Немного странное подключение автомагнитолы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Немного странное подключение автомагнитолы?? Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 00:01
Хотел-бы узнать, от тех кто разбирал замок зажигания (ваз 2114)
вот что: хочу подключить (питание) автомагнитолу таким способом-
1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание) к соответствующему контакту
микропереключателя замка зажигания (контакты 1 -5) (от него идет сигнал на блок бортовой сигнализации(вроде так называется) в том случае когда забыт ключ в замке зажигания а дверь открыта )
так вот вопрос в чем: можно ли так подключить? выдержат эти
контакты рабочий ток магнитолы 4*45 Вт(макс) ,подключены-только 2
динамика.??? Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 08:34
А не проще ли и тот и другой провод подключить к розовому проводу перед замком зажигания!

Тода у магнитоллы будет постоянное питание!

Небоись они дляетого предназначены!

#3: Re: Немного странное подключение автомагнитолы?? Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 01:10
igor ivanov писал(а):

Хотел-бы узнать, от тех кто разбирал замок зажигания (ваз 2114)
вот что: хочу подключить (питание) автомагнитолу таким способом-
1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание) к соответствующему контакту
микропереключателя замка зажигания (контакты 1 -5) (от него идет сигнал на блок бортовой сигнализации(вроде так называется) в том случае когда забыт ключ в замке зажигания а дверь открыта )
так вот вопрос в чем: можно ли так подключить? выдержат эти
контакты рабочий ток магнитолы 4*45 Вт(макс) ,подключены-только 2
динамика.??? Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )


ну если очень так подключить охота, то лучше поставить доп реле, которое быдет включаться микриком и подавать питание на красный провод, а то микрик там небольшой и даже иногда просто питания штатного блока не выдерживает.

#4: Re: Немного странное подключение автомагнитолы?? Автор: cosmosОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 16:45
igor ivanov писал(а):

Хотел-бы узнать, от тех кто разбирал замок зажигания (ваз 2114)
вот что: хочу подключить (питание) автомагнитолу таким способом-
1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание) к соответствующему контакту
микропереключателя замка зажигания (контакты 1 -5) (от него идет сигнал на блок бортовой сигнализации(вроде так называется) в том случае когда забыт ключ в замке зажигания а дверь открыта )
так вот вопрос в чем: можно ли так подключить? выдержат эти
контакты рабочий ток магнитолы 4*45 Вт(макс) ,подключены-только 2
динамика.??? Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )


У меня так на ваз 2112 подключенно. Очень удобно.

#5: Re: Немного странное подключение автомагнитолы?? Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 19:07
[динамика.??? Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )[/quote]
У меня так на ваз 2112 подключенно. Очень удобно.[/quote]


Вот это уже что то проясняется.
А контекты микропереключателя держат рабочий ток магнитолы?
не подгорают? не бывало такого, что при вставленном ключе-магнитола включается не с первого раза??

#6:  Автор: mooncatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 01:01
А что мешает использовать реле, если боишся за контакты?
#7:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 15:58
mooncat писал(а):

А что мешает использовать реле, если боишся за контакты?



дак его ставить нужно, искать, покупать.
А мне лень.

#8: Re: Немного странное подключение автомагнитолы?? Автор: cosmosОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 18:55
Вот это уже что то проясняется.
А контекты микропереключателя держат рабочий ток магнитолы?
не подгорают? не бывало такого, что при вставленном ключе-магнитола включается не с первого раза??[/quote]
У меня без всякого реле и всегда включается с первого раза. Магнитола Сони в паспорте указан, что ток потребления для упровляещего провода(а он именно так назывался в описании) маленький. Так, что мне реле не надо.

#9:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:05
ГРиня писал(а):

А не проще ли и тот и другой провод подключить к розовому проводу перед замком зажигания!

Тода у магнитоллы будет постоянное питание!

Небоись они дляетого предназначены!



Не все, как выяснилось я тоже так думал.....
когда за месяц высвдился аккум (поменял магнитолу), начал искать потребителя и выяснилось что магнитола без разрыва цепи на питание + сигналка потребляет 300мА, с разрывом на магнитолу потребление 80мА. Делайте выводы.

Подскажите, а куда в замок подключаться к этим контактам 1 -5?, поподробнее пожалуйста, как для чайника)))

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 20:26
priz* писал(а):

выяснилось что магнитола без разрыва цепи на питание + сигналка потребляет 300мА, с разрывом на магнитолу потребление 80мА.


Всё равно много.
Магнитола по жёлтому проводу потребляет 2-5 мА в зависимости от питания.
При подключенном красном проводе АСС - результаты у разных моделей разные - от 60 до 300ма.
igor ivanov писал(а):

1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание)


Ересь - ибо 1 провод (жёлтый) и есть непосредственно питание+память.
2 провод (красный АСС) - чисто управляющий на включение "мощных потребителей". По нему токи небольшие текут.
Тема гармонь bboyan , в профильном сто раз обсуждалась.



Один из вариантов.
Для включения нужен ключ в замке. После удаления - будет работать пока не выключишь питание на лицевой.
Вариант с кнопкой в цепи АСС Good

#11:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 00:23
Собственно вопрос был, где искать и как выглядит контакт
микропереключателя замка зажигания (контакты 1 -5) (от него идет сигнал на блок бортовой сигнализации(вроде так называется) в том случае когда забыт ключ в замке зажигания а дверь открыта )

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:55
priz* писал(а):

Собственно вопрос был, где искать и как выглядит контакт

микропереключателя замка зажигания





Схема увязки с БСК





AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU