wd писал(а):Кста, то что коробка на хх шумит слегка - это технологическая особенность наших коробок (( а особенно сейчас, когда все везде замерзает. Она не шумит лишь на годовалых машинах, а потом шумит на всех! Это факт. И маслом конечно можно добиться понижения шума, но исчзнуть его не удастся. Вобще наши 8-ные коробки самые ненадежные считаются, особенно с движком 1,5. Вторвал там самый загруженный. От того все и беды. А еще слыхал, что коробки были рассчитаны на объем 1,3 ! А вот какую деталь из списка покупаемых выкинуть - ума не приложу. НИД ХЕЛП!!! Как избавиться от жужжания в зацеплении [ведомое колесо диффера]/[вторичный вал] ? Специалисты, подскажите, если вы здесь есть!!!
Насчет ненадежности восьмых коробок это ты зря, там одна ненадежность - синхронизатор второй передачи (у "гонщиков"), ну и сальники иногда менять надо. Основная проблема коробок (да и многих других узлов) - заводской брак "с рождения" или кривые руки сервисмена (то, что тебе в сервисе советовали "надо менять всборе и диффер и вторвал с шестернями и причем все д.б. в сборе и подогнано друг к другу!" это подтверждает)
Чтобы не было жужжания в зацеплении - надо купить шестерню, котрорая крепится к дифференциалу и вал (до кучи) , поставить их и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ шайбами (как написано в мурзилке).Цитата:Чтобы не было жужжания в зацеплении - надо купить шестерню, котрорая крепится к дифференциалу и вал (до кучи) , поставить их и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ шайбами (как написано в мурзилке).
Млин, а где такую мурзилку взять, чтобы в сервисе пальцем ткнуть и сказать, что они не правы??????? Они уже бабки срубили с меня а коробка так и не работает.[/quote]wd писал(а):Цитата:Чтобы не было жужжания в зацеплении - надо купить шестерню, котрорая крепится к дифференциалу и вал (до кучи) , поставить их и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ шайбами (как написано в мурзилке).
Млин, а где такую мурзилку взять, чтобы в сервисе пальцем ткнуть и сказать, что они не правы??????? Они уже бабки срубили с меня а коробка так и не работает.
[/quote]
Купи практически любую книгу по ремонту (они почти все содраны с АвтоВАЗовского издания), там это описано.
А козлов с автосервиса надо не пальцем, а чем-нибудь потяжелее тыкать...