Пассивная безопасность КАЛИНЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 10:03
outlander писал(а):

Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания



для тех кто в танке повторяю: столкновение Калина-Калина силовая схема будет работать хорошо

outlander писал(а):

То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.



ЕСЛИ ПО ДРУГОМУ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ перевожу на общепонятный язык аналогий: ты для собсной уверенности надел дорогущие трусы европейского качества с новейшей силовой схемой безопасности фирмы "Ващще Аху?нно- Заеб?то", а тебе двинули кулаком в табло... фигня, что тебе нос сломали и головку стрясли... защита бедер-то у тебя - офигеть...

#27:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 12:04
outlander писал(а):

Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания."Калина" по безопасности лучше,чем "десятка",поэтому и примены новые решения по безопасности.А на уровне подлокотника-это и есть на уровне ребер,не так ли?То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.



Ты книжку по анатомии открой, узнаешь где ребра!
Поставь рядом джип или Ниву, проведи мысленну линию куда войдет бампер! Балка защитит?

#28:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 00:57
Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.
#29:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 11:41
outlander писал(а):

Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.



Я чего то в книжке по анатомии подлокотников не видел!
Я еще раз повторяю, по правилам ты ОБЯЗАН БЫТЬ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЯМИ!!! Куда тебя отталкнет при ударе???

#30:  Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 02:01
outlander писал(а):

Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.

ожидал тезис про камаз поэтому повторюсь вопросом про столб...

так как на счет поворота машины вокруг "оси"?

ЗЫ: товарищу 2 мес назад в водительскую дверь въехала именно газель - балку загнуло внутрь см на 15, дверь заклинило... у товарища локоть 2 дня поболел... в калине газель походу бы подальше заехала... в водителя...

#31:  Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 22:47
мда, "молчание ветчины"... походу ответить нечего...

тогда задам еще вопрос по активной безопасности калины: не тот ли ЭУР собрались ставить на калину с которым испытатель "За Рулем" кувыркнул 2111 на сухом асфальте? что на счет "валкости" машины?

#32:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:02
Вазовцы рискнули выпустить Калины на горную дорогу автополигона, которая позволяет в полной мере оценить настройку шасси. И здесь быстро выяснилось, что управляемость ? самое больное место.


Во-первых, довольно комфортная на разбитой дороге длинноходная подвеска сделала машину валкой: при каждом повороте руля Калина сначала сильно кренится, а уж затем начинает менять траекторию. Крены велики настолько, что на одном из виражей на нашей машине оторвался пластмассовый брызговик ? Калина едва не легла на заднее крыло! Может, нет стабилизаторов поперечной устойчивости? Заглянули под машину: есть?


Во-вторых, неудачны настройки электроусилителя руля. При парковке усилитель действительно помогает, снижая усилие на руле со 190 Н до 35 Н, ? баранку можно крутить одним пальцем. Но на ходу из-за чрезмерно низкого усилия на руле информативность привода сводится на нет.

А в-третьих, руль оказался очень ?тупым?: от упора до упора баранка делает 3,9 оборота! Наверное, это рекорд среди современных автомобилей класса В. Если на скорости 80 км/ч интенсивно вращать руль влево-вправо на угол до 90 градусов, то Калина будет лишь покачиваться на длинных пружинах подвески ? и... ехать прямо.


Взято с http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

#33:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 02:34
Что касается ходовых качеств, то за их настройки специалистов ВАЗа можно похвалить. Короткобазная машина неплохо управляется на высокой скорости, охотно заныривает в повороты, а под сброс газа начинает скользить задними колесами. Причем делает это весьма аккуратно и предсказуемо. Понятное дело, что автомобиль не будут покупать для гонок, где половина трассы проходится в управляемом заносе, но все же опытному водителю он сможет доставить удовольствие, а вчерашнего выпускника автошколы убережет от ненужных стрессов. Последнего порадует и грамотно настроенный электрический усилитель руля ? усилия на баранке лишь чуть меньше нормы.(http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=671)
#34:  Автор: оutlander СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:41
Народ, ну зачем вы обращаете на меня внимание?
Вы поймите,что все зарабатывают как могут,и я не исключение.Думаете легко вот так вот жить?Мне ведь платят за количество рекламных статеек.
Вы не обращайте на меня внимание и все.Договорились?

