Пассивная безопасность КАЛИНЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Пассивная безопасность КАЛИНЫ Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 00:29
Пассивная безопасность КАЛИНЫ

LADA-KALINA действительно выполняет все современные требования по деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при боковом ударе. Обеспчание выживаемости достигнуто ужесточением одних элементов кузова и снижением жёсткости других. Было сделано более жёстким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу, укреплена центральная стойка. Под сидениями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при ударе в бок.

Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бёдер: при боковом удар она отталкивает человка от стойки, при этом нагрузка идёт на тазовые кости, но зато спасаются более слабые рёбра.

KALINA обзавелась и системой пассивной безопасности с подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями с механизмом преднатяжения и ограничителем усилия.

По материалам журнала LADA-новости

#2:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 02:34
Добавлю,что такие результаты отмечают и другие авторитетные издания,в частности "За Рулем": кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные. Подушки появятся позднее. Без них на крэш-тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-1118 заработал три звезды.
#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 03:03
Нет уж, лучше что-то действительно безопасное ? и побольше-потяжелее, и с подушками, и с АБС, EBD и пр.
Причем из того, что уже есть и проверено практикой.

#4: Re: Пассивная безопасность КАЛИНЫ Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 08:51
db_maker писал(а):

Пассивная безопасность КАЛИНЫ

исходя из массы Калины равной массе 10-ки -вполне верю...
но давайте дождемся крэш-теста от Авторевю...

ЗЫ: единственное что мне не понравилось глядя на фото разреза калины - силовая балка в двери стоит оч низко... на уровне бампера легковушки тогда как в 10-ке - на уровне бампера Газели... если боковой удар сделает легковушка - да, порог и низко положенная балка будут весьма эффективны а если Газель - то ой...будет проминатся сначала фольга двери потом тельце водителя... Sad
и еще: если будет боковой удар в столб, то если балка окажется ниже центра масс автомобиля - автомобиль опрокинется на столб крышей а "спасительная" балка будет работать осью, а не "энергопоглощателем" .. Confused надеюсь конструкторы это предусмотрели...

#5:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 10:07
Интересно, а ОНИ (ТАЗовцы) делают с антикором по всем технологиям или как всегда???
Даже если все так как описано выше, то через рапу лет все проржавеет и что останется от этой безопасности??? (Риторический вопрос)... 8-)

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 11:06
С балками не понятно...
ИМХО похоже что при ударе задний диван вылетит с другой стороны.

#7:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 12:26
outlander писал(а):

...Добавлю,что такие результаты отмечают и другие авторитетные издания,в частности "За Рулем"...

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Как уже было сказано выше - дождемся результатов от АвтоРевю

#8:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 12:30
http://photofile.ru/default/do?id=2894119#sm
не она ли?

#9: Антикор Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 16:40
volkOFF писал(а):

Интересно, а ОНИ (ТАЗовцы) делают с антикором по всем технологиям или как всегда???



Вопрос антикоррозионных покрытий в Калине проработан очень хорошо. Мне рассказывали, что это покрытие гвоздём не процарапать.

#10: Re: Антикор Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 16:50
db_maker писал(а):

volkOFF писал(а):

Интересно, а ОНИ (ТАЗовцы) делают с антикором по всем технологиям или как всегда???



Вопрос антикоррозионных покрытий в Калине проработан очень хорошо. Мне рассказывали, что это покрытие гвоздём не процарапать.


Не иначе - алмазное покрытие Laughing
Да, с бабушками у подъезда иногда интересно побеседовать...

#11: Re: Антикор Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 16:53
db_maker писал(а):


Вопрос антикоррозионных покрытий в Калине проработан очень хорошо. Мне рассказывали, что это покрытие гвоздём не процарапать.



