automan78 писал(а):Подскажите по крррозионной стойкости реэкспортных ВАЗ 08,09
Собрался покупать б/у девятку, занкомый "гонщик" настойчиво советуют брать реэкспортную, говорит, что они с оцинковкой и даже старые (конца 80-х) по кузову на порядок лучше тех, что проданы у нас в середине 90-х. Умом понимаю, что в той же Финляндии девятка - не машина, а говновоз, и следят за ней ещё хужне чем у нас, если вообще следят, но по ценнику реэкспорт идёт выше - что в нём ценится?
Официальной ВАЗовской информации об этом нигде не нашёл.
Кто сталкивался с такими авто напишите о своих впечатлениях.
Суперские они! :cool: По кузову. Послушай "гонщика" Цена оправдана- следят лучше.
И не пугайся, что ближний свет будет автоматически при включенном зажигании - "финский вариант"Реэкспортные машины середины 90-х (как у двух предыдущих ответивших) на самом деле никакие не реэкспортные. Всё это - известные махинации Березовского. Я точно самой схемы не помню (могу ошибаться, кому интересно - сами поищите точное описание операции), но такой липовый реэкспорт был придуман им для ухода от налогов. То есть машина экспортировалась, и возвращалась назад только по бумагам, а на деле оставалась в России, и была самой обычной по своему исполнению.
ZXspectrum писал(а):У меня 99 95 или 97 года, не помню, из Англии.
Схема была такой, - завод экспортировал на Туманный альбион машинки, большая часть спроса там не нашла и вернулась на завод, где руль был переделан на нашу сторону.
Сам-то веришь в такой липовый реэкспорт
По существу темы - моя ласточка 87 г.в. в 95-м из Бельгии (там 8 лет отбегала, и у меня уже 10) Ну люблю я её ... :-D. Так состояние кузова на порядок лучше чем у батиной "девятки" 97 г.в. (это при 10-то годах разницы). У меня небольшие коррозионные проявления есть только в месте царапины на заднем крыле (сам грунтовал и подкрашивал ). А так больше даже сколов нету - настолько тогда качественно красили. По поводу оцинковки, по моему туфта...[quote="кос"]Реэкспортные машины середины 90-х (как у двух предыдущих ответивших) на самом деле никакие не реэкспортные. Всё это - известные махинации Березовского.
ZXspectrum писал(а):У меня 99 95 или 97 года, не помню, из Англии.
Схема была такой, - завод экспортировал на Туманный альбион машинки, большая часть спроса там не нашла и вернулась на завод, где руль был переделан на нашу сторону.
Сам-то веришь в такой липовый реэкспорт :)quote]
На счет Березы - да, о такой схеме я слышал.
Но ты не совсем прав. Точнее совсем.
Машины экспортировались (в полном смысле) в Ингланд.
Мой знакомый в конце 90х был там, сам видел наши ТАЗИКИ в СИТИ!
Я в конце 90 видел какие-то сюжеты из Англии и там были наши правда не 99, а 2108.
И самое главное, я летом переберал утеплитель и шумоизолятор с переди и видел отверстия от правого руля и педалей, заделанные резиновыми заглужками.automan78 писал(а):Умом понимаю, что в той же Финляндии девятка - не машина, а говновоз, и следят за ней ещё хужне чем у нас, если вообще следят, но по ценнику реэкспорт идёт выше - что в нём ценится?
ну это зря так. по разному бывает.
ИМХО цена на реэкспорт выше из-за качества подготовки при продаже и последующем обслуживании авто.потом дороги там конечно лучше, грязи дорожной поменьше.
была у меня шведка. правда я за ней по кузову вообще не ухаживал или чего-нибудь делал. следствие - кузов через 5 лет погнил, но не везде, и не насквозь. агрегаты все работали без проблем.
могу сказать одно, купив, поездив и продав реэкпортную машину, не жалею.
странно только одно. почему родные наши машины так разительно отличаются от собратьев за рубежом ???RazzoR писал(а):knjaz083i А случаем авто не чёрного цвета было?
Нет, красная sandei писал(а):да не цинковали самары никогда
в факе ссылка на список оцинкованных деталей