата проблему не решит.я спасаюсь шторкой перед радиатором,можно еще накрыть движок одеялом,только были случаи ткань попадала на коллектор и был немного пожар.dimact писал(а):Горячий он. Горячий верхний патрубок.
Hi, еще один орчанин нарисовался!
Давно еще года два была темка по доделки термостата (силуминевого, разборного) Я сделал так получил регулируемый термостат , по маршрутнику выставил нужную теипературу открытия. Пользую уже года 2, работает как часы. Посмотри в автофаке этого форума.dimact писал(а):Рабочую температуру не могу догнать до, хотя-бы, 90 градусов. Сегодня нормально завёлся при - 23 С, поездил часа 2, но как и прежде температура не доходит до среднего деления датчика. Летом было всё нормально - указатель переваливал за середину, потом включался вентилятор. После сегодняшней поездки пощупал нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный. Поиогите, что еще "пощупать"?
Так до какой температуры он у тебя нагревается? Если он у тебя не нагревается до температуры открытия, так и не будет патрубок горячим, который к радиатору идёт....
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться, открывая патрубок; при этом часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. До конца он открывается при темп. около 102 градусов.
Вот тогда он у тебя будет горячим (патрубок)....
У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?Uliana писал(а):Поиогите, что еще "пощупать"? АААААААААА !!! пощупать !!! термастат пощупай ! а лучше замени .
а чего щупать-то термостат как термостат. Locky писал(а):У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?
Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёныйSueno писал(а):
Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный
А утеплители стоят какие-нибудь?Locky писал(а):
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться
Вроде всегда при 82 начинал открываться Locky писал(а):Sueno писал(а):
Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный
А утеплители стоят какие-нибудь?
нетtenerife писал(а):Locky писал(а):
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться
Вроде всегда при 82 начинал открываться
Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......Locky писал(а):tenerife писал(а):Locky писал(а):
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться
Вроде всегда при 82 начинал открываться
Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......
Звиняйте ошибся! tenerife писал(а):В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!
Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.СузТС писал(а):dimact, ну пережми ты чем-нибудь верхний патрубок, идущий к радиатору (или нижний, как удобнее) и так поезди недолго. Сразу всё станет ясно.
Объясни plz - я ОМОНовец.dimact писал(а):tenerife писал(а):В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!
Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.
Чем измерялась температура? Если по приборной панели то там погрешность +- верста или датчик врет. У меня, что летом, что зимой по трассе 87-88 град. держит. Я считаю, что это нормально исходя из того, что температура открытия термостата 86-87 град. Зимой при 85 град. в салоне жара если регулятор тепла на максимуме. А вообще если есть МК посмотри при какой температуре начинае нагреваться нижний патрубок радиатора, все сразу станет ясно.