#35:  Автор: SchultzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:13
outlander писал(а):

Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.


Я конечно не силен в пассивной безопасности, но как то не очень хочется садится в машину которая будет спасать тебя ПУТЕМ УДАРА СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУСМОТРЕННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ОБЛОСТЬ ТАЗА. Звучит просто ужасающе.

#36:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 21:24
Меня еще другой вопрос мучает. Как у Калины обстоит дело с повреждениями от столкновений на скорости до 8 км/ч???
У меня на десятке выяснилось, что ВАЗ, наверное, в восстановлении самый дорогой среди одноклассников, после столкновения с препятствием со скорости 10 км/ч. Бампер удар не амортизирует совершенно и просто разлетелся на осколки. Из-за этого вся сила удара пришлась на крыло (всмятку) и попутно оторвало крепление крыла к лонжерону по точкам сварки и загнуло телевизор.
Если у Калины бампера тоже не амортизируют удары, ПОЗОР ВАЗУ. В Северной Америке по моему есть так называемый пятимильный закон, когда автомобли при столкновении на небольших скоростях вообще не должны получать повреждения.
Вот бы нам такой!!! И Евро-3 еще бы сразу ввести!!!

#37:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:50
lol603 писал(а):

Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?



От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона! Very Happy

#38:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:53
lol603 писал(а):

мда, "молчание ветчины"... походу ответить нечего...

тогда задам еще вопрос по активной безопасности калины: не тот ли ЭУР собрались ставить на калину с которым испытатель "За Рулем" кувыркнул 2111 на сухом асфальте? что на счет "валкости" машины?



Статейка то заказная , незнаю как сейчас, но вто время ВАЗ определял поставщика ЭУРУ! Very Happy

#39:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 18:04
tenerife писал(а):

lol603 писал(а):

Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?



От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона! Very Happy

прочитай внимательно что я написал ранее! вокруг развитого порога машину просто кинет крышей на столб... если балка достаточно высоко - она возьмет на себя значительную часть усилия, в противном случае все достанется отнюдь не самой прочной крыше

#40:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 18:22
603 писал(а):

tenerife писал(а):

lol603 писал(а):

Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?



От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона! Very Happy

прочитай внимательно что я написал ранее! вокруг развитого порога машину просто кинет крышей на столб... если балка достаточно высоко - она возьмет на себя значительную часть усилия, в противном случае все достанется отнюдь не самой прочной крыше



Как поведет себя данная машина покажет экперимент!
Да забыл для бокового удара ещё есть усиленная средняя стойка.
Спорить безполезно, незная всех расчетов конструкторов, будем ждать тестов! Very Happy

#41:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 19:51
603 писал(а):

outlander писал(а):

Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания



для тех кто в танке повторяю: столкновение Калина-Калина силовая схема будет работать хорошо

outlander писал(а):

То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.



ЕСЛИ ПО ДРУГОМУ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ перевожу на общепонятный язык аналогий: ты для собсной уверенности надел дорогущие трусы европейского качества с новейшей силовой схемой безопасности фирмы "Ващще Аху?нно- Заеб?то", а тебе двинули кулаком в табло... фигня, что тебе нос сломали и головку стрясли... защита бедер-то у тебя - офигеть...



603 - КЛЕВА! Я чуть чаем не захлебнулся от смеха.

#42: Столб Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 07:34
tenerife писал(а):

lol603 писал(а):

Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?



От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона! Very Happy



Как нам долго расказывали про аварию с Караченцевым, от бокового удара о столб водителя должны спасать ремни безопасности. А пасажиров - боковые подушки.

Я ничего не упустил? Кстати, речь шла об автомобиле за 35 000, а не за 7500.

#43: Re: Столб Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:16
Это не я писал(а):

tenerife писал(а):

lol603 писал(а):

Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?



От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона! Very Happy



Как нам долго расказывали про аварию с Караченцевым, от бокового удара о столб водителя должны спасать ремни безопасности. А пасажиров - боковые подушки.