Нууу, не думаю все равно что оно будет лучше чем то каким оно было на Volvo 700 серии, когда его выпустили еще в 1982 Smile (например выпущенную в так называемом "северном" варианте) - оцинкованный кузов со скрытыми полостями для вентиляции и такое прочное (типа очень плотной смеси пористой резины) покрытие днища, которое на самом деле гвоздем не процарапать. Smile

#12:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 01:00
2 Сталкер:а почему вы считаете "Авторевю" истиной в последней инстанции,собственно говоря?Ведь очень похожие данные,информация,исследования и у других источников-так где же первоисточник?Тем более,что это издание новое,по сути,чьи оно отражает интересы,кто владелец?Если есть информация,поделитесь.
#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 01:05
Наличие многих источников информации позволяет составить общее представление о конечном продукте, особенно когда его нет!

А не вестись на "По материалам журнала LADA-новости"

#14:  Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 01:42
Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?

#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 01:51
lol603 писал(а):

Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?



ИМХО исключительно катапультация за счет воздействия на сидушку заднего дивана балки в двери с последующим вылетом дивана с противоположной стороны!
Есть только одна очень неприятная особенность, по правилам человек на заднем сидении при наличии ремней должен быть пристегнут. Зрелище крайне печальное.
Это вариант при встрече с легковушкой. А ести в дверь входит Кукурузер??? Пассажир совершенно беззащитен!!!

#16:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 04:15
Так что-Ривет и Сталкер-одно лицо что ли?Это вряд ли,судя по всему-так что Ривет-некультурно отвечать на вопросы,не тебе адресованные,во-первых.Во-вторых:истинная правда,что наличие многих СМИ ведет к правильному отображению и пониманию информации,а не только "Авторевю",например.А Сталкеру все также адресую вопрос о статусе,владельцах и.т.д этого журнала,раз он принимает только эту информацию и никакую другую.2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.Вот такие меры безопасности предусмотрены и при фронтальном и при боковом ударе.
#17:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 12:47
outlander писал(а):

Так что-Ривет и Сталкер-одно лицо что ли?Это вряд ли,судя по всему-так что Ривет-некультурно отвечать на вопросы,не тебе адресованные,во-первых.Во-вторых:истинная правда,что наличие многих СМИ ведет к правильному отображению и пониманию информации,а не только "Авторевю",например.А Сталкеру все также адресую вопрос о статусе,владельцах и.т.д этого журнала,раз он принимает только эту информацию и никакую другую.2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.Вот такие меры безопасности предусмотрены и при фронтальном и при боковом ударе.



Ты полностью повторяешь приведенную ссылку не раскрывая сути вопроса!
Лица у нас со Сталкером разные, как и все остальное!
Прошу в очередной раз заметит, мы ведем беседу их нескольких участников, а получив больше данных по теме я имею право на их основании задать свой вопрос или высказывание, я не прав???
Меня не интересует столб, мне интересно что произойдет при ударе в дверь, не будем уклоняться !!!

И балка и боковина находятся ОЧЕНЬ НИЗКО, при столкновении с любым авто, да той же Нивой, твои ребра ничего не защищает от ее бампера! Единственный вариант когда ты находишся по середине заднего дивана. А если ты пристегнут???

Утомил уже с рекламными статейками!!!

#18:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 14:29
Ба... опять знакомые все лица... теперь лают на КАЛИНУ, ну что она ВАМ сделала ее еще никто особо не юзал...
Мораль той басни такова что МОСЬКА ЛАЕТ НА СЛОНА.... идите лучше посмотрите краш-тест Нексии 1 бал из 16-ти

С выходом КАЛИНЫ у ВАС работы поубавиться и зарплата снизится...ха..ха...ха

#19:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 15:46
outlander писал(а):

Так что-Ривет и Сталкер-одно лицо что ли?Это вряд ли,судя по всему-так что Ривет-некультурно отвечать на вопросы,не тебе адресованные,во-первых.Во-вторых:истинная правда,что наличие многих СМИ ведет к правильному отображению и пониманию информации,а не только "Авторевю",например.А Сталкеру все также адресую вопрос о статусе,владельцах и.т.д этого журнала,раз он принимает только эту информацию и никакую другую.2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.Вот такие меры безопасности предусмотрены и при фронтальном и при боковом ударе.



Kстати сопляки , которые тут обгаживают Калину совершенно не понимают, что балки, которые стоят в дверях- стоят правильно.
Я сам побывал на 9-ке в аварии. Боковой удар в водительскую. Балка там стояла точно как в Калине. Кроме того задняя балка там тоже правильно стоит. Не низко. Она стоит правильно. Этим злопыхателям стоит посмотреть где стоят балки в дверях столь любимых ими иномарок (но им это не нужно, мы же понимаем. Их задача обгадить продукцию ВАЗа.. Вон - даже в праздники как они усердствуют. Не сложно понять - кто заказал этих не совсем здоровых людей для обгаживания продукции ВАЗ.

#20:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 18:39
6600 писал(а):

...Я сам побывал на 9-ке в аварии. Боковой удар в водительскую...


Машину ты может и восстановил (хотя все равно это уже не машина, да и не была таковой), а вот с головой все очень запущено...

#21:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 22:16
Видно тогда тебе голову и повредило!!!
#22:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 22:20
6600 писал(а):

outlander писал(а):

Так что-Ривет и Сталкер-одно лицо что ли?Это вряд ли,судя по всему-так что Ривет-некультурно отвечать на вопросы,не тебе адресованные,во-первых.Во-вторых:истинная правда,что наличие многих СМИ ведет к правильному отображению и пониманию информации,а не только "Авторевю",например.А Сталкеру все также адресую вопрос о статусе,владельцах и.т.д этого журнала,раз он принимает только эту информацию и никакую другую.2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.Вот такие меры безопасности предусмотрены и при фронтальном и при боковом ударе.



Kстати сопляки , которые тут обгаживают Калину совершенно не понимают, что балки, которые стоят в дверях- стоят правильно.
Я сам побывал на 9-ке в аварии. Боковой удар в водительскую. Балка там стояла точно как в Калине. Кроме того задняя балка там тоже правильно стоит. Не низко. Она стоит правильно. Этим злопыхателям стоит посмотреть где стоят балки в дверях столь любимых ими иномарок (но им это не нужно, мы же понимаем. Их задача обгадить продукцию ВАЗа.. Вон - даже в праздники как они усердствуют. Не сложно понять - кто заказал этих не совсем здоровых людей для обгаживания продукции ВАЗ.



Ни%уя ты конструкции машин не знаешь, а в каждую дыру @бло суешь, балки там стоят не там же где у Калины, бездарь, не позорился бы хоть так откровенно!!!
Ты ж писал - как что - машину в сервис, ручки испачкать боишся, чего ты знаешь то? Про размерность колес в курсе, 13 радиус у тебя, так, к сведению!

Аварии в NFS U2 за реал не считаются!!!

#23:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 23:27
2 Ривет:что значит очень низко-сказано ведь,что внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.На уровне бедер сидящего в машине человека-это низко или нет?По отношению к высоте машины конечно низко,но сделано со смыслом для отталкивания от стойки при ударе.Даже если ты пристегнут все равно произойдет отталкивание в момент удара для защиты ребер.Все предельно понятно.А если КАМАЗ войдет с любого боку-все равно ты беззащитен,так как сорвет голову.Есть тому печальные примеры.
#24:  Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 23:35
outlander писал(а):

2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.

опять бла-бла-бла... зачем перекопировать в ответ еще раз статью обсуждениекоторой уже идет... НЕТ аргументов? - скажи не знаю - будешь умнее выглядеть...
ты никогда не видел аварии с боковым наездом на столб? даже пешеходы иногда видят ДТП...
так вот при таких авариях порог прогибается внутрь на 20 см а крыша на полметра Sad
в 10-ке балка стоит ровно посредине двери на уровне "подлокотника" в разрезе калины я вижу желтую трубу в нижней четверти двери... из чего делаю вывод что столкновение Калина-Калина силовая схема будет работать хорошо... во всех остальных случаях - ПЛОХО

прочие случаи это: УАЗ, ГАЗЕЛЬ и ПРОЧИЕ ГАЗы... столбы и деревья... разве мало?

#25:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 23:50
Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания."Калина" по безопасности лучше,чем "десятка",поэтому и примены новые решения по безопасности.А на уровне подлокотника-это и есть на уровне ребер,не так ли?То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU