#1: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова"? Автор: Tune, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2005 17:24 |
#2: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&qu Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 05 Января 2005 17:26 |
Интересуют отзывы об этой системе. Наверняка ведь у кого-то оно стоит.
#3: Автор: LuCaS_74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Января 2005 19:35 |
#4: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: Tune, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2005 20:37 |
Интересуют отзывы об этой системе. Наверняка ведь у кого-то оно стоит.
#5: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 05 Января 2005 21:35 |
Интересуют отзывы об этой системе. Наверняка ведь у кого-то оно стоит.
#6: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: Tune, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2005 22:25 |
Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.
#7: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 05 Января 2005 22:59 |
Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.
#8: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: Tune, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2005 23:42 |
Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.
Модельные системы зажигания с элементами обратной связи. Как правило, для определения угла опережения зажигания по частоте вращения используются последовательность импульсов. Их число колеблется от четырех до 60, датчики устанавливаются как на распределительном валу, так и коленчатом валу. Элементом обратной связи служит датчик детонации, который регистрирует начало жесткой работы ДВС и уменьшает угол опережения сразу во всех цилиндрах за один оборот коленчатого вала, то есть четыре хода для четырех цилиндрового мотора. По этому принципу построены практически все современные микропроцессорные системы зажигания. Бывают еще системы, измеряющие в каждой свече величину тока (остаточной проводимости отработанных газов) после рабочего хода поршня, то есть изменение проводимости остаточных газов (косвенно состав отработанных газов, или появление перекисей при детонационном процессе сгорания в камере), пример, система "Трионик" SAAB. В этом случае любая коррекция угла с помощью процессора возможна, так сказать в идеальном случае, только после рабочего хода и только в следующем цилиндре. То есть запаздывание системы зажигания происходит на один ход поршня. Ни одна модельная система зажигания не может установить оптимальный угол опережения зажигания в переходных режимах, типичных для работы ДВС при движении автомобиля, так как все регулировки начинаются только в следующем цилиндре, а не в том, который в данный момент реализует работу ДВС.
Создать замкнутую адаптивную систему управления вращающимся валом, не важно, каким валом, можно только при наличии трех составляющих, это положение вала в пространстве, его скорость и ускорение. Если нет возможности грамотно замерить ускорение вала, то создать устойчивую систему управления его движением не возможно! Как говорят профессионалы, не можешь померить все указанные выше составляющие, но хочешь получить более или менее устойчивую работу системы управления вращающимся валом, бери процессор и пиши программу на основе модели, вопрос какой модели? При этом жертвы в качестве управления по сравнению с замкнутой системой управления не минуемы! Система зажигания Михайлова создана на основе датчика (имеет НОУ-ХАУ), который измеряет положение, скорость и ускорение каждого поршня ДВС. Заложенный в системе алгоритм управления углом опережения зажиганием (версия, которая в данный момент реализована в устройстве БЗМ-В, и производится на основе Лицензионного соглашения с НПО "Виктория") основан на реализации работы ДВС таким образом, чтобы момент создаваемый каждым поршнем, и интегральный момент всего ДВС был бы максимален для данного заряда топливо воздушной смеси каждого цилиндра. Измерение производной движения каждого поршня позволяет на этапе сжатия определить состав топливо воздушной смеси, а также любое возмущающее воздействие на тот поршень, в котором должен произойти рабочий ход ДВС. Мгновенная корректировка угла опережения зажигания в каждом поршне при возникновении жестких режимов и, следовательно, падения поршневого момента в данном цилиндре, корректируется также через производную и реализуется гораздо быстрее, чем с помощью датчика детонации в модельных системах регулирования. В системе зажигания БЗМ-В в качестве регуляторов управления используются ПИД-регуляторы, самые свершенные и быстрые на данный момент регуляторы замкнутых систем управления. Микропроцессор используются как контроллер тока накопления энергии на катушках зажигания.
#9: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: ВэМ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Января 2005 01:07 |
Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.
#10: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 06 Января 2005 01:50 |
Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.
#11: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Января 2005 11:56 |
#12: Автор: LuCaS_74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 06 Января 2005 12:53 |
Я полагаю, что вся эта система вполне способна выдать добротную
апроксимацию желаемой зависимости УОЗ от скорости и ускорения КВ.
Но и только.
И ничего более.
Некому тут разобраться во всех составляющих этого ускорения.
Некому вычислить величину отклонения УОЗ от оптимального, и тем более знак.
Нет критерия, по которому можно замкнуть петлю регулирования.
Это система прямого регулирования.
Это хороший заменитель центробежного регулятора.
Может быть, просто отличный, но без вакуум-корректора или какого-либо его аналога.
Без каких-то там замыкающихся петель обратной связи, тем более через крутящий момент двигателя.
И если Вы думаете, что "Система ...... позволяет определять состав бензиново-воздушной смеси в каждом цилиндре на этапе сжатия и произвести корректировку угла опережения зажигания в цилиндре, в котором должен произойти рабочий ход" - то Вы заблуждаетесь.
Определять именно это она не позволяет.
Хотя она и вправду имеет достаточно "высокую чувствительность и быстродействие"
Итак, что мы имеем?
Хороший аналоговый формирователь УОЗ.
Нет повода корить его за примитивность - 8 операционных усилителей в умелых руках - немалая сила.
По сравнению с основной массой аналоговых схем, это шедевр.