Я ничего не упустил? Кстати, речь шла об автомобиле за 35 000, а не за 7500.



Я не понял к чему вы это написали, но!
При боковом ударе ремни почти не работают, а при слабой пассивной защите подушки не помогут, но могут только усугубить! Very Happy

#44:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:04
Аппетитная беседа...
Мне как любителю гонок, доводилось побывать уже в нескольких авариях...последняя 3недели назад... Постараюсь выложить фото...
Мне ВАЗ 21102 ударили в бок ... две дери и крыло заднее.... Удар 90%...
Так вот балки в дверях... стоят не на своем месте в 10ке ВЫСОКО!
Если учесть что зачастую перед ударом авто тормозит и в этот момент ПРОСЕДАЕТ (ныряет) вниз... как раз в зону где ничего нет...
У моей 10ки вмятины между балками и карнизом.. железо местами порвало внутрь двери, были бы балки там, их просто погнуло, а так они остались можно сказать не тронутыми основным напряжением удара...
Предыдущий раз я таким же образом ударил Волгу 3110... Он не остановился на красный, хотел проскачить... В общем скорости обоих не маленькие были...
Не знаю где балки у Волги, но с дверями таких проблем не было (хотя бы потому что моя машина ударила почти в карниз, ОЧЕНЬ низко,тормозить я начал в последний момент, и так резко, что грубо говоря я его машину поддел, и волга буквально отскочила, но не перевернулась. У Волги правда колеса отвалились от удара об бордюр, с противоположной удару стороны, и кузов ВЕСЬ повело дугой...
Это к тому что из практики которая сложилась у меня, по части ДТП и аварий, БАЛКИ у КАЛИНЫ ТАМ ГДЕ НАДО...
8-)
Кроме того ВПЕРВЫЕ на Вазе посчитали сначала мат. модель...!
В ЗР даже картинки были по фронт и бок. ударам Калины..., именно моделированные...

#45:  Автор: dr.root СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:25
Мужики, хватит заниваться умственным онанизмом!

Машина ещё не вышла в пользование, никто не проводил независимые испытания и краш-тесты. А вы уже спорите о величине угла крена в повороте. Причём так спорите, как будто вы сами на Калине в этот поворот входили. Может пора кончать обсуждать автомобиль и тем более такую важную его составляющую, как пассивная безопасность, по принципу ОБС (Одна Баба Сказала)?

Истинно, шкуру неубитого медведя делите!

#46:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:52
"Ожидание зачастую, интереснее самого празника".
Некоторые вещи в Калине уже не изменятся, их то разрешите пообсуждать... Например балки в дверях, врядли переедут... Хотя перегибать и делать выводы в целом конечно только после 2-3лет с появления в продаже... косяки как раз всплывут.
А что до официальных отчетов о безопасности:
Цитата:


Конечно, кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные.
Кстати, первые удары прототипы ?Калины? проходили ?живьем?. Потом появилась возможность бить автомобиль виртуально. Инженеры с гордостью показывают графики, где теоретическая кривая замедления почти совпадает с теми, что получили при реальных крэш-тестах.
Справедливости ради отметим, что поводы для головной боли у конструкторов еще есть. В частности, нужно подтянуть ?Калину? к тем требованиям по безопасности при наезде на пешехода, которые скоро введут в Европе. Впрочем, тут компанию ей составляют и многие нынешние иномарки. Инженеры совместно с дизайнерами уже решают эту проблему, так что рестайлинга ждать относительно недолго.







#47:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 18:09
Serg0 писал(а):



Какие мужики на предпоследней фотке?
На их интеллектуальных лицах отражена гордость за этот замечательный авто.

#48:  Автор: dr.root СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 21:37
Serg0 писал(а):

"Ожидание зачастую, интереснее самого празника".
Некоторые вещи в Калине уже не изменятся, их то разрешите пообсуждать... Например балки в дверях, врядли переедут...



Почему? Всё может измениться. Любая техника постоянно совершенствуется.
Выпустят, проведут серию краш-тестов, и будет одно из двух:
1) Да, зашибись, балка на своём месте, правильно посчитали, там она и останется.
2) Не, балка явно не там, так что переместим её на x миллиметров туда, и ещё на y миллиметров вот туда.

