Ded Mustdie? писал(а):... хотя такая програмка попадалась, но уж больно смешно на выходе получается
Если можно, то поподробнее.GEN писал(а):Перегнать МР3 (как и любой другой формат уже записанной многоголосой музыки) в формат МИДИ может только музыкант.
Сам посуди ? нужно выделить партии каждого инструмента из общей полифонии, а по каким критериям? Только человек, музыкант обладает избирательностью и может, скажем, выделить партию гобоя в общей группе деревянных духовых.
Ни одна программа пока на это не способна, во всяком случае сделать это корректно в сложной полифонии (лишь простую одноголосую мелодию).
Что-то сомнительно, что вся полифония для мобильных - результат
труда музыкантов, а не перегон готовых звуковых файлов. A голос (вокал) на каком инструменте играют ?
Еще вопрос mmf-файлы чем от midi принципиально отличаются.Все смешалось в доме Облонских?
Цифровая запись ? это WAV-файлы, МР3, аудио CD (компакт диск), MD (мини диск), DAT, SACD и т.д.
Аналоговая запись ? винил, кассета, пленка?
МИДИ ? набор команд для синтезатора, сэмплера, звукового модуля и т.д. ? т.е. ПАРТИТУРА в виде секвенции (последовательности) высот и длительностей нот, соответствий определенному инструменту, команд контроллеров, панорамы, громкости каждого миди-канала и т.д.
писал(а): разложить стандартную песенку в полифонию вполне реально. посмотрим проще - есть диапазон голоса (около 1000 Гц), диапазон басов (500 Гц и менее), ударные можно выделить по ритмичности на низких частотах (300 Гц), все, что выше 5 кГц можно смело "оцифровывать" пищащими звуками.
Если бы все было так просто
Диапазон голоса 100-10000 Гц и больше.
Как различить бочку и бас, особенно если их партии часто пересекаются? Как выделить другие низкочастотные инструменты в этом же частотном диапазоне?
Диапазон ударных вовсе не 300 Гц И как выделить по формальным признакам, скажем, малый барабан, особенно в сложных ритмических рисунках? А альты, а томы?
Даже хай-хэт трудно формализовать и отделить, скажем, от арпеджиато насыщенного синтезатора.
Все это может сделать ТОЛЬКО человек, т.к. он владеет уникальным свойством ? избирательностью слуха, особенно тренированный человек, музыкант.
Возможно, все это покажется заумным теоретизированием , но практические выводы очень просты:
1. Не может программа корректно выделить из готовой записи все партии инструментов.
2. Гораздо проще и быстрее это сделает человек. Опытному аранжировщику достаточно 5-10 минут для изготовления миди-файла попсовой вещицы с более-менее приемлемой достоверностью
3. Уже готовых миди-файлов в инете столько, что можно не заморачиваться. Если ты не музыкант, конечно...realist писал(а):GEN: Мы говорим не про способ записи, т.е. тип носителя, а про формат музыки. на кассету (аналоговый носитель) можно записать прогу для компа (цифровой формат), а на винчестер (цифровой носитель) можно записать, скажем, голос с микрофона (аналоговый формат). Правда?
Не совсем так.
Есть цифровой формат звукозаписи и есть аналоговый.
Дело действительно не в носителе - скажем DAT, 8-ми канальный ADAT - физически это кассеты (с лентой внутри), но запись цифровая, т.е. аналоговый сигнал например с микрофона преобразуется в цифру с помощью конвертера (АЦП) и записывается. Воспроизводится с помощью ЦАП.
Разница с аналогом скажем в том, что цифру можно копировать без потерь ("бит в бит"), аналог - нет. (Правда это относится к "честной" цифре - 16 бит44,1(48 ) кГц, 2496 БЕЗ КОМПРЕССИИ. Чего не скажешь об МР3 и мини-диске)
На хард-диск компа запись производится ТОЛЬКО в цифровом формате (WAV, mp3 и др.)
А МИДИ - не есть формат звукозаписи, это набор команд для синтезатора, партитура.realist писал(а):Кстати, я догадываюсь, отчего некоторые люди путаются в этих терминах: когда нечто переписывают с анал. носителя на цифровой (скажем, музыку с кассеты на винт), этот процесс называют оцифровкой, и хотя цифровым становится носитель, а данные остаются анал-ми, само слово оцифровка, вероятно, сбивает.
Еще раз: есть форматы звукозаписи - цифровой и аналоговый.
Оцифровка - перевод аналогового сигнала в цифровой формат (с битностью 16 или 24 по вертикали и частотой дискретизазии 44,1 кГц, 48 кГц или 96 кГц по горизонтали) с помощью АЦП.
Соответственно запись на винте - только в цифровом формате.realist писал(а): Кстати, я догадываюсь, отчего некоторые люди путаются в этих терминах: когда нечто переписывают с анал. носителя на цифровой (скажем, музыку с кассеты на винт), этот процесс называют оцифровкой, и хотя цифровым становится носитель, а данные остаются анал-ми, само слово оцифровка, вероятно, сбивает.
Аналоговые данные на цифровом носителе???? это как? примерчик, плизз...
Кстати, тут кто-то упоминал, что Аудио-СД - это "честная" цифра, без компрессии, к сожалению сам формат PCM уже является компрессией, хоть и вполне приличного качества, но компрессия... от этого только ещё больше жаль поклонников мп3, с пеной у рта доказывающих преимущество оного перед Аудио-сд
а отличие МИДИ, как уже говорилось, заключается в том, что файл МИДИ содержит лишь данные о том, когда, какому иснтрументу сыграть ту или иную ноты... и ессно, без наличия инструментов (сэмплов) играть не будет... а ещё сэмплы бывают разные, потому один и тот же файл звучит на разных компах, телефонах и т.д. по-разному...