Шумит коробка на любой скорости. :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумит коробка на любой скорости. :( Автор: wd СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 22:25
Посоветуйте, что может быть и как избавиться, если при движении на любой скорости КПП издает разные зуки: на низкой скорости движения жужжит, на высокой (>60) свистит! В сервисе 3 раза перебирали, сказали что проблема в зацеплении дифференциала с вторвалом, вроде там ведомое колесо до меня меняли, и из-за этого шумит. Сказали, что надо менять всборе и диффер и вторвал с шестернями и причем все д.б. в сборе и подогнано друг к другу!!! А у нас в магазинах если что и продают, дак россыпью! Подскажите, как решить эту проблему не меняя большую часть коробки и с минимальными затратами. И возможно ли как-то просто отрегулировать зацепление ведомого колеса дифференциала со вторичным валом, если проблема только в этом???
#2:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 22:34
скажу одно, что раз свистит, то это одна деталь, а не всё в сборе. Это только неопытный мастер меняет менять всё в сборе, ибо у него душка не хватит уточнить, какая именно деталь свистит.

Решение: найти хорошего мастера по КПП.
дерзай, ищи. увидишь, придётся токо одну деталь менять.

#3:  Автор: wd СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 22:48
Вот и у меня давно уже мненине сложилось, что необходимо сменить только ведомое колесо на диффере, ибо оно действительно было прикручено там кем-то корявым: все головки болтов сорваны. А вторвал как и все что на нем - никаких нареканий не вызывает. В сервисе кста, мне сказали, что ведомое колесо меняется только всборе с коробкой дифференциала, и в паре с вторвалом, а видимо докучи еще решил чтоб не париться с шестернями, то вторвал в сборе сказал брать! Сказали что присборе коробки диффера с ведомым колесом какие-то определенные усилия должны быть при затяжке болтов. И еще сказали, что регулировка зацепления - почти 300 $ стоит и его целесообразно только на иномарах делать. Подскажите, правы ли в сервисе?
#4:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 23:45
А у меня вот такая хрень: если при разгоне на любой передаче бросить газ, т.е. тормозить двигателем, то в районе КПП начинается что-то вроде жужжания.(особенно заметно на скорости 50-80км/ч). На сервисе говорят, что это подшипник (по-моему первичного вала, точно не помню) и что нужно коробку разбирать, а это >100 баксов, да и гарантии, что звук исчезнет никто не даст, зап.части говорят х..вые.
Просьба помочь, заранее спасибо.

#5:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 01:20
Все с проблемами КПП сюда =)

У меня трабл - на холодной машине КПП (а больше вроде нечему) шумит. Как метал крутящийся обо что-то треться. Ручка КПП тяжело двигается, пока масло не прогреется в коробке. Смотрел уровень, чуть ниже минимума. Вот думаю может дело в масле ? подскожите плиз

Всех с Рождеством !

#6:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 03:58
Такая же фигня!!
Утром заводишь, пока холдная 3-4 мин, коробка хрюкает, шуршит, хрипит и.т.д. потом все нормально, хотя шум остается!!!
Нхолостых при выжатом сцеплении движка почти не слышно, отпустишь и тут же гул!!!

#7:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 12:49
у меня в 3 скорость с хрустом входила. разобрал мастер коробку, говорит короче менять надо то и то, пересчитал уйму запчастей. я взял его список, сделал там немаое сокращение, всё собрали и всё ок.
короче не надо менять всё как говорит мастер. это он так говорит чтобы меньше возиться и исключить вероятность своей ошибки,

#8:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 16:03
кста советую Сенчу и ССЙ, сменить масло в коробке на что нибудь фирменное. желательно АПИ ГЛ 4 75-90, а не моторное масло, которое у них наверное в коробке
#9:  Автор: wd СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 00:37
Кста, то что коробка на хх шумит слегка - это технологическая особенность наших коробок Sad(( а особенно сейчас, когда все везде замерзает. Она не шумит лишь на годовалых машинах, а потом шумит на всех! Это факт. И маслом конечно можно добиться понижения шума, но исчзнуть его не удастся. Sad Вобще наши 8-ные коробки самые ненадежные считаются, особенно с движком 1,5. Вторвал там самый загруженный. От того все и беды. А еще слыхал, что коробки были рассчитаны на объем 1,3 ! А вот какую деталь из списка покупаемых выкинуть - ума не приложу. НИД ХЕЛП!!! Как избавиться от жужжания в зацеплении [ведомое колесо диффера]/[вторичный вал] ? Специалисты, подскажите, если вы здесь есть!!!
#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 17:43
wd писал(а):

