Печька ВАЗ 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печька ВАЗ 21074 Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 10:52
Дело вот в чем на зиму я закрыл свой радиатор дощечкой ка положено но вот прикол когда в пробках стоишь при температуре даже -15 включается вентелятор системы охлаждения а печка которая работает непрерывно не помагает. До этого у отца в ВАЗ 2106 зимой ташкент такой бывал что даже заднее стекло оттаивало хотя оно без нитей нагрева. У меня правда за краником стоит автоматический регулятор поддержания температуры в салоне СУОС-1. Так вот датчик температуры от него я разместил недалеко от печки а вернее между ею и вентелятором. ТАк вот может он нагреваетсяи на этом он начинает перекрывать клапан СУОС-1 поддержива температуру или же радиатор печки забился, так как трогаешь рукой резинку на выходе из печки она довольнотаки горячая тоесть теплоотдача плохая. Подскажите кто пользовался СОС-1 может есть какиенибуть особенности или всеже радиатор забился.
Спасибо всем зарание Shocked

#2: Re: Печька ВАЗ 21074 Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:30
Marat1375 писал(а):

Дело вот в чем на зиму я закрыл свой радиатор дощечкой ка положено но вот прикол когда в пробках стоишь при температуре даже -15 включается вентелятор системы охлаждения а печка которая работает непрерывно не помагает. До этого у отца в ВАЗ 2106 зимой ташкент такой бывал что даже заднее стекло оттаивало хотя оно без нитей нагрева. У меня правда за краником стоит автоматический регулятор поддержания температуры в салоне СУОС-1. Так вот датчик температуры от него я разместил недалеко от печки а вернее между ею и вентелятором. ТАк вот может он нагреваетсяи на этом он начинает перекрывать клапан СУОС-1 поддержива температуру или же радиатор печки забился, так как трогаешь рукой резинку на выходе из печки она довольнотаки горячая тоесть теплоотдача плохая. Подскажите кто пользовался СОС-1 может есть какиенибуть особенности или всеже радиатор забился.
Спасибо всем зарание Shocked



Зачем радиатор закрыл дощечкой. А если потеплеет придется откручивать решотку и вынимать дощечку. Закрывать радиатор необходимо только на 2101 тк винт охлд вращается всегда. Без дощечки нормально ездить даже в 30 град мороз

#3: Re: Печька ВАЗ 21074 Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:51
Сергей Самара писал(а):


Зачем радиатор закрыл дощечкой. А если потеплеет придется откручивать решотку и вынимать дощечку. Закрывать радиатор необходимо только на 2101 тк винт охлд вращается всегда. Без дощечки нормально ездить даже в 30 град мороз



Ну не только на 2101..... У моего брата есть 21053 2002 года выпуска, там тоже пропелер всегда молотит (как и на 2101)

#4:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:30
Мужики, кто подскажет где в Украине можно купить СУОС-1
Хотел заказать достаку из Росии, так я запарился бы его растамаживать, да и с растаможкой стоимость бы получилась огого
Такую штуку купил бы сразу.

#5:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:35
Alex_kr писал(а):

Мужики, кто подскажет где в Украине можно купить СУОС-1
Хотел заказать достаку из Росии, так я запарился бы его растамаживать, да и с растаможкой стоимость бы получилась огого
Такую штуку купил бы сразу.



Почитай за рулем ?12, 2004 год, там всё про этот агрегат написано!!! Вердикт: бесполезная штука

http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

#6:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:45
Блин так что лучше ставить ведь самоварный кран кому то на ноги как даст, что мало не покажется. Да и пропускная способность самой жидкости через кран сами знаете какова. Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU