igor ivanov писал(а):Хотел-бы узнать, от тех кто разбирал замок зажигания (ваз 2114)
вот что: хочу подключить (питание) автомагнитолу таким способом-
1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание) к соответствующему контакту
микропереключателя замка зажигания (контакты 1 -5) (от него идет сигнал на блок бортовой сигнализации(вроде так называется) в том случае когда забыт ключ в замке зажигания а дверь открыта )
так вот вопрос в чем: можно ли так подключить? выдержат эти
контакты рабочий ток магнитолы 4*45 Вт(макс) ,подключены-только 2
динамика.??? Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )
ну если очень так подключить охота, то лучше поставить доп реле, которое быдет включаться микриком и подавать питание на красный провод, а то микрик там небольшой и даже иногда просто питания штатного блока не выдерживает.igor ivanov писал(а):Хотел-бы узнать, от тех кто разбирал замок зажигания (ваз 2114)
вот что: хочу подключить (питание) автомагнитолу таким способом-
1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание) к соответствующему контакту
микропереключателя замка зажигания (контакты 1 -5) (от него идет сигнал на блок бортовой сигнализации(вроде так называется) в том случае когда забыт ключ в замке зажигания а дверь открыта )
так вот вопрос в чем: можно ли так подключить? выдержат эти
контакты рабочий ток магнитолы 4*45 Вт(макс) ,подключены-только 2
динамика.??? Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )
У меня так на ваз 2112 подключенно. Очень удобно.mooncat писал(а):А что мешает использовать реле, если боишся за контакты?
дак его ставить нужно, искать, покупать.
А мне лень.ГРиня писал(а):А не проще ли и тот и другой провод подключить к розовому проводу перед замком зажигания!
Тода у магнитоллы будет постоянное питание!
Небоись они дляетого предназначены!
Не все, как выяснилось я тоже так думал.....
когда за месяц высвдился аккум (поменял магнитолу), начал искать потребителя и выяснилось что магнитола без разрыва цепи на питание + сигналка потребляет 300мА, с разрывом на магнитолу потребление 80мА. Делайте выводы.
Подскажите, а куда в замок подключаться к этим контактам 1 -5?, поподробнее пожалуйста, как для чайника)))priz* писал(а):выяснилось что магнитола без разрыва цепи на питание + сигналка потребляет 300мА, с разрывом на магнитолу потребление 80мА.
Всё равно много.
Магнитола по жёлтому проводу потребляет 2-5 мА в зависимости от питания.
При подключенном красном проводе АСС - результаты у разных моделей разные - от 60 до 300ма.
igor ivanov писал(а):1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание)
Ересь - ибо 1 провод (жёлтый) и есть непосредственно питание+память.
2 провод (красный АСС) - чисто управляющий на включение "мощных потребителей". По нему токи небольшие текут.
Тема гармонь , в профильном сто раз обсуждалась.
Один из вариантов.
Для включения нужен ключ в замке. После удаления - будет работать пока не выключишь питание на лицевой.
Вариант с кнопкой в цепи АСС priz* писал(а):Собственно вопрос был, где искать и как выглядит контакт
микропереключателя замка зажигания
Схема увязки с БСК