Эта штука может хорошо работать на нагрузочных режимах и холостом ходу, если настроена соответственно.
При этом будет экономия топлива.
Однако на режимах частичной нагрузки скажется отсутствие вакуум-корректора.
Тут экономии не жди.
Забавные эффекты перекомпенсации ошибки УОЗ на переходных режимах имеют в основном демонстративное значение.
Где-то эта штука лучше привычного серийного зажигания с датчиком холла, где-то хуже.
Если и то и другое правильно настроено.
Чем объяснить существенные отличия того, что Михайлов создал и того, что описывает - непонятно.
Возможно, описывает то, что мечтал создать, а торгует тем, что получилось.
#13: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 06 Января 2005 21:36 |
#14: Автор: Tune, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2005 22:09 |
#15: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Января 2005 23:19 |
А как же МПСЗ на москвичах? Все ставят и радуются. Детонации нет... Датчика детонации тоже.
#16: Автор: ВэМ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Января 2005 14:59 |
#17: Автор: ВэМ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Января 2005 15:44 |
... ага
и вот это тоже актуально:
"В общем, все эти сказочки дядюшки Глеба очень похожи
на одно явление, описанное в отечественном законодательстве:
Статья 9. Заведомо ложная реклама
Заведомо ложной является реклама, с помощью
которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель)
умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не допускается.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ"
#18: Re: кто пользовался "адаптивным зажиганием Михайлова&am Автор: ВэМ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Января 2005 15:55 |
[Дорого слишком. За такие деньги в пору инжектор покупать. Он в р-не 300 бакерей стоит.
#19: Автор: LuCaS_74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Января 2005 21:27 |
#20: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 08 Января 2005 00:28 |
#21: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 08 Января 2005 02:45 |
#22: Автор: ВэМ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Января 2005 02:56 |
Где у системы конкуренты? В данной ценовой категории их нет.
Выводы про "ОКТАН-4" я сделал уже давно и лучше, чем Вы обнаружили на популярном питерском форуме тоже не скажу. Меня эта система перестала интересовать сразу же, как только узнал, что она требует регулировки УОЗ ручками. Если Вы заметили внизу мою подпись, у меня стоит "Силыч". Был бы признателен, если бы услышал критику в его адрес.
Не спорю и не спорил, система Михайлова может улучшать параметры двигателя. То, что о ней много хороших отзывов тому пример. Но на мой исключительно дилетантский взгляд (я так для себя упростил), система являет собой (пусть и гениальный) аналоговый преобразователь напряжения. Тот же аналоговый радиоприемник (если совсем грубо сравнить), получает один сигнал, несущий в себе информацию и преобразует его в другой. Он подстраивается под изменение несущей, давит помехи и шумы, имеет внутри разные обратные связи, но он все равно поет то, что ему прислали! Где гарантия, что песенка правильная? Она качественная, почти идеально звучащая, но тем не менее, это-то отсутствие гарантии сводит все на нет. Плюс цена.
Больше всего задевает рассказ про быстродействие. К чему это приводить, как достоинство? Система ж не цифровая. Если бы сразу был разговор, что зажигание Михайлова НЕ ЦИФРОВОЕ, а потому быстродействие, так нет. Ставить в достоинство, что ток по проводам распространяется со скоростью света, извините - не понимаю. При чем здесь зажигание?
Еще непонятно, при чем здесь запаздывание на один такт? Ну ошибся тот же "Силыч", на следующий такт ввел задержку, а что система Михайлова гарантирует 100% отсутствие детонации? Совершенно не вижу. Уже писал про это, что не принципиально! Даже если и так, мне такой идеал по цене в 3 раза выше чуть-чуть неидеального "Силыча" ни к чему. Зато я 100% спокоен, что детонация будет подавлена, пусть и не сразу.
#23: Автор: ВэМ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Января 2005 03:32 |
и нет вариантов получить обратную связь только по угловому укорению, тем более, в разрезе каждого из 4-х цилиндров
Как без датчика детонации корректировать УОЗ на бензинах с разным ОЧ?
я, например, лью 95 или 98.
И двигатель у меня совсем не стандартный - следовательно, расчет, производимый для вычисления углов ОЗ (каких??? схема-то аналоговая) будет производиться по линейной схеме, рассчитанной для обычного двигателях, и не будет удовлетворять потребностям двигателя, так как ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ[/quote
а ВэМ - это не Вэ Михайлов?[/quote
#24: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 08 Января 2005 13:01 |
...
и нет вариантов получить обратную связь только по угловому укорению, тем более, в разрезе каждого из 4-х цилиндров
Как без датчика детонации корректировать УОЗ на бензинах с разным ОЧ?
я, например, лью 95 или 98.
И двигатель у меня совсем не стандартный - следовательно, расчет, производимый для вычисления углов ОЗ (каких??? схема-то аналоговая) будет производиться по линейной схеме, рассчитанной для обычного двигателях, и не будет удовлетворять потребностям двигателя, так как ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ[/quote
а ВэМ - это не Вэ Михайлов?[/quote
#25: Автор: ВэМ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Января 2005 16:05 |
... если кого-либо интересует мнение авторитетных изданий:
а здесь более чем понятно расписано:
http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm
... а высокая цена - это маркетинговый ход с целью занимания товаром определенной ниши? Что-то мне кажется, что он того не стоит.