Гм. А что-то много за работу. Когда в Инком-Лада мне меняли помпу (развалился подшипник, хорошо вовремя заглушил двигатель), то работа стоила 450 руб, со скидкой то-ли 360 то-ли 380 (не помню уже), в общем 1.5 нормачаса. Но чтобы снять помпу на 16V - нужно снять ремень, снять шкива валов и т.д., а потом все это поставить обратно. При этом, разумеется, натянуть ремень. В общем 800- что-то много. Там, на самом деле, ничего сложного-то нет. "Работа не сложная, но интересная" - мне тут пришлось все это самому проделать, т.к. при замене роликов допустил ошибку (не зафиксировал валы) и получил развлекаловку по полной программе с выставление меток - перескок ремня, как выяснилось, на 2 зуба. Иными словами - снял-поставил ремень ГРМ по полной программе.
Кстати, ролик пиленга мне не понравился - есть люфт. Да и СТО в свое время привезенный ролик пиленга забраковало (ставили всеравно из моих деталей, а не из ихних).
Will писал(а):Ну вот, поменял, наконец, ремень. Как написано в заголовке, ремень отходил 57 тык, надрывов нет, в основании некоторых зубев имеются незначительные трещинки, эластичности ремень не потерял. ИМХО ремень проходил бы еще тык 5-10.
Так что, можно сказать, мне повезло со сроком службы, который совпал с указанным в карте ТО.
Ремень поставил, как и писал ранее, Контитек.
Ролики поставил Пиленга, были Вологодские и Самарские, продавец отсоветовал, сказал, что большой процент брака.
Менял в гаражном сервисе, взяли за работу 800 руб. Для сравнения у официалов 1500 руб. Обещали сделать за час, то есть у официалов стоимость нормочаса на эту работу больше 50 долларов - как у дилеров Мерседеса!
Кстати, был проездом в Рузе, думал, там будет дешевле, так там в гаражах объявили те же 1500 руб - ребята без башни после Нового года, по-моему...
Ремень поставили, похоже, чуть перетянув - на холодную (при -5) не тарахтит, на горячую вроде, чуть громче гудит, чем на холодную.
Dee-Muck писал(а):Мой отходил 50 тыков. При замене выглядел вполне пристойно. 10 как минимум. При холодном не тарахтел, натяжение нормально. Заменил для профилактики.
Когда менял ролики Herzog поставил. Ремень наш. Пока (тьфу 3 раза) полет нормальный.
PS^ Менял сам -1.5. часа -и оно ваше.
Выходит не такая плохая уж и машина, а?
Это не машина плохая, это качество сборки и комплектующие (в основном) дерьмо
Вопрос: как стопорил коленвал? Я пытался отверткой как на Самарах, не получилось..Moscow-driver писал(а):Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.
Хорошо, как тогда зафиксировать снятое колесо - через дифференциал ведь крутиться будет?Я не понял - а зачем стопорить коленвал? Он и так никуда не девается, нужно фиксировать валы, потому что за счет пружин клапанов они всегда норовят повернуться.
А, наверное боишься, что после одевания ремня не попадешь в метки - ну так для этого и крутят 2 оборота ремня, чтобы проверить совпадение меток.
ЗЫ Вообще коленвал очень тяжело сдвинуть.... Ремнем точно не получится.
Will писал(а):Moscow-driver писал(а):Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.
Хорошо, как тогда зафиксировать снятое колесо - через дифференциал ведь крутиться будет?
Dr. alex писал(а):Я не понял - а зачем стопорить коленвал?
В букваре написано, что нужно снимать шкив коленвала, для откручивания гайки шкива и нужно его (колено) застопорить.
Но, если ремень можно снять без помехи со стороны шкива, то вопрос отпадает.
Ну так что, мешает что-либо ремню или он снимается легко без помех?Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.
PS Открутить болт шкива можно в двоем - один держит ключ на 17, упирая его в балку, а другой легко дергает стартер поповотом ключа в замке зажигания. ВНИМАНИЕ! Можно делать только на натянутом и правильно установленном ремне ГРМ!
PPS Я тут уже ответил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47820&start=15
Will писал(а):Dr. alex писал(а):Я не понял - а зачем стопорить
коленвал?
В букваре написано, что нужно снимать шкив коленвала, для откручивания гайки шкива и нужно его (колено) застопорить.
Но, если ремень можно снять без помехи со стороны шкива, то вопрос отпадает.
Ну так что, мешает что-либо ремню или он снимается легко без помех?
Dr. alex писал(а):Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.
Это естественно, но ремень генератора снимается за 5 секунд, а вот при снятии шкива и получается весь этот геморрой, отсюда и вопрос: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НЕ СНИМАЯ ШКИВА????Нет, там еще грязезащита, которая не дает снять ремень. Без снятия шкива не получится.
Will писал(а):Dr. alex писал(а):Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.
Это естественно, но ремень генератора снимается за 5 секунд, а вот при снятии шкива и получается весь этот геморрой, отсюда и вопрос: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НЕ СНИМАЯ ШКИВА????
Oolong писал(а):А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.
Чем у тебя закончилось, на клапана только попал? У меня вчера ремень порвался, голову почти снял, завтра результат утром думаю увижу. Какую помпу взял? Прочитал и тоже мысль возникла поменять помпу.Oolong писал(а):После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах.
Осторожнее с импортными ремнями. У меня еще на 21099 имп. ремень, купленный в Кэмпе проехал 15000 (хотя до этого балаковский отходил 96000).
Знающие люди подсказали, что у некоторых буржуйских ремней не совпадает расстояние между зубьями и размер самих зубьев на какие-то доли миллиметров. Из-за этого его потихоньку лохматит и разрывает. Vdm113 писал(а):Oolong писал(а):А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.
Чем у тебя закончилось, на клапана только попал? У меня вчера ремень порвался, голову почти снял, завтра результат утром думаю увижу. Какую помпу взял? Прочитал и тоже мысль возникла поменять помпу.
Это давно было, я уже расстался с ВАЗом с тех пор. Закончилось плохо, попал тогда по полной программе. Мастера в алан-сервисе говорили, что 95% всегда на клапана попадаешь на 16V, без последствий в исключительных случаях обходится. Брал по некоторым причинам всю головку в сборе. Помпу купил импортную, немецкую, они не сильно с нашими по цене различаются, по совету мастеров. До недавнего времени всего 2 вида иностранных помп было.Will писал(а):Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...
И вот эта самая Пиленга загремела после 5 тык! Терпел-терпел...
Отходив 14 тык, пришлось менять их вместе с ремнем.
Сами ролики в ужасном состоянии и больше всего похожи на детские погремушки - такие звуки издают при потряхивании. да еще видимо, из-за вибраций на них наволокло резину с ремня ГРМ, хотя сам ремень(Контитек) походил бы еще.
Вывод: Пиленга - дерьмо полное, причем оба ролика.О чем и было сказано в самом начале.
У меня сейчас стоят ролики Gates с одноименным ремнем пока тьфу-тьфу - все нормально.
Will писал(а):Will писал(а):Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...
И вот эта самая Пиленга загремела после 5 тык! Терпел-терпел...
Отходив 14 тык, пришлось менять их вместе с ремнем.
Сами ролики в ужасном состоянии и больше всего похожи на детские погремушки - такие звуки издают при потряхивании. да еще видимо, из-за вибраций на них наволокло резину с ремня ГРМ, хотя сам ремень(Контитек) походил бы еще.
Вывод: Пиленга - дерьмо полное, причем оба ролика.