Кста, то что коробка на хх шумит слегка - это технологическая особенность наших коробок Sad(( а особенно сейчас, когда все везде замерзает. Она не шумит лишь на годовалых машинах, а потом шумит на всех! Это факт. И маслом конечно можно добиться понижения шума, но исчзнуть его не удастся. Sad Вобще наши 8-ные коробки самые ненадежные считаются, особенно с движком 1,5. Вторвал там самый загруженный. От того все и беды. А еще слыхал, что коробки были рассчитаны на объем 1,3 ! А вот какую деталь из списка покупаемых выкинуть - ума не приложу. НИД ХЕЛП!!! Как избавиться от жужжания в зацеплении [ведомое колесо диффера]/[вторичный вал] ? Специалисты, подскажите, если вы здесь есть!!!



Насчет ненадежности восьмых коробок это ты зря, там одна ненадежность - синхронизатор второй передачи (у "гонщиков"), ну и сальники иногда менять надо. Основная проблема коробок (да и многих других узлов) - заводской брак "с рождения" или кривые руки сервисмена (то, что тебе в сервисе советовали "надо менять всборе и диффер и вторвал с шестернями и причем все д.б. в сборе и подогнано друг к другу!" это подтверждает)
Чтобы не было жужжания в зацеплении - надо купить шестерню, котрорая крепится к дифференциалу и вал (до кучи) , поставить их и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ шайбами (как написано в мурзилке).

#11:  Автор: wd СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 22:01
Цитата:

Чтобы не было жужжания в зацеплении - надо купить шестерню, котрорая крепится к дифференциалу и вал (до кучи) , поставить их и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ шайбами (как написано в мурзилке).



Млин, а где такую мурзилку взять, чтобы в сервисе пальцем ткнуть и сказать, что они не правы??????? Они уже бабки срубили с меня а коробка так и не работает.[/quote]

#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 22:25
wd, для начала смени масло, хотя бы минералку Нордикс залей, у меня ща такая залита, када шрусы менял в магазе рядом ничего хорошего не было, цена вопроса 190р.
а потом уж будешь дальше копать если не поможет, но хуже не станет точно

#13:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:10
wd писал(а):

Цитата:

Чтобы не было жужжания в зацеплении - надо купить шестерню, котрорая крепится к дифференциалу и вал (до кучи) , поставить их и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ шайбами (как написано в мурзилке).



Млин, а где такую мурзилку взять, чтобы в сервисе пальцем ткнуть и сказать, что они не правы??????? Они уже бабки срубили с меня а коробка так и не работает.

[/quote]

Купи практически любую книгу по ремонту (они почти все содраны с АвтоВАЗовского издания), там это описано.
А козлов с автосервиса надо не пальцем, а чем-нибудь потяжелее тыкать... Angry

#14:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 14:22
А у меня такая ситуевина.

Сечас на машине не езжу, стоит в гараже чистенькая и сухая уже месяц. Так вот вчера пришел движок погонять - слышу - от коробки урчание. Думал масло остыло. Вытащил щуп посмотреть, а на нем глубокая насечка длинной около 2 см, раньше ее не было. Взял щуп повернул на 90 градусов - урчание исчезло Shocked . Теперь думаю, какая деталь коробки могла по щупу скрести? Когда попробовал вставить щуп на работающем двигле, он у меня оттуда чуть не выпрыгнул (его оттуда чемто толкнуло с характерным металлическим звуком). Вот думаю - может первичный вал?

#15:  Автор: wd СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 22:23
Сегодня нашел сервис у нас, где тачки заряжают. Обрисовал им ситуацию, один сел со мной и прокатился (ехал только на второй от 20 до 70). Короче он вообще в моей коробке не узрел дефекта ( Shocked ), но предложил поменять передаточное число на ГП. Раз уж я всеравно решил менять вторвал с ведомой шестерней, то может кто подскажет, целесообразно ли менять это число, к чему может приести, и какое число выбрать для движка 1,3 ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU