#26: Автор: Dr. alex,
Добавлено: 30 Декабря 2004 11:33 |
Ыш-шо добавлю к сказанному kost .
Ездил на NGK BCPR6E около 40 ккм, решил, что пора менять, скока можно. Послушав хорошие отзывы о АУ17ДВРМ поставил их. Благо, они уже были. Я их выкрутил из движка после покупки авто.
Дык вот ... Разницы после замены никакой не почувствовал. Но настали холода и машинка отказалась заводится уже при -15!!! Вернул старые NGK и всё стало ОК.
#27: Автор: Dr. alex,
Добавлено: 30 Декабря 2004 12:18 |
Все-таки не успокоюсь, пока не найду ОФИЦИАЛЬНОГО документа ВАЗа.
Кузьмич, ау!!!
#28: Автор: Will, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Декабря 2004 13:51 |
А свечи Finwale хорошие?
#29: Автор: Dr. alex,
Добавлено: 30 Декабря 2004 13:53 |
А свечи Finwale хорошие?
#30: Автор: Will, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Декабря 2004 13:58 |
АУ17ДВРМ какого производителя? Я точно двух российских производителей видел. У одного зазоры были ровные, у другого - пришлось один электрод подгибать. К тому же качество самого элеткрода мне не понравилось - необработанные металлические заусенцы (легко пальцем снимались). И главное - я забыл как выглядят нормальные свечи и кто их произвел.
#31: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 30 Декабря 2004 22:16 |
Вот он, пробой газов. Другой ракурс.
Вот так-то вот :-( Хваленое качество BOSCH....
#32: Автор: Z,
Добавлено: 31 Декабря 2004 03:02 |
#33: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: Dr. alex,
Добавлено: 31 Декабря 2004 11:07 |
Dr. alex....если это на всех четырех так, то может левая партия попалась!?...почему уверен что именно пробой газов - может колодцы маслом потеют и от коронного разряда остается этот налет...
у меня на Бриске примерно через 7 ткм появился след, так особо и не обращаю внимания...отъездил более 22 ткм....правда стоит отметить, что черных черточек нету - просто равномерный темнокоричневый налет...
#34: Автор: Dr. alex,
Добавлено: 31 Декабря 2004 11:09 |
На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
#35: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: Dr. alex,
Добавлено: 31 Декабря 2004 11:22 |
... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
#36: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: Will, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Декабря 2004 12:30 |
ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель...
#37: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: Dr. alex,
Добавлено: 31 Декабря 2004 13:38 |
ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель...
#38: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: Will, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Декабря 2004 14:40 |
Тойота, например, льет только 10w30 или 5w30. Для новейших, говоришь? Двигатель 5S-FE, 96 года только w30....
#39: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: Dr. alex,
Добавлено: 31 Декабря 2004 15:33 |
Тойота, например, льет только 10w30 или 5w30. Для новейших, говоришь? Двигатель 5S-FE, 96 года только w30....
#40: Автор: Z,
Добавлено: 31 Декабря 2004 17:21 |
Допустим, тогда что это? BERU - нормально, NGK - нормально, BOSCH вот с таким эффектом.
На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
#41: Автор: Dr. alex,
Добавлено: 03 Января 2005 12:28 |
Допустим, тогда что это? BERU - нормально, NGK - нормально, BOSCH вот с таким эффектом.
На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
#42: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: HarDik, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 04 Января 2005 13:05 |
ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель - это мы все можем, а как свечи поставить, чтобы холодный пуск облегчить - это нужно от "официальных представителей" разрешение спрашивать ;-)
... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
#43: Автор: Will, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2005 12:58 |
Допустим, тогда что это? BERU - нормально, NGK - нормально, BOSCH вот с таким эффектом.
На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
#44: Автор: Alex_Bel, Откуда: Ижевск
Добавлено: 09 Января 2005 19:42 |
#45: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: Will, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2005 11:01 |
5w30
ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель - это мы все можем, а как свечи поставить, чтобы холодный пуск облегчить - это нужно от "официальных представителей" разрешение спрашивать ;-)
... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
#46: Re: Разачаровался в свечах BOSCH Автор: HarDik, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 11 Января 2005 15:46 |
#47: Автор: Will, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2005 16:03 |
#48: Автор: HarDik, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 11 Января 2005 16:55 |
Ну вот, в связи с тем, что столкнулся с этим явлением по работе, звонил в представительство БОШ в Москве.
Они рассказали, что эта картина возникает при ШТАТНЫХ режимах работы. Возникает слабый корончатый разряд, который и осаждает грязь на изолятор. Отсюда и форма нагара.
#49: Автор: MaxVen, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Января 2005 16:56 |
#50: Автор: MaxVen, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Января 2005 17:06 |