Но сам, как разработчик программного обеспечения (хоть и не автомобили, но тоже сложная техника), могу сказать: если балка переехала на другое место, относительно своего положения на предыдущей модели, то это произошло в силу каких-то инженерных соображений, а не потому что у кого-то лодыжка зачесалась.

Ещё раз повторю: обсуждать ещё не вышедший в массовое производство автомобиль - бессмысленно, могут произойти любые изменения в его конструкции, никто из присутствующих на автомобиле не катался, не испытывал его, демонстрационный образец живьём видели единицы. Заявленные ТТХ ещё можно пообсуждать, но делать категоричные выводы до знакомства с продуктом - лишь распускать сплетни и слухи, которые и так не без помощи журналистов множатся в геометрической прогрессии.

#49:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 00:05
Serg0 писал(а):

Аппетитная беседа...
Мне как любителю гонок, доводилось побывать уже в нескольких авариях...последняя 3недели назад... Постараюсь выложить фото...
Мне ВАЗ 21102 ударили в бок ... две дери и крыло заднее.... Удар 90%...
Так вот балки в дверях... стоят не на своем месте в 10ке ВЫСОКО!
Если учесть что зачастую перед ударом авто тормозит и в этот момент ПРОСЕДАЕТ (ныряет) вниз... как раз в зону где ничего нет...
У моей 10ки вмятины между балками и карнизом.. железо местами порвало внутрь двери, были бы балки там, их просто погнуло, а так они остались можно сказать не тронутыми основным напряжением удара...
Предыдущий раз я таким же образом ударил Волгу 3110... Он не остановился на красный, хотел проскачить... В общем скорости обоих не маленькие были...
Не знаю где балки у Волги, но с дверями таких проблем не было (хотя бы потому что моя машина ударила почти в карниз, ОЧЕНЬ низко,тормозить я начал в последний момент, и так резко, что грубо говоря я его машину поддел, и волга буквально отскочила, но не перевернулась. У Волги правда колеса отвалились от удара об бордюр, с противоположной удару стороны, и кузов ВЕСЬ повело дугой...
Это к тому что из практики которая сложилась у меня, по части ДТП и аварий, БАЛКИ у КАЛИНЫ ТАМ ГДЕ НАДО...
8-)
Кроме того ВПЕРВЫЕ на Вазе посчитали сначала мат. модель...!
В ЗР даже картинки были по фронт и бок. ударам Калины..., именно моделированные...


О этой самой балке в дверях было немало дискуссий.Я лично приводил немало цитат,характеристик по пассивной безопасности,собственно-по сути темы.Однако некоторые участники данного раздела считают себя "умнее" коллектива конструкторов,проектантов,разработчиков.Продолжать дискуссию в таком ключе совершенно бесполезно,уважаемый.Вам сейчас расскажут о трусах,завтраке,чае и.т.д.Аргументируя свое мнение о местоположении балки,как неправильное.Небезосновательно,видимо.

#50:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 12:50
Я форуме нередко писал о том что нельзя делать полных, конечных выводов о машине, тем более в целом...
В то же время, НЕ ОБСУЖДАТЬ совсем тоже неправильно.
Тем более если кто-то УВЕРЕННО пишет машина плоха, безопасность ужас и вообще...

А что до балок. Ув-ый dr. root, как Вы сами то верите что балка за 1-2мес можете переехать... Это же огромное предприятие, изменить конструкцию, за месяц практически нереально(это же не программа, испрвил код перекомпилировал и готово Бета2)... Я почти уверен где балка сейчас там ей и быть...
Что до понятия СЕРИЙНЫЙ:
Давиче читал статью в АиФ, так вот начиналаь она как раз с того, что журналисты перегоняли СЕРИЙНУЮ Калину в Сочи... со всеми комментариями...
А краш-тесты уже проводилсь и не один раз, как на реальных авто так и на комп. модели...
Так что почва для обсуждений появилась и ее будет больше.
А ИТОГОВЫЕ выводы, даже после начала продаж делать рано... Только через несколько лет... 8-)
Есть логика?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU